• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переход с 92 на 80

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Всех приветствую.
Подскажите, если под голову 402 мотора, которая под 92 бенз положить две обычных прокладки получится перевести его на 80? Или делать бутерброд из обычной - стальной - обычной прокладок?

Менять голову которая сразу расчитана на 80ый можно не предлагать... на 402 нужно проездить до весны и всё.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Халявный 80ый есть... Поэтому и задаю вопрос...

Ездить со штатной прокладкой на 80 не вариант - стучать всё будет и это в один прекрасный день может плохо кончится.

Ну дак что... Меняю штанги и ставлю две прокладки или бутерброд из трёх делать?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Ну дак что... Меняю штанги и ставлю две прокладки или бутерброд из трёх делать?
штанги менять не обязательно, у меня хватило старых, смотри чтоб не перекрыло маслянный канал, в регулировочном болту, я ставил 2 прокладки, результат:
!. на 80м пальцы звенят, чутьпозже зажигание не едит, тупит!
2.на 92м жрет без меры (не засекал, но по датчику много)
выход из положения: 10-80го + 5 - 92го, только нормальных бензинов, с проверенных заправок, а то попадаеться кооперативные, они не смешиваються...
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
штанги менять не обязательно, у меня хватило старых, смотри чтоб не перекрыло маслянный канал, в регулировочном болту, я ставил 2 прокладки, результат:
!. на 80м пальцы звенят, чутьпозже зажигание не едит, тупит!
2.на 92м жрет без меры (не засекал, но по датчику много)
выход из положения: 10-80го + 5 - 92го, только нормальных бензинов, с проверенных заправок, а то попадаеться кооперативные, они не смешиваються...

И сколько уже мотор пробежал с двумя прокладками?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
А можно в 80-й плеснуть кучку присадки антидетонационной,
Можно проще сделать..Обычный нафталин в таблетках..2-е таблетки на полный бак..И поршневую очищает почти до блеска..
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Да но говорят что когда 2 прокладки ставишь клапана подстукивают как швейная машинка на 80

потому что длинны штанг толкателей не хватает, зазоры большие становятся.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
А можно в 80-й плеснуть кучку присадки антидетонационной, получится 95-й?
не получиться.. даже не мечтай.

Добавлено через 40 секунд
Можно проще сделать..Обычный нафталин в таблетках..2-е таблетки на полный бак..И поршневую очищает почти до блеска..

есть такая тема, верно.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Халявный 80ый есть... Поэтому и задаю вопрос...

Ездить со штатной прокладкой на 80 не вариант - стучать всё будет и это в один прекрасный день может плохо кончится.

Ну дак что... Меняю штанги и ставлю две прокладки или бутерброд из трёх делать?

ещё раз повторяю - зажигание в минус закрути и ездий спокойно. даже в камасутрах раньше писали - зажигание ставьте минус 10 градусов и ездите на здоровье. при таком угле детонации у тебя не будет (по крайней мере не больше чем обычно), машинка будет подтупливать - верно, расхрд будет больше - тоже верно, но делать ничего не придется хотя бы. и уж тем более "бутерброд" городить. я представляю бутерброд толщиной 4 мм - та еще штука в плане надёжности..
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
DRafT, ИМХО смысла нет... Даже из за халявы. Расход большой. А если подзажать в целях экономии-не едет. Решать тебе. Но я бы не стал заморачиваться. Просто откатал бы зиму на 92м. Если нормально настроить, то можно не напрягаться насчет расхода...
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
DRafT, ИМХО смысла нет... Даже из за халявы. Расход большой. А если подзажать в целях экономии-не едет. Решать тебе. Но я бы не стал заморачиваться. Просто откатал бы зиму на 92м.

или разбавлял бы 50 на 50.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Извините, но лучший вариант-голова 4021. У меня родная такая была, ездил на 80-м как стрит-сракер, рвала супер. Потом газ, фрезеровка, капиталка, потому что у меня не было халявного 80-го.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
DRafT, ИМХО смысла нет... Даже из за халявы. Расход большой. А если подзажать в целях экономии-не едет. Решать тебе. Но я бы не стал заморачиваться. Просто откатал бы зиму на 92м. Если нормально настроить, то можно не напрягаться насчет расхода...

Я особо и не напрягаюсь... 10 литров, 92 бензина мне хватает на 60 - 65 киллометров в городе. 95 на 65 - 70. Нормально это или нет? Километраж смотрю по штатному одометру, поэтому насчёт точности есть конечно кое - какие сомнения...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
И сколько уже мотор пробежал с двумя прокладками?
2й год, спидометр не работает, машина из такси, а купить поставить денег жалко, скорость по тахометру определяю...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Я особо и не напрягаюсь... 10 литров, 92 бензина мне хватает на 60 - 65 киллометров в городе. 95 на 65 - 70. Нормально это или нет? Километраж смотрю по штатному одометру, поэтому насчёт точности есть конечно кое - какие сомнения...
ИМХО многовато будет. хотя эт смотря какой город. состояние ходовой, тормозов и т.д. у меня на убитой ходовке, при режиме тапка в пол на 151м карбе кушала 15-16 на 100. и это 80й бенз...
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Может стоит разобраться в причинах перерасхода, а не заморачиваться нацену топлива. Я наоборот пришол к 92, ибо слушать детонацию слушать достало.
Расход по Минску до 13, трасса до 10
 
Сверху