волга эксклюзив
Бывалый
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 1,183
- Реакции
- 346
- Баллы
- 345
Проблемма БЫЛА следующая. Со временем по ? причине компрессия в 1 цилиндре стала больше, чем в остальных, поэтому возникла разовая ( одиночная, отдельная, блуждающая) детонация, которую не устранить без общей потери мощности дрыгателя. Следовательно, требовалось более позднее зажигание для этого 1го цилиндра. После проработки вариантов с контактным (каменный век-шлифовка кулачка распределителя отвечающего за момент искры в 1м цилиндре), индукционным ( не сместить ни за что) остался один-распределитель с датчиком холла. Куплен, разобран, определена шторка и момент положения шторки относительно датчика холла при котором возникала искра. Чтобы зажигание стало поздним надо было либо удлиннить как-то эту шторку, либо укоротить остальные. Конечно-укоротить. Отмечены штангелем 3 риски по 1 мм, отрезным диском 0,8 мм отрезаны, надфилем зачищены. Аккуратно все собрано, установлено и подключено. О! Чудо! Завелась! Работает! Прогрев. На трассу. На разных режимах уточнение опережения зажигания, фиксация. Выводы-общая моща ощутимо поднялась, конечно никакой детонации при трогании на 2 передаче, заводится на любую с полтыка, экономия расхода без капиталок и поисков причины разной компрессии. И главное- с датчиком распределителем холла возможна разная комбинация моментов зажигания для разных цилиндров с разной компрессией, конечно без сумасшествия.