• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Перегрев 402 дв

Shpion107

Освоился
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!
газ 3110 402дв. ГБО. Постоянно перегривается движок. стрелка датчика температуры всегда до упора, иногда спадает до 100 градусов, то прыгает, от 100 до упора.
В сервисе поменяли радиатор печки, и с тех пор вот уже как 4 месяца греется. Перестал включаться электро вентилятор, датчик исправен (проверен) Пришлось лето отъездить на воде т.к. на тасол денег не напасёшь.
Было летом. В этот же сервис пригнал с этой проблемой. через 2 дня пришол забирать. мастера сказали проблему не нашли. Убрали термостат, в патрубок засунули кусок черенка от лопаты с маленькой канавкой. Сказали к зиме приехать они поставят термостат, заплатил 1000р. На сколько правильно или нет они сделали, не знаю. Проблема не устранилась.
Короче после сервиса, поменял помпу (старая тоже была исправна), радиатор, все шланги и патрубки, прокладку под бошкой, клапанную крышку с прокладкой, газ. редуктор, термостатов штук 15 (все были рабочии, проверил дома), датчики вкл. элктр. вентилятора и температуры штук 10 (все были рабочии, проверил дома), прокладку впуск-выпуск коллектора, помыл двиг. полностью от грязи, думал воздуш. пробка - тосол переливал с переодичностью 2-3 раза в неделю (переливал как написанно в руководст. по эксплуатации), краник печки выкинул - сделал напрямую, вытащил этот черенок и поставил термостат на место, крышки расширительного бочка менял раз 30
Результат этих действий
стрелка датчика температуры стала держаться около 100 градусов и реже стала подниматься выше, но иногда поднимается. Датчик вентилятора по прежнему не срабатывает при 110градусах. (датчик стоит вроди на 87, исправен) тосол не выплёскивается.
Помогите пожайлуста, в чём еще может быть проблема?
Подозрение на печку, т.к. я её лично не менял. или помпа с браком.
Думал может зимой меньше будет греться, но увы, всё как и было. Лето или зима одинаково. Кстати печка греет еле еле. Старая грела очень классно, начала подтекать, пришлось менять.
 

Shpion107

Освоился
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Чую я помпа не крутит... было такое, крышку открывает и из бочка как рвота тосолом начинается..
Какие патрубки горячие а какие холодные у тебя при прогретом? от радиатора от термостата, от помпы. опиши прям, чтоб 10 раз не лазить..

Завожу машину. Минут 15 она прогревается до 80. Это всё на холостом ходу. После где то мин. 5 стрелка температуры держится на 80 и начинает быстро подниматься до упора. Кстати помпа новая (может брак?)

Под капотом с крышкой расш. бочка когда температура примерно 90-100 начинает открываться термостат. И всегда правая сторона радиатора горячее значительно левой. Бачок не распирает, но начинает идти пар и сапливиться верхний правый патрубок с термостата на радиатор. Избыточное давление в системе охлаждения думаю. Глушу машину. Стрелка датчика температуры до упора в верху. слышно как кипит в башке и в патрубках. В радиаторе не кипит. Откручиваю крышку расш. бачка и тасол начинает очень быстро подниматься и выливаться.

Без крышки расш. бачка завожу, Минут 15 она прогревается до 80 и дальше начинает потихоньку подниматься уровень тосола, затем уровень начинает всё быстрей и быстрей подниматься, и начинает выливаться. Потом резко уровень падает и гдето через минуту опять поднимаеться почти до горловины, но уже не выливаеться и опять падает. И так и поднимается и падает. Когда поднимаеться уровень тосола, то правая сторона радиатора мгновенно сильно нагривается, а когда опускается уровень тосола, мгновенно остывает. Очень сильно слышно, даже из салона, как кипит в башке и патрубках тосол. Вентилятор не включаеться. Когда замыкаю, тогда включаеться. Толку от него ноль. Я сделал чтоб он крутил постоянно, независимо от дптчика. Верх радиатора всегда чуть тёплый. Движок немного остыл, я откручиваю датчик на вентилятор, а от туда ничего не вытекает.

А начиналось всё так:
Температура поднималась чуть выше 90, я глушу машину. Уже на заглушеной машине стрелка температуры очень быстро начинает подниматься до упора. Когда я глушил, то не было слышно кипение внутри башки, оно начиналось после примерно 20-30 сек. после как заглушу.

И всегда провая сторона радиатора горячее левой, а я так думаю - должно быть всё равномерно

Верхний левый патрубок с радиатора на термостат и левая сторана радиатора и шланги на помпу всегда горячии. А правая сторона, что патрубки или радиатор тёплые
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Было у меня точно такая хрень. Оказалось виновен термостат. До 80 градусов он был закрыт, после 80 открывался, но на милиметр и не больше.Патрубок горячий, радиатор горячий, нижний патрубок теплый. А заглушишь - через секунд 10 начинает бурлить и потекло из расшир. бачка. А иногда и на ходу закипало. Выкинул термостат - все стало нормально. Правда, дело летом было. Купил новый на 78 градусов, проварил с градусником, - убедился, что ТС исправен, поставил и с лета до сих пор без проблем.

Да, и еще. Может и ничего не значит, но шланг от термостата до радиатора поставь так, чтоб без прогиба, т.е. по восходящему потоку
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Shpion107, Попробуй для начала исключить печку из контура и прогреть двс без печки Датчик включения карлосона рекомендовано установить в верхнем патрубке радиатора Ставится в разрез в металическую трубу от инжектора Термостат поставь на 87 град а лучше от япошки Сам радиатор желательно бы промыть Убедитесь что помпа исправна
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Shpion107, тебе может твои горе-мастера черенки от лопат еще куда понавставляли. такое ощущение, что циркуляции по большому кругу вообще нет. или не крутится помпа.

пс. сфотографируй своё подкапотное пространство, то что к системе охлаждения относится.
и, если есть возможность, сними видео как идет перегрев и выкидывает тосол.
если, как ты пишешь, у тебя вся система охлаждения новая установлена, то надо искать куда делась циркуляция
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Помпа это, если кучу термостатов менял, то это полюбому помпа. Она может и крутит, но медленно или крыльчатка отдельно от шкива крутится...
По сути чисто по малому кругу она не должна кипеть, дашь оборотов, включишь печь и температура падать будет, опять же если крутит помпа...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
если немного почитать форум, то станет понятно, что виноваты газы, прорывающиеся из камеры сгорания в систему охлаждения. Они скапливаются в верхней части ГБЦ и препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
не обязательно, будет завощдушена в корень СО, и термос может из-за этого нормально не работать если его снизу будет подпирать не тосол на воздух.
У меня похожое происходит, надумал башку сниать.
Кто подскажет как правильно ее опресовать на предмет микротрещин и какие допуски привалочной поверхности (ГБЦ 24-я)?
 
Сверху