• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переделка с карба на инжектор

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
Ребята срочно нужен совет... У меня стуканул движок 406.2... инжектор... мне сосед предлогает 406 карбюратор... смогу ли я его переделать под инжектор сам??? и что мне для этого придется переделать??? если можно поподробней... без машины- значит без работы....
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Как я помню, бошку нужно менять, тк в инжекторе места под форсунки. В бошке под карб есть выход под бензонасос(как я помню). датчики мозги(инжектора).
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Олегыч, переставлять со стканувшего весь впуск, косу и мозги, а так же насос топливный и переднюю крышку. валы необязательно трогать, так даже веселее поедет.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Башку в сборе с инжектора на карб ставишь и всё ну естественно новый гидронатяжитель придётся купить и цепь желательно верхнюю поменять
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Как я помню, бошку нужно менять, тк в инжекторе места под форсунки. В бошке под карб есть выход под бензонасос(как я помню). датчики мозги(инжектора).

Башку в сборе с инжектора на карб ставишь
Господа!Не знаем вопроса - лучше промолчать.ГБЦ у инжекторного и карбюраторного моторов абсолютно одинаковы.Различия только во впускных коллекторах,передних крышках ГБЦ и ещё ряде несущественных мелких деталей.И менять всю ГБЦ нет никакой необходимости.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Господа!Не знаем вопроса - лучше промолчать.ГБЦ у инжекторного и карбюраторного моторов абсолютно одинаковы.Различия только во впускных коллекторах,передних крышках ГБЦ и ещё ряде несущественных мелких деталей.И менять всю ГБЦ нет никакой необходимости.
А вот и не одинаковые в ГБЦ карбюратора нету дырок под форсунки и нету дырки под ДПРВ
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А вот и не одинаковые в ГБЦ карбюратора нету дырок под форсунки и нету дырки под ДПРВ
Хм, ну и где тут "дырки под форсунки"?

06b.jpg
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Еще раз. Берем карбовый 406 себе заместо стуканувшего. С инжекторного снимаем и ставим следующее:
1. Распредвалы (на карбовом у них кулчаки чуть другие, соотв надо выставить фазы ГРМ)
2. Впускной коллектор со всеми датчиками (ДТВ, ДПДЗ, РХХ сам дроссель и проч)
3. Переднюю верхнюю крышку
4. ДПРВ (в карбовом вышибаем заглушку в ГБЦ)
5. Подсоединяем всё это к штатной косе
6. Ездим радуемся
ЗЫ - если изначально 406ой был Е-2 то надо посмотреть, где там стоял ДК. Я так на вскидку не помню, но вполне может быть что ДК может стоять в выпускном коллекторе или уже в штанах...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
в ГБЦ карбюратора нету дырок под форсунки и нету дырки под ДПРВ
Успокойтесь!"Дырки" под форсунки находятся во впускном коллекторе,а "дырка" под ДПРВ закрыта заглушкой,которую удалить достаточно легко.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
валы необязательно трогать,
Тогда на выпускной р\вал надо поставить шторку для ДПРВ.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
У меня стуканул движок 406.2... инжектор...
А может стуканувшие части взять от донора?
Что стукануло?
Номерная деталь - блок цилиндров, родной останется.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вот объвёл красным цветом
Форма головы что у 4062, что у 4063 одинаковая. имеются отверстия под форсы и на той и на другой. ;) просто на карбовом они закрываются впускным коллектором.
Каталожные номера у голов на 4062 и на 4061-4063 разные. Отличия в заглушке ДПДЗ. ;)

"Дырки" под форсунки находятся во впускном коллекторе
Ну и в башке тоже. Выйдете ну улицу и гляньте на свою машину. Будете удивлены ;)
 
  • Нравится
Реакции: Hush

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Отличия в заглушке ДПДЗ.
ДПРВ вы хотели сказать?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Форма головы что у 4062, что у 4063 одинаковая. имеются отверстия под форсы и на той и на другой.
Ещё раз повторяю - посадочные отверстия под форсунки находятся во впускном коллекторе.В ГБЦ есть каналы для воздуха и топлива.И они,как вы выше заметили,есть как в ГБЦ карбовых,так и инжекторных.
Выйдете ну улицу и гляньте на свою машину. Будете удивлены
Чему удивлён?Разобранной головке?Так Волги у меня уже давно нет,а на ГБЦ я и на работе каждый день смотрю.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ДПРВ вы хотели сказать?
Ага, именно.
Ещё раз повторяю - посадочные отверстия под форсунки находятся во впускном коллекторе.В ГБЦ есть каналы для воздуха и топлива.И они,как вы выше заметили,есть как в ГБЦ карбовых,так и инжекторных.
ну можно и так сказать. Пусть будут каналы. Назовем каналом для установки форсунок. Ок?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Ещё раз повторяю - посадочные отверстия под форсунки находятся во впускном коллекторе.В ГБЦ есть каналы для воздуха и топлива.И они,как вы выше заметили,есть как в ГБЦ карбовых,так и инжекторных
На карбовых машинах впускным коллектором закрываются дырки под форсунки и дырки под холостой ход, под форсунки Дырки есть и в головке и в коллекторе
 
Сверху