• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Печка

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
где то в инети видал что на волгу стаят дополнительный насос, в систему охлаждения, дает ли он реальный прирост температуры салона, или лишнии деньги на ветер ... посоветуйте если дает какой насос лучше, а то чот то замерзать начал :focus:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Блин помпу поставил фсе классно... но вот вчера вечером еду значит ну как будто на юге =)
и тут вдруг стал дуть холодный воздух... что может быть кто в курсе???
движок грееццо нормально работатет как раньше а вот тепла нет =(

Ты помпу куда втулил, до печки или после, если после, то она тебе воздух загнала в систему. Нужно ставить перед печкой на нижний патрубок, а выход на верхний. Если стоит ГБО, то между помпой и печкой ставим тройник, т.о. после помпы ОЖ подается в две ветки на печку и на редуктор, А чтоб на печку больше воды шло чем на редуктор - уменьши сечение шланга на обратке редуктора, например , путем "засовывания" в шланг меньшего шланга. Кстати если ГБО нет а двиг 402 и холодно, то есть еще вариант (при условии что радиатор отопителя нормальный) в патрубок малого круга вставь рессорную резинку, этим уменьшишь скорость ОЖ на непрогретой машине, а соответственно она прогреваться будет быстрей, еще на зиму я ставлю термостат на 82 гр (летом на 72 гр) а чтоб не мудрить с электровентилятором, снимаю на зиму лопасти механики вместе с дифузором, но датчик его включения я "с нова" переставил в головку вместо датчика температуры системы рециркуляции (датчик температуры от АЗЛК 2141) при такой реализации "намордник на зиму не нужен" (а в прошлом году у нас морозы неделю были -28-32 гр) А еще у меня стоит рециркуляция теплоговоздуха в салоне. Суть в том, что прогреть теплый воздух легче чем забортный, а чтоб стекла не потели, 1/4 часть поступаемого в печку воздуха берется с улицы.
Работает у меня это так:
Выходим на улицу, заводим машину включаем отопитель и идем в дом пить чай, через 10 мин (на улице -20-25) машина полностью прогрета в салоне - Ташкент.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Нет, не в салоне. Под капотом справа по ходу машины из перегородки моторного отсека торчат два патрубка с надетыми шлангами - это от печки. Совет поменять их местами правильный, если грязь набита в трубки, то она всегда набивается по ходу воды. Изменить поток на противоположный - она вымоется обратным током. Учтите, что при этом грязь никуда не денется и скоро набьется в обратную сторону. Т.е., если обмен местами шлангов помог, то надо мыть систему.

А чтоб грязь не гонять берем плотные женские колготки и делаем типа мешочка вставляем в патрубок и периодически проверяем содержимое.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
... но датчик его включения я "с нова" переставил в головку вместо датчика температуры системы рециркуляции (датчик температуры от АЗЛК 2141) при такой реализации "намордник на зиму не нужен"
А еще у меня стоит рециркуляция теплоговоздуха в салоне.

А вот датчик туда втулить я не допёр, собрал схемку включения вентилятора от указателя температуры.
Заслонку рециркуляции выкинул совсем - с доп. помпой и так жарко.
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
-15
помпу редко включаю.
печка и так пашет нормально.
двигун 402
помпа на постоянку была включена - пока не заведеш мотор жрет электричество !!!
поставил тумблер.
а с помпой жарааааа, жараааа, жараааа!!!!!
краник то у меня снят.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
-15
помпу редко включаю.
печка и так пашет нормально.
двигун 402
помпа на постоянку была включена - пока не заведеш мотор жрет электричество !!!
поставил тумблер.
а с помпой жарааааа, жараааа, жараааа!!!!!
краник то у меня снят.

А я помпу подключил к выключателю "печки" через её же резистор. В 1 положении и вент отопителя и помпа качают -"на малых", во втором положении - "по полной"
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
токашто проехался в пробке 40 мин. - мороз тот же - ехал как в бане - помпа отключена - вент тоже.

и хтож придумал про плохо работающую печку на волгах????
хотя у друга 31022 - там холодно и с помпой.
 
Р

Роман

Вопрос по новой печке с тремя круглыми ручками. Во-первых: когда заводишь на холодную вентилятор печки немного поработает и вырубается. Пробовал прогреть двигатель до нормальной температуры и если стоишь, то он не включается, но как только поехал включается минут через пять. Причем, это не зависит от времени прогрева и положения ручки температуры. Но нынешних погодных условиях все окна запотевают и приходится открывать окно, а холодно, однако! Во-вторых: при движении если регулятор температуры стоит на максимуме, то в машине становится как в бане, но стоит переключить на меньшую температуру, то через некоторое время начинает гнать конкретный морозный воздух. Приходится опять ставить на максимум и ждать когда снова пойдет тепло. Марка 31105 с Крайслером. Жду ваших предложений и коментариев по этому поводу. Заранее благодарен!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
С

стальной олень

Не оспаривая газелевское решение, есть иное радикально-универсальное средство утепления для любых моделей а/м: берете печку в сборе от Москвич 2141 (она очень эффективна) и ставите ее на зиму или в салон вместо переднего сиденья, или в багажник, а оттуда проводите обыкновенный гофрированный воздуховод в салон. И вы в Африке.
 
A

Ansor

Сказано было уже много всего, и я понял наконец-то, что правильно ставить помпу на ВХОДЕ радиатора отопителя.
(в принципе на М-2141 у меня так и стоит - жара неимоверная, в -25 можно ехать без верхней одежды)

а вот ответа на вопрос, как это на 406 двигателе сделать так и нет, может кто подскажет? :)
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
все перепробовал... радиатор промыл... патрубки местами менял...
а все равно то нормально работает то нет... и никак не могу понять с чем это связано...
заметел одну особенность чито когда фары выключины лучше греет но все равно воздух тепленький ... хотя иногда руку невозможно держать...
и что делать не знаю... на улице 35 ... и как то не очень тепло в ней...

а от 41 печка как к ней тосол подводить??? мб так хоть спасаться от мороза...
мб еще кто то что то посоветует ... кто то сталкивался мб с такой проблемой.. отзовитесь
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
все перепробовал... радиатор промыл... патрубки местами менял...
Попробуй сделать следующее:
1. Сними всю панель, где установлены дворники.
2. Доберись из салона до печки, т.е разбери перчаточный ящик и сними полочку.
3. А вот тут нужен второй человек - светить фонариком из салона в сторону печки и всех воздуховодов, особенно вход.
4. А ты загляни в воздухозаборник сверху (он находится справа по ходу машины) на предмет света.
У меня было следующее:
1.заслонка, что перекрывает холодный воздух с улицы, до конца не перекрывала из-за мусора.
2. И даже когда закрываешь, в корпусе печки была видна небольшая дырочка, размером чуть больше иголки. Без фонаря её не видно.
И воздух с улицы проходил не через радиатор печки а через эту дырочку прям в салон. Казалось бы, ведь она такая маленькая, ну что это даст.
Но на скорости, да при -40, по ногам дуло так хол.воздухом, как будто я еду вообще с открытой дверью. Чего только перед этим не делал, даже утеплил пространство между коробкой и полом, прокладками из старых валенок. Думал что тянет оттуда.
Но пока эту дырку не заделал, просто замазал толстым слоем герметика, по ногам дуло.
Так что посмотри у себя. Да, и лучше смотреть в полутёмном помещении, иначе луча фонаря не увидишь.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я на старом авто всю печку целиком снимал и проклеивал все щели и и зазоры герметиком и поролоном, стягивал доп. болтиками М3, где надо. Вот после этого настоящий кайф даже без доп. насоса получился.
ЗЫ Заодно и радиатор менял на новый.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Тогда в самый раз то что Сибирь-54 сказал сделать.
У меня подозрение есть на заслонку - сними панель стеклоочистителей проверь.
У себя я эту заслонку совсем выкинул и дырки замазал. Там под радиатором ( в 29-й) ещё щель есть.
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
а вот в книгах нарисовано как это делать просто я даже не знаю как там что устроено...
Просто откручивай все болты и гайки которые видишь. Постепенно поймёшь то или нет... Ничего что влияет на ходовые качества машины там нет, поэтому не бойся.
p/s Кстати, советуя откручивать всё что попадётся я не имею ввиду мотор, коробку, мост.. и т.д. Всё должно происходить в районе печки.
 
Последнее редактирование:
Сверху