• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема План покраски авто, ОЧЕНЬ нужны комментарии

Nayaya

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
69
Добрый день!:)

Помыла на днях машину, не ожидала увидеть столько рыжиков после зимы+ еще присутствовали вмятины и царапины от прошлого хозяина, наскоро замазанные грунтовкой... Фото прилагается.
Состяние на мой взгляд не критическое, рыхлой ржи нет, все вполне можно отшлифовать и покрасить.
По плану, когда потеплеет хочу:
1) Отшкурить ржавчину, для этого буду использовать насадки на дрель
2)Обезжириваю
3) Преобразователем ржавчины все обрабатываю (смывать нужно или нет? только спиртом или можно чем-то другим?)
4) накладываю грунтовку (какую лучше антикоррозийную или эпоксидную, сколько слоев?)
5) Опять обезжириваю
6) Накладываю шпатлевку (Купила Body с аллюминием) Она для всего подойдет или нужно еще финишную какую-нибудь прикупить?
7) далее опять шкурю
8) Грунтовка (подойдет ли та, которая использовалась для первого слоя или нужна другая?)
9) шкурим, обезжириваем
10) Краска (какую краску взять: производитель и цвет авто 94 г.в на крышке багажника написано цвет :светло-серый)

Если из баллончика покрасить очень плохо будет или терпимо если подтеки подшкурить?)

очень жду советов :gaz_love_girl:
 

Вложения

  • IMG_2921.JPG
    IMG_2921.JPG
    74.5 KB · Просмотры: 140
  • IMG_2923.JPG
    IMG_2923.JPG
    45.5 KB · Просмотры: 160
  • IMG_2924.JPG
    IMG_2924.JPG
    53.1 KB · Просмотры: 143
  • IMG_2925.JPG
    IMG_2925.JPG
    41.1 KB · Просмотры: 149
  • IMG_2926.JPG
    IMG_2926.JPG
    115.2 KB · Просмотры: 134
  • IMG_2927.JPG
    IMG_2927.JPG
    86.2 KB · Просмотры: 111
  • IMG_2928.JPG
    IMG_2928.JPG
    93.4 KB · Просмотры: 102

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Преобразователем не стоит ,тем более
на мой взгляд не критическое, рыхлой ржи нет
эта химия не предсказуемая.Шкурка с водой.
Где-то была тема,хорошо расписано.
 
Последнее редактирование:

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
1. Сначала надо все косяки откостоправить, в том числе заднюю панель.
2. Краска - два пути: либо подбор, либо готовая.
Готовая - дешевле. Из готовых посмотри "Vika". Для Волги нормальная. Банку как минимум надо, почти все элементы придется красить, а понадобиться еще, докупишь, она недорогая. Цвет скорее всего подойдет "Светло-серая ГАЗ", конечно будет отличаться, но глаз мозолить не будет.
Вот ихний сайт.
http://www.vika-color.ru/cat/colorfan/
Ну и терпение в помощь, если возьмешься - работы много.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
И еще, автомобили с балончика не красят. Можно только подкрашивать (пороги, юбка и т.п.). Потому будет плохо или даже очень плохо.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Re: План покраски

1) Отшкурить ржавчину, для этого буду использовать насадки на дрель
2)Обезжириваю
3) Преобразователем ржавчины все обрабатываю (смывать нужно или нет? только спиртом или можно чем-то другим?)
Преобразователи на ортофосфорной кислоте обычно смываются водой.
Использовать или не использовать их - вопрос религии. Мне кажется удобным протравить железо перед покраской (но без фанатизма, т. к. кислота разрушает остатки старого покрытия).

Если не использовать преобразователь, стоит для первого слоя использовать праймер, но наносить его только на очищенные от старого покрытия участки поверхности. Но его расход будет очень маленьким, останется почти целая банка )

На поверхность, обработанную преобразователем, можно наносить обычный заполняющий грунт - как для первого, так и для последующих слоев.

4) накладываю грунтовку (какую лучше антикоррозийную или эпоксидную, сколько слоев?)
5) Опять обезжириваю
6) Накладываю шпатлевку (Купила Body с аллюминием) Она для всего подойдет или нужно еще финишную какую-нибудь прикупить?
7) далее опять шкурю
8) Грунтовка (подойдет ли та, которая использовалась для первого слоя или нужна другая?)
9) шкурим, обезжириваем

Шкурить лучше после каждого слоя грунтовки и шпатлевки. Обычно не получается выровнять все с первого шпатлевания (ну.. у меня не получается ))), поэтому после вышкуривания надо дошпатлевать и повторить обработку шкурками (от грубых к более мелким). И так - пока не получите ровную поверхность.

Перед покраской наносится слой заполняющей грунтовки, который тоже надо выровнять шкуркой.

10) Краска (какую краску взять: производитель и цвет авто 94 г.в на крышке багажника написано цвет :светло-серый)

Если из баллончика покрасить очень плохо будет или терпимо если подтеки подшкурить?)

