• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Передний кронштейн рессоры.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет волговодам. Наметился ремонт задней подвески. В процессе подготовки авто, была проведена диагностика чего там да как. И был установлен один примечательный и неприятный момент: палец рессоры, в переднем кронштейне с правой стороны немного утоплен внутрь, т.е. сама шайба как провалилась туда примерно на 3-4 мм. В книге написано что это место действительно изнашивается. Т.е. делать полюбому надо сейчас? при установке нового пальца от тоже туда войдет немного? Особых условий нет, делать буду на улице, поэтому надо выяснить ехать заранее на сто ремонтировать кронштейн или так ставить.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Андрей2410, смотри на длину пальцев при покупки. Сам с этим столнулся -купил пальцы, а они оказались короткие и когда стягивали они внутрь сели. Пришлось все бросать и бежать за новыми. Может быть и у тебя так же. Отверстие не разбито? Если разбито то менять весь домик, он на клепках.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Пока не мерил, но на вскидку один в один с теми что стоят.
Отверстие не разбито?
Как это определить? что должно наблюдаться визуально? Я посмотрел, вроде никаких дефектов посадочного места нет, все ровно, просто шайба туда утоплена. А в случае чего меняется сам кронштейн или достаточно новый палец с шайбой прихватить скажем сваркой, чотбы не проваливался?
 
Сверху