• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Передний сальник и шкив

Тамплиер

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте уважаемые волговоды! Уже третий вечер листаю форум, но ни как не могу найти ответ на мою проблему. Машинка у меня газ 3110, 402 движок, 2000 г.в. Случилось так, что три дня назад, завел машину, все нормально, прогрел и решил проверить все жидкости, что бы долить. Открыл капот и увидел, что с правой стороны (по ходу движения) весь подкрылок в маслянных каплях. Заглушил, стал осматривать. Почему то сразу стал грешить на сальник, но при осмотре увидел, что крышка за шкивом сухая, а гонит масло через шкив с храповика. Что это может быть? Один знаток мне рассказал, что сальник тут не причем, шкив садится на шпонку, а за этой шпонкой есть какая та резинка. Вот из за нее масло и гонит внутрь шкива а он это масло и раскидывает. Но я смотрел мануалы, нет там ни какой резинки! Что делать? Как лечить?
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Вот ещё странность... пытались натянуть ступицу на к/в, не пошла, ну никак не пошла... промерили отверстие ступицы микрометром - оно треугольное оказалось.. по +0.03мм отдал на доводку.. а сам сижу и думаю - мож так и дОлжно быть?
з.ы. к/в промерить не было возможности

Добавлено через 43 секунды
и кажется понял о чем речь
Именно) я думаю и без этой хрени норм будет) или всё же оставить?

Добавлено через 21 минуту 50 секунд
Параметры 24-1005011-20 –тВал коленчатый
Основные параметры

радиус кривошипа 46 0,05мм

радиус противовесов: -два крайних 85 мм

два средних 82мм

диаметр коренных шеек 64 -0,02 мм

диаметр шатунных шеек 58 -0,02 мм

диаметр фланца к/вала 122-0,028 мм

длина коленчатого вала 622,5 мм

ширина шатунных шеек 36+0,1 мм

ширина коренных шеек: первой 38+0,05 мм
2, 3 и 4-ой 40+0,3 мм
5-ой 36+0,3 мм

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
диаметр фланца к/вала 122-0,028 мм
Это?
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Именно) я думаю и без этой хрени норм будет) или всё же оставить?
Да, можно и не ставить , тем более на некоторых моторах что мне доводилось делать этой детали на ступице КВ с завода не было. Да и сама конструкция шкива довольно плотно прикрывает сальник, но я бы поставил. Подобный отражатель присутствует на составном кардане - прикрывает подвесной подшипник и на редукторе заднего моста.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
но я бы поставил
меня терзают смутные сомнения... крышку распредвала задевать не будет?

Добавлено через 6 минут 9 секунд
zemir82, ещё вопрос, как к человеку знающему этот узел, сальник в крышку очень тяжко ставится новый, я шлифанул его чуть под углом, чтоб наживить можно было, потом уже через старый сальник забил, ничего страшного ведь?

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
диаметр фланца к/вала 122-0,028 мм
и чтоб сомнения развеять совсем, значит всё таки ровная окружность? Я прям параноик)))
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
крышку распредвала задевать не будет?
Нет, по крайне мере у меня не было таких случаев, если сомневаешься, не ставь.
потом уже через старый сальник забил, ничего страшного ведь?
Да ничего страшного, это самый простой метод (аккуратно осадить через старый сальник) главное чтоб сальник лег ровно без перекосов
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Шайба, которая напрессована на саму ступицу - это защита сальника от внешнего воздействия и от протечек масла через сальник на шкив и ремень, только для двигателей М20 и ЗМЗ-21, где сальник в переднюю крышку запрессовывается СНАРУЖИ. Начиная с двигателей ЗМЗ-24 и далее, этот отражатель уже не ставится (к тому же если с ним поставить, то ступицу заклинит о переднюю крышку) и с новой ступицы его надо снимать.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
по +0.03мм отдал на доводку..
Сегодня отдали... 300р за работу, сняли 0.03. Буду ставить вечером. Я всё боюсь, если легко налезет, шпонка зафиксирует, храповик притянет... норм будет или всё же напрессовываться должна?..ничего у меня там не разобьет?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Шайба, которая напрессована на саму ступицу - это защита сальника от внешнего воздействия и от протечек масла через сальник на шкив и ремень, только для двигателей М20 и ЗМЗ-21, где сальник в переднюю крышку запрессовывается СНАРУЖИ. Начиная с двигателей ЗМЗ-24 и далее, этот отражатель уже не ставится (к тому же если с ним поставить, то ступицу заклинит о переднюю крышку) и с новой ступицы его надо снимать.
Да вы что такое говорите... Гляньте в каталог по 402 двигателю и обнаружите там ступицу в сборе с отражателем.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Фото можно у кого этот отражатель стоит на 402?

Добавлено через 10 часов 16 минут 31 секунду
Это заговор какой то... Одел ступицу не до конца, где то 1см еще надо, и блин не идет не в какую!!! Пробывал притягивать храповиком, крутится с валом, если клинить движку то крутится с ОЧЕНЬ большим усилием, крутил баллоником+удлинитель, покрутил немного и перестал, побоялся что резьбу сорвет. Вот сижу и думаю что делать... Осаживать через трубу её?
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Maximko, только вы маркировочку ступицы посмотрите О-О-О-ОЧЕНЬ внимательно. И покажите хотя бы ОДИН двигатель ЗМЗ-402, у которого с завода или после ремонта в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ центрах стояла бы эта шайба-маслоотражатель. То, что она до сих пор присутствует, не говорит о том, что она требуется и выполняет свои функции.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Отрыл фотки старые, когда менял сальник. Отражатель на месте.
32fa6cu-960.jpg
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Maximko, только вы маркировочку ступицы посмотрите О-О-О-ОЧЕНЬ внимательно.
Уважаемый, может хватит писать бред? Бред в первую очередь про двигатели М20 и ГАЗ-21.
О-О-О-ОЧЕНЬ внимательно смотрим на переднюю крышку двигателя ГАЗ-21 (раз, два) и приходим к выводу, что сальник запрессовывается изнутри. Это первое.


Начиная с двигателей ЗМЗ-24 и далее, этот отражатель уже не ставится
Тут как раз таки наоборот, ступица без маслоотражателя ставилась именно на двигателях М20 (опять же фото из каталога, которое мы О-О-О-ОЧЕНЬ внимательно смотрим), ГАЗ-21, и оттуда перекочевала на УМЗ, как и другие части 21-го двигателя. Это второе.

И что касается каталогов 402 двигателя:
Позиция 25 здесь имеет каталожный номер 41-1005051 и выглядит именно как ступица с маслоотражателем, которая начала ставиться на 402.
022462.jpg

Это третье.


Начиная с двигателей ЗМЗ-24 и далее, этот отражатель уже не ставится (к тому же если с ним поставить, то ступицу заклинит о переднюю крышку) и с новой ступицы его надо снимать.
Вот оно че Михалыч! Я собирал ЗМЗ-24Д из новых деталей, брал ступицу с маслоотражателем (фото выше) от 402 двигателя (крышка тоже от 402), и она отлично напрессовалась на КВ, шайба об крышку не терла.

И покажите хотя бы ОДИН двигатель ЗМЗ-402, у которого с завода или после ремонта в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ центрах стояла бы эта шайба-маслоотражатель.
Знаем мы эти специализированные мастерские, которые двигатели ремонтируют подкладыванием фольги и бумаги под вкладыши. Да и после прочтения о запрессовке сальника СНАРУЖИ такое даже комментировать не хочется.

Не вводите людей в заблуждение, если не знаете наверняка.
 
Сверху