Я пробовал алкидные эмали Вика, алкидные и акриловые (двухкомпонентные) Боди. С акриловыми работать намного удобнее, несмотря на сложности со смешиванием компонентов. Крайне рекомендую акриловую эмаль (и акриловый грунт под нее, кстати).
Алкидные, кстати, приходилось смешивать с ускорителем отверждения, и все равно покрытие набирало прочность с неделю. Акрил - сутки, после чего его можно полировать, обрабатывать дефекты и т. д.

Из баллончика получается просто ужасно - тонкий слой со слабой кроющей способностью и низкие механические свойства покрытия.

В общем, работа сложная, требует навыка и может не получиться как надо с первого раза. Терпение потребуется точно.
Если есть возможность - найдите себе в помощь человека с опытом или хотя бы потренируйтесь на какой-нибудь ненужной детали (полный цикл - от обработки и шпатлевания до слоя эмали).

Удачи )
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Эта машина требует серьезной правки. Одной шпатлевкой здесь не обойтись. Особо сложного в самой процедуре покраски нет. Сложнее - подготовить к покраске. Зашпатлевать, зашкурить, пропраймить и покрасить в три приема, с промежуточной сушкой. Сверху можно покрыть лаком в два слоя. Но делается все это в беспылевом помещении. В противном случае -качества не будет. И нужна горячая сушка.
 

Nayaya

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
69
И еще, автомобили с балончика не красят. Можно только подкрашивать (пороги, юбка и т.п.). Потому будет плохо или даже очень плохо.

Так я и не хочу пока авто полностью перекрашивать, а только места ржавые и царапины, баллончик для этого тоже не подойдет?

А если краскопульт дешевый, из него лучше получится?
П.С. Другого все равно нет...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
1. Сначала надо все косяки откостоправить, в том числе заднюю панель.

Косяки через деревянный брусочек потихоньку выстукивать?
Багажник можно как-нибудь в бытовых условиях вытянуть, выстучать?

Изнутри погнутые детали нужно чем-нибудь мазать-красить?))

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
1 мастер за все возмет немного наверняка 2почем хоть всучили?

Если честно не узнавала, почитала на форумах про покраску, подумала, вдруг ржавчину до конца не уберут или сделают не так что-нибудь, через год опять поползет.

сама работала в официальном дилере одного международного брэнда, знаю как красят

Да если честно, самой интересно попробовать))

Добавлено через 21 минуту 57 секунд
В принципе картина стала яснее, спасибо огромное, но вопросы остались))

1) Шпатлевку использовать только body с аллюминием, или нужно(лучше) добавить финишную типа body NITRO SOFT или BODY FINE
2) Грунт везде использовать наполняющий или лучше разный
Хочу остановится на 4:1 ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ - ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ BODY 989. Я так понимаю на него можно шпатлевку класть и акриловую краску потом?
Или может взять такой: ГРУНТ BODY - 992


и если не найду краскопульт, чем покрасить чтоб не совсем ужасно было?))
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
1) Шпатлевку использовать только body с аллюминием, или нужно(лучше) добавить финишную типа body NITRO SOFT или BODY FINE
2) Грунт везде использовать наполняющий или лучше разный
Хочу остановится на 4:1 ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ - ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ BODY 989. Я так понимаю на него можно шпатлевку класть и акриловую краску потом?
Или может взять такой: ГРУНТ BODY - 992
Скорее всего при использовании заполняющего грунта финишная шпатлевка не потребуется. Кстати, для каждой шпатлевки есть максимально допустимая толщина слоя, превышать ее нельзя - потрескается. Если вмятина глубже - только выстукивать.

Если будет преобразователь - грунт везде один, заполняющий. Преобразователь предварительно попробуйте на каком-нибудь куске металла - очищенный от рыхлой ржавчины и обработаный преобразователем, он должен стать равномерно серым, без черных точек и без черного налета. Вероятность купить плохую или разбавленную химию - увы, велика.

На двухкомпонентный заполняющий грунт можно класть шпатлевку и акриловую эмаль.

992-й Боди с акрилом несовместим.

Без краскопульта ничего не получится, думаю. Грунт еще можно нанести валиком или поролоновым тампоном, т. к. его потом все равно придется вышкуривать. Эмаль же - только распылителем.

Если такие сложности с оборудованием, может быть действительно обойтись баллончиком как временной мерой - до подготовки всего, что нужно?
 

