• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переключение передач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Поездил на приобритенной машине и выявил такую закономерность при движении скорости почти не переключаются, с большим трудом. Вверх более менее вниз вообще туго при остановке включаются нормально.
Собираюсь ехать в сервис подскажите какие могут быть проблемы что бы знать с чем обращаться и мозги не компостировали.
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
сцепление все таки наверное, в книжке кстати, написано, что как раз с целью улучшить переключение передач, в 2003 году ввели новый синхронизатор двустороннего действия 1 и 2 передач. У тебя возможно такой. Сравнивать не могу т.к. из тех Волг, на которых ездил - моя самая новая, глюк так понимаю, присутвтует на многих Волгах, может компенсироваться вождением.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
если трогается нормально то сцепа в сборе - нормальная
варианта 2
1-нет масла в КПП
2-сухие шлицевые на первичном валу КПП и направляющая выжимного (их с завода не мажут) - было у меня на 20000 км
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
А что понимать под словом трогается нормально?
Замена масла в КПП на синтетическо Шелл в моем случае только уменьшила шум КПП и редуктора + меньше сопротивление валов при старте двигателя на холодную. Переключение передач изменилось мало.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У меня вопрос немного не по теме, но все-таки, а при каких оборотах вы переключаете передачи. Скажем так нижний порог, когда вы можете включить следующию передачу.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
У меня вопрос немного не по теме, но все-таки, а при каких оборотах вы переключаете передачи. Скажем так нижний порог, когда вы можете включить следующию передачу.

мне вот тоже интересен этот вопрос, я вот на скорость ориентируюсь, при этом получается что переключаюсь в промежутке между 2500 и 3000об., при резком разгоне по ощущениям как тянуть перестает так следующую втыкаю, при этом двиг может до 5000 раскрутится, правда до этого доходило только пару раз-дрыгатель свой старенький жаль=(
 

Filosof

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Привет волговоды. Может немного опоздал, но у меня проблема при переключении передач была очень простая. На горячую не мог воткнуть первую вообще, включал вторую с великим усилием и трогался!
А проблема то была-тьфу! поменял до этого РЦС а у неего шток короче! сцепление недоотжималось! Беда в том что пока допер успел разобрать коробку.....
 

Димоныч

Общительный
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
присоединяюсь к этой теме!пробег у моей 105 30 тыков.с усилием втыкаются передачки.может поставить Валео сцепуху-вроде помягче оно а то родное видно стоит там
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил Luk , работает хорошо. Правда при переходе с 3 на 2, все равно туговато, но в остальном ок.
 
  • Нравится
Реакции: rem

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
может поставить Валео сцепуху-вроде помягче оно а то родное видно стоит там

Да просто обслужи сцепление. Проверь рабочий ход педали и вилки. Если не удастся вогнать в допуски - надо вскрывать и смотреть. Возможно достаточно будет заменить только ведомый диск (родной - копейки).
Все сцепление ставить, тем более валео - дороговато встанет, а эффекта ожидаемого может и не быть.
Ну если денег - куры не клюют, тогда давай, меняй.
 

Omny

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
89
Реакции
49
Баллы
124
Проблема такая:
Передачи вообще не включаются! При выключенном двигателе нормально.
Включаем первую скорость при выключенном двиг. заводим с нажатой педалью сцепления, машина катится в перед, скорость включена не смотря на нажатую педаль.

Гл. цилиндр нормальный, без протечек., жидкость в бочке в уровне.
Есть капли под рабочем цилиндром, но жидкость НЕ Уходит.
Педаль в общем то болтается как неприкаянная((
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Omny, Это называется "ведёт сцепление". Говоря по-русски - недовыключает. Надо проверить рабочий ход педали и вилки сцепления. Последнее надо делать вдвоем.
Для начала берем обычную школьную линейку и лезем головой к педалям. Линейку упираем в полик так, чтобы положение педали можно было опеределить по шкале. Выбираем свободный ход (до начала работы сцепления) - засекаем, нажимаем педаль до упора - засекаем. Вычисляем, сравниваем с инструкцией. По 402 должно быть 145-160мм.
Регулируем ввинчиванием или вывинчиванием штоком толкателя главного цилиндра. Не забудем законтрогаить.
Затем аналогичным образом, но при помощи помошника измеряем ход вилки. Должно быть не менее 14мм. НЕ МЕНЕЕ !!! Эта цифра регулируется только прокачкой системы.
После регулировки затруднения должны закончиться.
Удачи.
 

Omny

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
89
Реакции
49
Баллы
124
Н да.. А вот течь из рабочего цилиндра о чем говорит!? Его нужно заменить!
Но как отогнать мафынку в сервис если она не заводиться! Сцепление постоянно включено и на холодную (3 дня стояла) проворачивать маховик с коробкой тяжеловато. Она делает так: Бррр и всё.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но как отогнать мафынку в сервис
Предполагаю, что кое-кто отхватит зимнего экстрима по-полной.

Видимо проще на месте заменить рабочий цилиндр, прокачать и отрегулировать систему.
Хотя есть всегда вариант - галстук.
Думайте сами, решайте сами.
 

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Да тему создал давно а точного ответа так и не получил. Опишу еще раз симптомы:
1. Очень туго включаются 1 и 2 передача (только с перегазовкой), остальные нормально.
2. Происходит это только в движении, в стоячем состоянии все ок, т.е. я думаю дело не в сцепе иначе наверное всегда бы плохо втыкались и другие передачи тоже.
т.е. едешь не втыкается как останавливаешся т.е. перестают крутиться колеса так нормально :(

я так думая всетаки что-то в коробке, кто знает нормальный сервис в Москве желательно на Северо-востоке или где-то не далекою И чтобы мне не говорили что это проблема всех волг как на мариьиной роще в АРЗ5 цех12, был недоволен их работой. И сколько это примерно стоит?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
iLYDAR, неужели про синхронизаторы никто тебе не писал?
Вращающиеся шестерни КПП в зацепление сами по себе не войдут. Нужно чтобы они 1) вращались с одинаковыми линейными скоростями зубьев, и 2) зубья шестеренок не находились друг против друга. Невыполнение любого из этих условий приводит к невозможности включить передачу.
За выполнением этих условий следят (и отвечают) синхронизаторы - специальные шестереночка с зубчиками хитрого профиля. В момент включения передачи сначала синхронизаторы входят в зацепление ( зубчики у них маленькие и их много - им проще согласовать скорости и фазы вращения) и выравнивают скорости основных шестеренок (зубья которых могучие, толстые и обеспечивают передачу усилия от ведущего вала к ведомому.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху