• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Подскажите пожалуйста, 402 двигатель, осенью менял воду на тосол, залил, ездил, всё было в норме, ничего не перегревалось, сейчас же в начале декабря услышал какие то посторонние звуки в печке отопителя, далее начала грется, и дуть холодным воздухом при нагреве, грешил на пробку воздушную, заехал повыше передом, открыл крышку радиатора, завел мотор и начал выгонять, вроде бурлило что то, думал выгнал пробки, ан нет, всё так же и осталось. Тогда думаю ладно приоткрою крышку радиатора, когда крышка приоткрыта и при езде температура заходит на красную примерно до 100, с закрытой крышкой она выше и там уже почти под 120, сегодня поехал слил тосол с радиатора, залил обратно его, долил как следует, всё равно тоже самое... я уже не знаю на что грешить. Просто дело в том что она нагревается до 100 градусов где то на 1-2 минуты а потом температура падает до 80 градусов минуты на 3-4 и так по кругу, нагревается и опускается... Ремни генератора натянуты. В чем проблема, может быть, подскажите, уже грешу на радиатор отопителя печки... :(
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Apollo74, чудеса мало когда бывают, датчик нормальный? Тестером можно проверить правильность датчика.

Ну месяц назад ещё датчик показывал всё нормально, плюс сейчас когда он показывает высокую температуру, то воняет тосолом паленым, и дым из под капота валит :(

Добавлено через 30 секунд
а не прокладку гбц пробило? вот газами и создает воздушные пробки.
Тосол то чистый, или с маслянистыми разводами?

Тосол чистый, без маслянистых разводов.

Добавлено через 16 секунд

Тоже думал, на него, но он вроде работает, кстати сейчас вот поездил после того как тосол перезалил, сейчас эта бабуйня стала реже появлятся, то есть нагреватся стала реже :) Ещё вечером буду кататься отпишусь о результате)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Однозначно термостат. Если температура то подымается то резко опускается(его подклинивает). При чем даже вентилятор срабатывать не будет так как в радиаторе ОЖ будет ниже по температуре порога срабатывания, из за того что термостат в радиатор ОЖ не пускает из ДВС. Если бы ГБЦ или вентилятор то температура бы не сбрасывалась а только изменялась бы по нарастающей до самого перегрева и выкидывания тосола(если не останавливать ДВС)
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Мужики, спасибо за помощь, сегодня поменял термостат, температура в норме пока что)) там ещё тосола 40% где-то только, сегодня полный долью и посмотрим что будет) Спасибо огромное :)
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Нормально ли, если при околонулевой температуре и закрытых жалюзях в сильной пробке температура ползёт к 100 градусам? При этом при открытии жалюзей температура возвращается на стандартные 80. Как-то не ожидал такого зимой, до этого температура настолько повышалась только в 30-градусную жару.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при околонулевой температуре и закрытых жалюзях в сильной пробке температура ползёт к 100 градусам?
Нормально. Значит жалюзи плотно закрывают поток встречного воздуха - даже вентилятор не может прососать его через радиатор. Главное, что после открытия картина нормализуется.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Менял патрубок на пред пусковой подогреватель и пролил литра три или чуть больше антифриза.
На улице -10, думаю заеду в магазин куплю, долью. Через пару км без пробок смотрю стрелка в красной зоне, но лампа перегрева не горит, глушу, оставляю вкл. только эл. насос, в радиаторе ОЖ не видно, ГБЦ очень горячая, срабатывает электро вентилятор, из печки холодный воздух и булькает ОЖ. Остудил минут за 10 до 80гр, поехал пешком в другой магазин, там тоже нет антифриза какой у меня залит, завожу, капот приоткрыт еду домой минут за 5, температура показывает 40-5огр, приехал, радиатор чуть теплый, ГБЦ очень горячая, так же эл. насосом остудил.
Нашел антифриз, теперь точно долью.
Меня интересуют возможные последствия для двигателя после такого краткосрочного перегрева если он был? И как их выявить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Меня интересуют возможные последствия для двигателя
Доливай, заводи. Смотри на выхлоп: если нет плотного густого белого пара/дыма - считай что пронесло.
Никогда не эксплуатируй (читай - езди) машину с недостаточным уровнем ОЖ!
 
Сверху