Народ! Какие бумажки!? Какие таскания!!?? Какие Притирки-приработки!!!???
Вы в своём уме??? Подшипники скольжения двигателя - прецизионный узел! Там допуски не более 0,01мм! Если вал и коренные постели в допусках, и стоят нужные вкладыши, вал должен вращаться от руки!!!
Вот так вот:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=rmEvBXQWp3k[/ame]
И при сборке перво-наперво собирается всё без набивки, закручивается номинальным моментом и проверяется - должно быть как на видео выше. После установки набивки вал в самом деле нужно стронуть с места, и после 3-4 оборотов колена набивка разрабатывается, и двигатель вращается легко руками за маховик.
"Мастеров", у которых не так - гнать в зашей и бить палками, пока из них эта колхозная дурь не выйдет.
По перепутанным крышкам - либо заново обрабатывать блок в специальном станке, перешлифовывая "скалкой" коренные постели, либо устанавливать заведомо нормальный коленвал и вкладыши, и перебирая варианты подбирать нормальное положение коренных крышек.