• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вадим42rus,
А герметик обычный белый, или красный высокотемпературный????? На ВАЗ-15 и Хонде Аккорд вообще без герметика ставил.......
Не надо герметик. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙ герметик, используй только для установки прокладки ГБЦ!!! Иначе потом будешь мучатся с забитыми каналами, в частности радиатора.

В остальном - сходи в магазин и купи прокладку зелёного цвета (под евро). Она намного мягче, чем поронит, да и потолще будет. И обязательно зачисти ножом (сшабри, не зачищай абразивами!) сопрягаемые поверхности помпы и крышки ГРМ от старых прокладок.

П.С. Я всегда всё собирал на сухую с прокладками из поронита и всегда всё было сухо. Главное хорошо очистить сопрягаемые поверхности деталей.

Добавлено через 15 секунд
полковник2, вы меня удивляете...

Добавлено через 6 минут 13 секунд
К стати именно после герметика начинает всё течь. Во-первых потому, что при использовании герметика поверхности находятся на бОльшем расстоянии, нежели чем без него, плюс ко всему частенько не обезжиривают поверхности должным образом. Во-вторых у ВСЕХ авто герметиков ОЧЕНЬ низкая адгезия к металлу. Это сделано специально, для ремонтопригодности. В-третьих через определённое время герметик начинает терять свои свойства, начинает отваливаться от стенок изнутри и все излишки герметика идут в двигатель. Уже не раз говорили на нашем и не только форуме, сколько убитых двиглов только из-за засраной сетки маслоприёмника. А двигатель в таких случаях даже смысла ремонтировать уже нет (в металлолом его только), хотя в теории без проблем можно отремонтировать, но так дорого...
 
Последнее редактирование:

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Вадим42rus,

Не надо герметик. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙ герметик, используй только для установки прокладки ГБЦ!!! Иначе потом будешь мучатся с забитыми каналами, в частности радиатора.

В остальном - сходи в магазин и купи прокладку зелёного цвета (под евро). Она намного мягче, чем поронит, да и потолще будет. И обязательно зачисти ножом (сшабри, не зачищай абразивами!) сопрягаемые поверхности помпы и крышки ГРМ от старых прокладок.

П.С. Я всегда всё собирал на сухую с прокладками из поронита и всегда всё было сухо. Главное хорошо очистить сопрягаемые поверхности деталей.

Добавлено через 15 секунд
полковник2, вы меня удивляете...

Добавлено через 6 минут 13 секунд
К стати именно после герметика начинает всё течь. Во-первых потому, что при использовании герметика поверхности находятся на бОльшем расстоянии, нежели чем без него, плюс ко всему частенько не обезжиривают поверхности должным образом. Во-вторых у ВСЕХ авто герметиков ОЧЕНЬ низкая адгезия к металлу. Это сделано специально, для ремонтопригодности. В-третьих через определённое время герметик начинает терять свои свойства, начинает отваливаться от стенок изнутри и все излишки герметика идут в двигатель. Уже не раз говорили на нашем и не только форуме, сколько убитых двиглов только из-за засраной сетки маслоприёмника. А двигатель в таких случаях даже смысла ремонтировать уже нет (в металлолом его только), хотя в теории без проблем можно отремонтировать, но так дорого...
По моему Вы не правы.Зачищать надо и обезательно и терануть на кругу,чтобы плоскостя были ровными не вытянутые.Я раньше ставил вообще на обыкновенную бумагу со скросшивателя вырезал бросал в воду она напитывалась водой зажимал между плоскостей и всё было отлично.Но прогрэс движит вперёт.Я например сейчас собираю на серый АБРОВСКИЙ герметик,да он у нас стоит 40гр.когда другие стоят в половину меньше.И надо уметь им пользоваться.:popcorm:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Зачищать надо и обезательно и терануть на кругу
Поверхности станут неровными. Плоскости при шлифовании на кругу не получить. ТОлько на станке. Поэтому только шабрить старую прокладку.

Ну а герметик-то в итоге зачем, если и так всё сухо? Вы не уверены в качестве своей работы?

плоскостя были ровными не вытянутые
Для этого есть динамометрический ключ, чтоб не тянуть так, чтоб потом плоскость поднимало! Не ну если уже конкретно пришёл такой двигатель, то конечно надо исправлять.
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Поверхности станут неровными. Плоскости при шлифовании на кругу не получить. ТОлько на станке. Поэтому только шабрить старую прокладку.

Ну а герметик-то в итоге зачем, если и так всё сухо? Вы не уверены в качестве своей работы?


