Еще раз. Берем карбовый 406 себе заместо стуканувшего. С инжекторного снимаем и ставим следующее:
1. Распредвалы (на карбовом у них кулчаки чуть другие, соотв надо выставить фазы ГРМ)
2. Впускной коллектор со всеми датчиками (ДТВ, ДПДЗ, РХХ сам дроссель и проч)
3. Переднюю верхнюю крышку
4. ДПРВ (в карбовом вышибаем заглушку в ГБЦ)
5. Подсоединяем всё это к штатной косе
6. Ездим радуемся
ЗЫ - если изначально 406ой был Е-2 то надо посмотреть, где там стоял ДК. Я так на вскидку не помню, но вполне может быть что ДК может стоять в выпускном коллекторе или уже в штанах...