• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Перезаряд аккумулятора

Pavel Erushov

Общительный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 3102. 2006г. Сrysler
Генератор выдет перезаряд аккумулятора.
Началось все с поездки в деревню, которая была месяц тому назад.
Аккумулятор постоянно получал лишние вольты, что вызвало закипание и выкипание.
Как только я приехал домой, то начал решать эту проблему и она меня теперь завела в тупик.
Вообщем, сначала я поменял аккум, потому что старый уже был в негодом состоянии. Ничего не изменилось, компьютер так и показывал скачками напряжение в пределах от 14,2 - 15,5В.
Следующим моим действием была проверка стартера и генератора. Страртер был в порядке, а генератор специалист не смог проверить на стенде, но вот прозвонив его, заметил прогоревший Диодный мост. Заменил. Поставил, поехал... Ничего опять не изменилось.
Электрик проверил всю проводку и сказал, что проблема в Реле Напряжения. У моей 02 она установлена в мозгах компьютера. Было решено установить релюшку на ветку, чтоб сразу после генератора НУЖНОЕ напряжение шло в комп. Релюшу подсоединяли. Но изменений небыло, показания оставались (см. выше). Электрик посоветовал заменить статор генератора, потому что при работе генератор гудел (такое решение было изложено в книге ГАЗ 31105).
Вообщем, статор приехал в город и был установлен. генератор прогнали на стенде и показания были отличные. Установил. Без изменений. Напряжение от 14 - 15,5В.
Теперь есть проблема в том, что это дает сбои компьютер.
Вести машину на диагностику? Тестировать?
PS: Сколько стоит новый комп на Сrysler?
 

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
Re: Помогите с проблемой..

на сколько я помню, в книге по крайслеру напряжение заряда аккумулятора считается нормой в диапазоне 13,5-14,5 в!!! лично у меня постоянно 14,5 по приборке...Езжу и не парюсь....я понимаю, когда речь идет о заряде 15-15,5вольт, У вас же иногда 14,7...Подъем напряжения на 0, 2 вольта вы считаете перезарядом???
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

на сколько я помню, в книге по крайслеру напряжение заряда аккумулятора считается нормой в диапазоне 13,5-14,5 в!!! лично у меня постоянно 14,5 по приборке...Езжу и не парюсь....я понимаю, когда речь идет о заряде 15-15,5вольт, У вас же иногда 14,7...Подъем напряжения на 0, 2 вольта вы считаете перезарядом???


1. Если у вас 14,5 на приборке, то на клеммах, скорей всего вольт 15.

2. Зимой с таким напряжением ездить можно. А летом аккумулятор выкипать будет за неделю. Потом осыпание пластин, аккумулятор в утиль, новый опять будет выкипать и т.д. и т.п. А заодно выкипающий аккумулятор уделает всю подкапотку кислотой и съест краску. И близлежащие провода заодно.


Подъем напряжения на 0, 2 вольта вы считаете перезарядом???
Читайте внимательней. У него еще с ХХ проблемы и возможно это связано с перезарядом.
 
Последнее редактирование модератором:

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
Re: Помогите с проблемой..

1. Если у вас 14,5 на приборке, то на клеммах, скорей всего вольт 15.

2. Зимой с таким напряжением ездить можно. А летом аккумулятор выкипать будет за неделю. Потом осыпание пластин, аккумулятор в утиль, новый опять будет выкипать и т.д. и т.п. А заодно выкипающий аккумулятор уделает всю подкапотку кислотой и съест краску. И близлежащие провода заодно.

Машина у меня чуть менее года, зарядка 14,5 также и акумулятору столько же! Сегодня с утра -24, завелся легко и быстро без выжима педали сцепления. Как вы думаете, если бы у меня все это время был перезаряд, дожил бы аккумулятор до зимы???



Читайте внимательней. У него еще с ХХ проблемы и возможно это связано с перезарядом.
А по-моему задал вопрос: А является ли напряжение 14,7в перезарядом??? от этого надо и отталкиваться.....
 
Последнее редактирование модератором:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

А по-моему задал вопрос: А является ли напряжение 14,7в перезарядом??? от этого надо и отталкиваться.....

Ответ: Является! Говорю как опытный волговод, угробивший три аккумулятора и засравший подкапотку кислотой. :(
 
Последнее редактирование модератором:

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
Re: Помогите с проблемой..

Является! Говорю как опытный волговод, угробивший три аккумулятора и засравший подкапотку кислотой.