Для этого есть динамометрический ключ, чтоб не тянуть так, чтоб потом плоскость поднимало! Не ну если уже конкретно пришёл такой двигатель, то конечно надо исправлять.
:stop:У меня круг в диаметре 50см.Я им проверяю и головки тоже,а гирметик использую для перестроховки.У меня бывало соберёш помпу поставиш а она потекла на месте и всё начинай с начала.:smoke:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У меня круг в диаметре 50см
Чего-то я не видел кругов с нормируемыми параметрами по плоскостям, потому что износ в любом случае будет неравномерный, даже если шлифовать ровные детали. В таких ситуациях используют специальные жёсткие марки стали с абразивными жидкостями. Вот тогда можно говорить о формировании плоскостей. А как же насчёт биения?

А на заводе-то никаких кругов и нет... Там прекрасно видна обработка фрезами без шлифовок.
Я им проверяю и головки тоже

бывало соберёш помпу поставиш а она потекла на месте
Какая-то не стыковка, Вам так не кажется? Головки проверяете, а помпы нет что-ль?
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Чего-то я не видел кругов с нормируемыми параметрами по плоскостям, потому что износ в любом случае будет неравномерный, даже если шлифовать ровные детали. В таких ситуациях используют специальные жёсткие марки стали с абразивными жидкостями. Вот тогда можно говорить о формировании плоскостей. А как же насчёт биения?

А на заводе-то никаких кругов и нет... Там прекрасно видна обработка фрезами без шлифовок.


Какая-то не стыковка, Вам так не кажется? Головки проверяете, а помпы нет что-ль?
У нас был один Авторемзавод и тот развалили,в гароже проверяют головки на фрезерном но я проверяю обычным наждаком и хорошо получается ибез всякой фрезы.А вместо жидкости обыкновенная вода.Это сталица Крыма!:drinks:
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
В-общем снял я помпу, прокладка порвана((( Т.е. меняем!! А как-нибудь саму помпу можно на работоспособность проверить??? Заодним еще и термостат снял! Тосол сливал - он нормального цвета.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Заодним еще и термостат снял!
термостат свари. проверь полноту и температуру открытия.

А как-нибудь саму помпу можно на работоспособность проверить???
можно только проверить контрольные размеры выступания её крыльчатки над привалочной плоскостью.
гдето здесь это было, с чертежами.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
можно только проверить контрольные размеры выступания её крыльчатки над привалочной плоскостью.
гдето здесь это было, с чертежами.

Вот помпа... По-моему там ничего не выступает(
 

Вложения

  • Фото-0078.jpg
    Фото-0078.jpg
    59 KB · Просмотры: 42

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Вот помпа... По-моему там ничего не выступает(
Я кагда присую крыльчатку то она должна дойти докорпуса и слегка косньтся корпуса,и при проворачивании слегка должна чиркать. У меня было что крыльчатка проворачивалась на валу.:popcorm:
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Проверь ещё состояние подшипника и сальника.

Подшипник норм, а сальник как проверить??

Добавлено через 53 секунды
можно только проверить контрольные размеры выступания её крыльчатки над привалочной плоскостью.
гдето здесь это было, с чертежами.

Так и не нашел чертежей(

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я кагда присую крыльчатку то она должна дойти докорпуса и слегка косньтся корпуса,и при проворачивании слегка должна чиркать. У меня было что крыльчатка проворачивалась на валу.:popcorm:

При проворачивании ничего не чиркает!!
 
Последнее редактирование:

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Подшипник норм, а сальник как проверить??

Добавлено через 53 секунды


Так и не нашел чертежей(

Добавлено через 1 минуту 44 секунды.


При проворачивании ничего не чиркает!!
На рабочей помпе она можт и не циплять,зазор должен быть минимальный между корпусом и крыльчаткой.Сальник проверить просто,Ставиш помпу крыльчаткой в верх закрываеш выход на помпу и заливаеш воду под крыльчатку,и если вода не течёт через контрольное отверстие значит сальник держит:popcorm:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Так и не нашел чертежей(
тоже пытался найти, результат отрицательный. совсем недавно кто то выкладывал чертежи и рисунки хороших помп и контрафакта. но вот в какой теме... хуч убей не помню.
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Сейчас собираю новый термостат, на крышке корпуса была прокладка, но в магазине сказали, что достаточно будет резинового кольца, который на термостате. Ставить прокладку или нет????
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Нужно посмотреть если проточки под термостат хватает в корпусе, то не надо. Если остается большой зазор, то нужно обязательно

Примерно на 1мм выпирает резиновое кольцо. Плюс утянется - наверное надо все-таки????
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Плюс утянется - наверное надо все-таки
Думаю, то надо, потому как резинка о временем потеряет упругость... В общем надо. Цена вопроса - комплект прокладок на двигатель - всего лишь 60 рублей :)
 
Сверху