Приветствую всех!!
Выручайте... сам я уже сдаюсь
Пред история такова: незадолго до нового года начало конкретно подклинивать правое колесо, осмотрел супорт.. направляющие задраны, цилиндр потеет - поменял супорт целиком.
Ладно.. дальше больше - проездил пару дней чуствую что при длительном торможении педаль проваливается до пола... поменял главный(поставил оригинальный) работало всё оК!
Через недельку медленно но верно умер вакумник - пришлось менятьда еще соответственно поменялись все колодки!!
На этом думал я мучения мои кончились... но как бы не так!!! Еду вчера по городу.. светофор... время тормозить нажимаю на педаль.... она без малейшего сопротивления проваливается в пол!! второй раз нажать я неуспел.. сработал инстинкт сохранения - дернул ручник(благо подтянул его) обошлось. Потом еще пару раз история повторялась!!
особенность такая - стоишь на месте на прогретой машине на тормоз нажимаешь раз 5 - 6(педаль стоит почти колом, нормально) на 7 может провалиться в пол, проезжаешь на машине пару сантиметров - педаль твердая и тормоза работают отлично!!
Если бы перепускал главный - он перепускал бы всегда(темболее он новый) а то нет системы раз на раз как-то получается..
Выручайте !!!! машину на прикол пока поставил...
Выручайте... сам я уже сдаюсь
Пред история такова: незадолго до нового года начало конкретно подклинивать правое колесо, осмотрел супорт.. направляющие задраны, цилиндр потеет - поменял супорт целиком.
Ладно.. дальше больше - проездил пару дней чуствую что при длительном торможении педаль проваливается до пола... поменял главный(поставил оригинальный) работало всё оК!
Через недельку медленно но верно умер вакумник - пришлось менятьда еще соответственно поменялись все колодки!!
На этом думал я мучения мои кончились... но как бы не так!!! Еду вчера по городу.. светофор... время тормозить нажимаю на педаль.... она без малейшего сопротивления проваливается в пол!! второй раз нажать я неуспел.. сработал инстинкт сохранения - дернул ручник(благо подтянул его) обошлось. Потом еще пару раз история повторялась!!
особенность такая - стоишь на месте на прогретой машине на тормоз нажимаешь раз 5 - 6(педаль стоит почти колом, нормально) на 7 может провалиться в пол, проезжаешь на машине пару сантиметров - педаль твердая и тормоза работают отлично!!
Если бы перепускал главный - он перепускал бы всегда(темболее он новый) а то нет системы раз на раз как-то получается..
Выручайте !!!! машину на прикол пока поставил...