Относительно 100 мм поршневой - хорошей нету. ЗМЗ ляпает такое фуфло, что смотреть противно. УМЗ вообще не делает такой поршневой в комплекте, т.е. поршни есть, но напрочь отсутствуют гильзы, идут только в комплекте с блоком. Причем сами по себе эти движки одноразовые, ввиду того, что стенки у гильз получаются довольно тонкими и примерно в середине их выгибает по-черному.Самое оптимальное, что можно сделать с двигателем 2401, это увеличить ему мощу до 100 л.с. с наименьшими переделками. Вместо родной головки ставится головка 421, ставятся коллектора под двойную приемную трубу, причем лучше, если впускной будет уже под 151 карбюратор, отличается разным диаметром отверстий для первой и второй камер, ставится двойная приемная труба 2410, лучше ставить 151 карбюратор и если еще не стоит, то ставится родное Волговское электронноге зажигание (катушка Б-116, коммутатор 131.3734 и электронный трамблер). Под 151 карбюратор понадобится дополнительно кронштейн под крепление оболочки троса газа на самом карбюраторе и, возможно, другой трос газа, чисто из-за другой длины оболочки и крепления к рычагу привода дроссельной заслонки. Почему именно 421 головка - у нее почти такое посадочное место спереди под корпус термостата, как и у 2401. Единственное с чем можете столкнуться, это не совсем полное перекрытие одного из окон на головке и помпе. Я делал переходник из стальной 2 мм пластины. И еще одно почему нужно ставить эту головку - у нее идет уже по две пружины на клапан и есть дополнительные места под крепление дополнительных стоек на оси коромысел. Кстати, было бы не лишним либо на вашу ось поставить дополнительные стойки по краям, либо купить ось коромысел 2410, иначе ось будет ломать на крайних цилиндрах.