На заснеженном, лучше видно. При неимением его на присыпынном песком, след от блокировки лучше виден, какое колесо и когда блокируеться.оттормаживаешся на чистом асфальте
лучше. но однородного покрытия что при снеге, а тем более на песочке не получится. не будет чистоты эксперимента. точность (и так не особо высокая) станет совсем никакой.На заснеженном, лучше видно. При неимением его на присыпынном песком, след от блокировки лучше виден,
машина то поедет всё равно прямо (с заблокированными колёсами), это верно, вот только задний привод тут абсолютно не при чём.В повороте лучше на грани блокировки не тормозить при вывернутых заблокированный колесах машина все равно пойдет прямо(тк задний привод).
Да да да,правильно.Я просто все по большим меряю КАМАЗ если и не тормозить на льду при вывернутых колесах прямо ползти будет(заранее надо крутить до поворота)машина то поедет всё равно прямо (с заблокированными колёсами), это верно, вот только задний привод тут абсолютно не при чём.