Nayaya

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
69
Я конечно понимаю, что с первого раза даже при наличии супер-пупер оборудования я идеально и даже близко к идеалу не сделаю. основная задача, которую я ставлю перед покраской, чтоб у меня машина гнить перестала и была не помято-ржавая:)

Когда-нибудь в будущем планирую ее полность покрасить в мастерской, но до этого светлого момента надо еще ей дожить:rolleyes:
 

mistika

Освоился
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Аналогичная ситуация: надо остановить ржавение, внешний вид не важен:

Вмятина от удара. Забил на неё на долгое вреия и она начала ржаветь. 1.5-2 года назад решил её заделать. Зашкурил поверхность металла, взял преобразователь ржвчины Runway. Обработал. потом покрыл сверху грунтовкой NOVOL Protect 370. Правда после обработки кислотой не выждал нужного периода (12 часов по инструкции). Через 2 месяца ржаветь начало опять, ну и сейча сдошло до более плачевного состояния.
Пока жарко, решил заделать. Счистил ржавчину и зашкурил P100, P240, P800. Состояние после этого на фото (полный размер - по клику):


Обезжирил ацетоном, обработал преобразователем ржавчины ХИМИК вот таким, выждал сутки, промазал спиртом и замазал той же грунтовкой NOVOL protect 370 в один слой (банка пол-литра)

Есть болтшие подозрения, что в этот раз выйдет также - скоро начнёт ржаветь. Поэтому хочу спросить, ка же правильно сделать.
Надо ли сошкуривать металл до такой степени, чтобы вывести "в ноль" все точки то ржавчины (за долгое время они сильно въелись внутрь)?
Надо ли обрабатывать преобразователем ржавчины?
Если не надо, то, как я понимаю, надо обработть сначала антикоррозийным грунтом а потом акриловым.
Надо ли после акрилового грунта сверху красить или сем-то другим ещё покрывать? Интересует только с точки зрения защиты от коррозии.

Спасибо!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Если не надо, то, как я понимаю, надо обработть сначала антикоррозийным грунтом а потом акриловым.
Надо ли после акрилового грунта сверху красить или сем-то другим ещё покрывать? Интересует только с точки зрения защиты от коррозии.

Грунты (из-за своей пористости) не защищают поверхность металла от влаги и соли. Окраска эмалью поверх грунта -- обязательна.
 

mistika

Освоился
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо!
Сейчас у меня только грунт, в один слой (надо ли несколько слоёв?)

Я пока не знаю, когда смогу покрасить. Возмжоно, через недеделю или две.

Мне надо будет заново перегрунтовать или просто этот зашкурить, обезжириьт (спиртом) и поверх нанести краску?

Да, ещё на грунтовке Protect 370 написано, что срок годности закончился год назад. Лучше новый купить? (блин, банка реально здоровая, а мне чуть-чуть всего надо :)) или они как печенюшки, хранятся бесконечно :)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Когда автомобиль в перерыве между грунтованием кузова и нанесением эмали ездит по городу, под грунтовку попадает влага и уже после нанесения эмали может начаться коррозия.

Сошкуривать и наносить грунт заново -- как-то много возни..
Может, не торопиться тогда с грунтовкой? Временно защитить это место наклекой (или мовилем, если позволяют эстетические принципы :)), а потом уже загрунтовать и окрасить.

Или пойти завтра в магазин и купить баллончик эмали для подкраски?
 
Последнее редактирование:

mistika

Освоился
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
У меня просто гаража нет. Поэтому пока погода хорошая решил хоть что-то срочно сделать.

Вот так было полгода назад (во вложении). Вот я в прошлый раз решил "временно" закрыть грунтом, но потом пошла ржавчина опять.

А стоит ли сошкуривать металл для удаления въевшейся ржавчины (видно на втором фото)? Или преобразоваьель должен бы сделать своё дело.
Не хочу, чтобы как в прошлый раз получилось :/
 

Вложения

  • was_small.jpg
    was_small.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 32
  • 8e31a34ac2ca.jpg
    8e31a34ac2ca.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
пока погода хорошая
Уже нет. У меня в окне -- дождь.


Или преобразоваьель должен бы сделать своё дело.
Можно положить на поверхность губку или тряпку с преобразователем, чтобы попробовать их обработать более тщательно. Только чтобы не было потеков -- эмаль от этого разрушается.

В принципе, при обработке очень старого железа у меня оставалось немного черных точек, краска держится нормально. Высверливать их все на целом элементе, например, очень долго.

После выстукивания вмятины я бы обработал преобразователем еще раз.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Кстати, для каждой шпатлевки есть максимально допустимая толщина слоя, превышать ее нельзя - потрескается. Если вмятина глубже - только выстукивать.
Или несколько слоёв с выдержкой и проклейкой стеклотканью. Есть такие места (багажник, двери), где не постучишь.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Или несколько слоёв с выдержкой и проклейкой стеклотканью.
Увы, у шпатлевки и у стали сильно отличаются коэффициенты температурного расширения, поэтому рано или поздно такая заплатка начнет отрываться и пропускать в влагу к поверхности металла.

Я пробовал толстые слои армированной стекловолокном шпатлевки, все равно или поздно пришлось переделывать :(
 
Сверху