• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Печаль... Пожар в гараже, кузов в копоти. Прошу совета.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем случился пожар в нашем гаражном кооперативе. О причинах, виновных и т.п. говорить не буду - в другом проблема. Когда тушили гаражи и я несмотря на запреты пожарников, рискуя жизнью все таки выгнал свою красавицу - ее обдало копотью, пеной и еще всяким дерьмом. Проехавшись по шлангам пожарным быстро угнал машину на стоянку охраняемую, т.к. дело было ночью. Утром думаю разберусь. Вернулся на пожарище... Другим повезло гораздо меньше, машины и выгоревшие полностью, и пострадавшие частично - думаю повезло еще мне. Но на утро все оказалось куда плачевнее... Поехал на автомойку, заказал 3-й люкс по помывке. Девчонки старались как могли, но не которые пятна копоти (или не копоти, ну такие черные капли) - отмыть не смогли. Позже всей командой (благо мои знакомые они) - не жалея маникюра они аккуратно отодрали эти капли с кузова. Царапин не оставили, сделали все аккуратно. Но... Под этими каплями остались зеленые следы, которые при повторной мойке не удалились! В общем картина - ужас. Цвет "Dark Silver" и он в светло-зеленых пятнышках. Конечно, другим повезло меньше, но мне это как нож в сердце - пригнал машину из Барнаула в Улан-Удэ, без единой царапины, сохранив все, как купил, а тут такое.

Как можно снять эти зеленые пятна? Шампунь специальный, порошок? Прошу детально написать все операции по восстановлению кузова, т.к. в этом деле новичок.

Перекрашивать не хочу, т.к цвет очень редкий. Есть темно-серая машина, есть светло-серая. А мой цвет на грани этих двух цветов с примесью белого. Знакомый уже связался с заводом ГАЗ по поводу краски - сказали была такая партия машин, смешали по ошибке краску и получилось такое, что за краска - хз. В покрасочных мастерских предлагают либо темно-серую краску, либо светло-серую. Мой цвет даже компьютер не понимает. Так что не вариант.

Заранее спасибо!
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем результат печален... Из косметических мер ничего не помогло. Остается 2 варианта: покраска или полировка.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вообще-то это не полировка, это абразивная полировка, правильно - шлифовка. А полировка - это когда воск втираете.

Плюс ко всему - машинка сооовсем не обязательна, можно всё сделать ручками и плотной губкой.

Можно начинать сразу с 2000й, если пятно исчезнет - то 2500, 3000, затем 74я паста, 75я, 76я. Можно закончить Fine, но в ряд ли Ваш авто так блестит, будет видна разница. Если пятно не исчезнет от 2000й шкурки, увеличьте размер абразива до 1000, но не грубее!!!
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
У меня похожий случай был - прихожу в гараж,с потолка капает вода с синькой! Или что там было не знаю.Кто то закинул на крышу пакет с красителем. Машина белая,вся в синих потёках и брызгах. Я в шоке.Тёр её чем попало 2 дня - толку ноль,глубоко въелась. Думал уже полностью перекрашивать.
Стал так ездить и все пятна ,за неделю - две ,ВЫЦВЕЛИ!
Книжка по машине открытая лежала - там на страницах брызги синие до сих пор.
Так что подожди маленько,вдруг тоже выцветут?
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Вообще-то это не полировка, это абразивная полировка, правильно - шлифовка. А полировка - это когда воск втираете.
"А патцаны то не знают."Опять мы впереди планеты всей.:wall:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А патцаны то не знают."Опять мы впереди планеты всей.
А чего обижаться-то?!! Я рперасно понимаю, что тут не дибилы сидят! Всех стараюсь уважать, просто хотел, чтобы люди вещи своими именами называли. А то вот мы с другом когда обсуждали этот вопрос, то постоянно путались, когда кто-то полировкой называл обработку воском, а когда шлифовку, вот и гадай, приходилось говорить не одно слово, а десять, чтобы до конца объясниться!
 

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140
RACEDRIV3R, Не страдай чепушатиной, любой ценой сохраняй кузов!