Подскажи, какое напряжение было на клеммах аккумулятора, когда случались эти несчастья??
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

nobody07, 14,5В без нагрузки, 14,7 с нагрузкой (фары + печка)

После жестокой модернизации схемы заряда и замены силового хребта "Генератор-АКБ-Блок предохранителей" на провод 25мм2, напряжение стоит как вкопанное 14,15В. при любой нагрузке.
 
Последнее редактирование:

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Сегодня утром в 5.30 завел машину и только сейчас заглушил,утром МК выдал ошибку 344 но ездил нормально,винт холостого не смог выкрутить,маленькая трещетка и TORX не залазят надо снимать заслонку натянул тросиком газа правда в течении дня обороты зависали пару раз а на зарядку пока забил очень холодно
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Сегодня утром в 5.30 завел машину и только сейчас заглушил,утром МК выдал ошибку 344 но ездил нормально,винт холостого не смог выкрутить,маленькая трещетка и TORX не залазят надо снимать заслонку натянул тросиком газа правда в течении дня обороты зависали пару раз а на зарядку пока забил очень холодно

Зависание оборотов связано как раз с тем, что ты натянул слишком сильно тросик газа, и когда двигатель нагревается, тросик немного натягивается и следствие - повышенные обороты хх. У меня так было - когда тросик натянул практически не оставив свободного хода - в итоге на холодном двигателе все гуд, а как нагреется - обороты хх завышены, т.к. пружина заслонки не смогла преодолеть усилие натянувшегося тросика из-за нагрева и между опорным регулировочным винтом и заслонкой оставался зазор в 1-2мм - сделал слабину ремня чуть больше - и все стало гуд.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
на сколько я помню, в книге по крайслеру напряжение заряда аккумулятора считается нормой в диапазоне 13,5-14,5 в!!! лично у меня постоянно 14,5 по приборке...Езжу и не парюсь....я понимаю, когда речь идет о заряде 15-15,5вольт, У вас же иногда 14,7...Подъем напряжения на 0, 2 вольта вы считаете перезарядом???

Если точно, то в руководстве написано, что нормой для зарядки считается 13,25 - 14,75 В. Только что сам посмотрел в книгу и убедился.

На счет закипания акума: Зарядка у меня на приборке иногда кажет 14,7-14,9В - старый аккум 55-й под конец своей жизни и впрямь кипел - вокруг него на площадке все было в белом порошке - я так понимаю это высохший электролит. С зарядкой, генератором и ЭБУ (моторола) ничего не делал - поставил 76-й аккум новый и третий год все гуд - не выкипает, зарядка иногда так и кажет 14,7-14,9В, но не всегда обычно 14,4В когда больше когда меньше - вот как то так. Все же есть подозрения на плохой контакт где то, причем возможно в нескольких местах одновременно.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот пишут что проверенны контакты, а все смогли добраться до привернутых к блоку проводков массы системы управления двигателем? Эти проводки привернуты под впускным коллектором, рядом с основной массой с аккумулятора.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Когда весной собирал весь моторный отсек - все клеммы всех проводов и проводков отмыл, зачистил, хорошенько все завернул - не думаю что за пол года вдруг где то контакт стал дешевить - хотя не исключаю - надо опять все внимательно осмотреть и отревизировать.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Kostet, на волге - легко. Я с контактами массы (под фарой и болтом гены) как сделал. Зачистил, смазал токопроводящей пастой, прикрутил, замазал литолом. И вот теперь мне эти два контакта точно мозг не парят. А делать как-то иначе - бестолку.
 

osaaa

Освоился
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Ребята всё прочитал.Авто ГАЗЕЛЬ крайслер .Скачки напряжения от 12 до15.6. Свет просто моргает а не мерцает. Пробовал всё. Менял генератор, релюшки, и.т.д. Кароче писатель из меня некакой проблему я нашел если каму интересно т.8 926 364 68 22 Сергей.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А что за секреты такие?
Поборол свою проблему самостоятельно и нос к верху?
Так тут таких не мало - только вот почему то все делятся своими решениями.
Я сегодня весь день рисовал схемы работы ЦЗ на 31105 в теме ЭЛЕКТРИКА, из-за непонимания большого кол-ва форумчан, как работает ЦЗ, мне вот нафиг не надо тратить свое время на чужих людей (я и так знал как все работает и схемы мне не нужны были), но все таки рассказал народу.
 
Последнее редактирование:
Сверху