Повреждена краска (нарушена целостность ЛКП) - быстро матируй/по ситуации поверхность для последующей покраски. Главное - без заминки, пока сталь кузова не хаванула много кислорода и не начала ржаветь под разрушеной/вспучившейся под огнем краской.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Главное - без заминки, пока сталь кузова не хаванула много кислорода и не начала ржаветь под разрушеной/вспучившейся под огнем краской.
Круто!!!
Иногда читать полезно с начала, а не с конца. :rofl:
 

Shadownik

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
53
Реакции
67
Баллы
95
ну если честно, сфоткать можно все, вопрос в качестве фотоаппарата наверное, а так надо определиться, как говорилось выше в глубине повреждений ЛКП, и тогда уже определяться с действиями, краску можно подобрать в любом случае.. значит такой у Вас подбор красок, если подобрать по существующей не могут... ищи еще...
Но сначала пойми что требуется, а исходя из этого предпринимай действия, нежели кидаться от одной попытки к другой, а то действительно жуком пойдет в местах точек, пока будешь думать,.. потом точно замучаешься выводить и закончится полной перекраской.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Всех стараюсь уважать, просто хотел, чтобы люди вещи своими именами называли. А то вот мы с другом когда обсуждали этот вопрос, то постоянно путались, когда кто-то полировкой называл обработку воском, а когда шлифовку, вот и гадай, приходилось говорить не одно слово, а десять, чтобы до конца объясниться!
На самом деле и шлифовка и полировка - суть одни и те же процессы механического удаления с поверхности частиц материала. Основное отличие заключается в размерах удаляемых частиц.
Если говорить о защите ЛКП при помощи воска - это не есть полировка в прямом смысле этого термина, это заполнение микротрещин на поверхности составом, который затвердевает и создает впечатление идеально гладкой поверхности.
Шлифовать ЛКП - это слишком грубо, слишком глубоко будет срезаться поверхностный слой. Это делается когда при покраске образуются подтеки. Образующиеся при этом риски довольно глубокие и их надо либо полировать, т.е. шлифовать более мелким абразивом, сглаживая глубокие риски, либо заполнять восковым составом.

В случае, обсуждаемом автором темы, требуется именно механическое удаление поверхностного слоя ЛКП, но шлифовать крупным абразивом - обязательное последующее покрытие всего авто лаком или даже слоем краски.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем проблема решена! Чем оттер: "Очиститель двигателя", пр-во "Сибиар", Новосибирск. Стоимость - 87 руб. (у нас, в других городах не знаю). Посоветовала подруга моей подруги, которая этим средством смолу тополя сезонную оттерла (то бишь год этой смоле был). В общем если кому интересно. Покупаем этот раствор (выглядит примитивно - в стеклянной бутылке 0,5 л. с бумажной наклейкой), берем х/б ткань (никаких шлифовальных шкурок, тряпок и прочего), промокаем ткань раствором (промокаем, а не заливаем - это важно) и начинаем тереть прямыми сильными движениями по пятну (в меру сильными, а то погнуть ненароком можно что-нибудь). Сначала кажется, что пятно не сводится, но после начинает потихоньку исчезать. После того как пятно удалили - смываем остатки пятна (оно станет как пыль или нечто похожее) обильным количеством теплой (холодной не отмывается) воды. Повторяем при необходимости процедуру, если есть еще пятна. Если есть сомнения по поводу безопасности этого раствора для ЛКП - заканчиваем Уайт-Спиритом (это подруга подруги сказала, я не делал). Вместо Уайт-Спирита поехал опять на тройной люкс. И вот она выезжает после мойки... Ни одного следа от этих пятен...

Но все равно на будущее никому не желаю такого и повторять подобное не хочу!

Всем спасибо! Узнал много нового про полировку:)
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Аэрус, 4 типа мойки у нас в городе:
1. Облив кузова водой, пена, облив кузова водой - просто мойка;
2. Облив кузова водой, шампунь, пена, жидкость для стекол, облив кузова - люкс;
3. Облив кузова водой, облив дисков, шампунь, присадка "Цветарин", жидкость для стекол, пена, облив кузова водой, протирание кузова на сухо, намачивание кузова нанесение воска - двойной люкс;
4. Облив кузова водой, облив дисков, брызговиков, арок, бензобака, днища и т.п., 2 вида шампуня при мойке, присадка "Цветарин ++", жидкость для стекол 2 видов (с тонировкой и без), пена "мягкая", облив кузова водой, протирание кузова на замшевыми тряпками, намачивание кузова, полироль Dr.Wax, 2 слоя воска, нанесение антиблика, прохладная сушка;

По ценам:
1. 100 руб.;
2. 250 руб.;
3. 500 руб.;
4. 1200 руб.;
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху