• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Re: выкидывает тосол

всем здраствуйте 406 была раньше проблемка с выкидыванием ож из бачка ! при заводке двигателя наблюдались бурболки!
1) подняли голову шлифанули сняли примерно 0.48мм
2) поменяли прокладку гбц
но машина по непонятной причине закипает! термостат радиатор с прилигающеми патрубками тоже везде прогрет,вентилятор уже вывел в принудительное включение ,печка дует , помогите!:)
 
Последнее редактирование:

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
двиг 406 !была пролеблема наверно и осталось единтвинное что нет при заводке бурболок
1)поменяли прокладку,
2)шлифанули голову сняли 0,48мм
поехал на дачку и на тебе на табло загорелось стоп кипим!температура на приборах подошла к последней белой линнии вообщем сразу заглушил машину ! радиатор и патрубки термостат рабочий!! в норме радиатор равномерно прогрет печка тоже парит!вентилятор принудительно включал! в чём мне так везёт кто поможет! газов как раньше при заводке в бачке невидно!!
 
Последнее редактирование:

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Уважаемые, по вашим многочисленным советам, я все таки полез менять прокладку ГБЦ и чем дальше лез, тем больше мне не нравилось ) короче разобрал всю машину, вытащил двигатель, разобрал, прочистил, промыл все что можно, планов куча ( <--- оффтоп, извините )так вот, что нашел :) Слева ( если смотреть на двигатель ) есть краник, по идеи он должен идти в масляный радиатор, но у меня его нет (радиатора ) , крепления есть а его нет :( Спасибо старому хозяину... Теперь вопрос!

Помимо всего прочего, могут быть проблемы в виде повышения температуры из отсутствия сего устройства :) Заранее спасибо, с уважением Я!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Слева ( если смотреть на двигатель ) есть краник, по идеи он должен идти в масляный радиатор, но у меня его нет (радиатора ) , крепления есть а его нет Спасибо старому хозяину... Теперь вопрос!
море тем по поводу нужности масляного радиатора.
к единому мнению так и не пришли. но для общего развития поищи, почитай.
з.ы. у меня стоит и работает.

Помимо всего прочего, могут быть проблемы в виде повышения температуры из отсутствия сего устройства
косвенно он может влиять на температуру двигателя, но и то немного.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Помимо всего прочего, могут быть проблемы в виде повышения температуры из отсутствия сего устройства Заранее спасибо, с уважением Я!
Не может быть проблем.
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Еще вопрос ) Не смог найти ответа на форуме. Извините если что за оффтоп.
Вот многие меняют бачок ОЖ от 31105, чем же он лучше стандартного бачка ? :)
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Уважаемые, по вашим многочисленным советам, я все таки полез менять прокладку ГБЦ и чем дальше лез, тем больше мне не нравилось ) короче разобрал всю машину, вытащил двигатель, разобрал, прочистил, промыл все что можно, планов куча ( <--- оффтоп, извините )так вот, что нашел :) Слева ( если смотреть на двигатель ) есть краник, по идеи он должен идти в масляный радиатор, но у меня его нет (радиатора ) , крепления есть а его нет :( Спасибо старому хозяину... Теперь вопрос!

Помимо всего прочего, могут быть проблемы в виде повышения температуры из отсутствия сего устройства :) Заранее спасибо, с уважением Я!

Слушай, а помпа то рабочая? может не стоило двигло снимать а прост о сменить помпу? она новая 2000 руб максимум. ИМХО.
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Слушай, а помпа то рабочая? может не стоило двигло снимать а прост о сменить помпу? она новая 2000 руб максимум. ИМХО.

Да, работает она нормально, но знаешь, просто я щас нисколько не жалею, двигуну была нужна расточка, и однозначно смена прокладки. Закупился прокладками и прочем ) пихло отдал в расточку ) завтра 28.07 начну уже установку. Хуже точно не будет, а вот с финансами да ) было бы отлично, если бы все бы обошлось в 2 р ) а то одни кольца и поршня мне в 2800 обошлись ) + еще расточка около 3х и полетели :crazy_pil
 

Виталик3110

Общительный
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Re: Перегрев двигателя!

а у меня аварийка загорается при 97 уже . при 96ти подмаргивает . поэтому я если температура движка около 93 летом ,то не глушу пока не остынет до 87ми ,а то глушишь при 92-93 , через пару минут показывает 98 и до 100 доходит,а при 87 только до 93х!

тут почитаешь у всех поразному:) У меня вентилятор начинает крутить при 96гр., при плотном движение по городу температура дердится в среднем 90-94гр., Один раз патрубок лопнул температура дошла до 107гр. БК запищал что было сил.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Да, работает она нормально, но знаешь, просто я щас нисколько не жалею, двигуну была нужна расточка, и однозначно смена прокладки. Закупился прокладками и прочем ) пихло отдал в расточку ) завтра 28.07 начну уже установку. Хуже точно не будет, а вот с финансами да ) было бы отлично, если бы все бы обошлось в 2 р ) а то одни кольца и поршня мне в 2800 обошлись ) + еще расточка около 3х и полетели :crazy_pil

А сколько двигло прошло ?
 

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Здравствуйте!!!

Ситуация такая.

Тыщ 10-15 назад менял датчики вкл. вентилятора, температуры ОЖ и датчика идущего на мозг.

Как до замены датчиков, так и после, зафиксирована привычка отслеживать температуру ОЖ (были проблемы с вентилятором и релюшкой). Отслеживаю по БК Скат-2.

В течение последних месяцев 6-7 наметилась следующая тенденция: порог включения вентилятора с 95 градусов постепенно повышается. Сегодня поставлен абсолютный рекорд – 111 градусов. Тосол при этой температуре не сказать что кипит, но уже начинает немного волноваться.

Следует отметить, что показания температуры по БК и приборке разнятся, так при показателе 80 гр. на приборке, БК отображает 100гр. Я так понимаю приборка берет данные с датчика температуры, а БК с датчика, подающего импульсы в ЭБУ. С учетом этого намечается бОльшая склонность верить показаниям БК, т.к. если бы лукавил датчик, дающий сигнал на мозг, то проявлялись бы огрехи в работе двигателя (двигатель работает почти идеально (тьфу-тьфу-тьфу)).

На днях машина устроила следующее представление: ТОЖ по БК 107-108 гр., стрелка температуры на приборке падает на отметку 40, тут же загорается тревожная лампочка, при падении температуры ниже 104-105, стрелка прыгает за отметку чуть более 80, лампочка тож гаснет. Также сегодня лампочка погасла после того, как температура подошла к 111 гр. Вобсчем, показатели живут своей веселой жизнью. Температура окр. среды, похоже начинает сводить с ума не только людей, но и железо.

Недавно изгонял воздух из системы, на показателях температуры никак не отразилось.

Собственные выводы (прав или не прав?):

1.Плавное затухание жизненной активности датчика включения пропеллера.
2.Датчик ТОЖ также намного подустал.

И еще пару вопросов – какой датчик радиатора лучше ставить 82-87 или 87-92 и если можете дайте ссылку на мануал, как впендюрить доп. датчик в патрубок.

Премного благодарен заранее!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сегодня поставлен абсолютный рекорд – 111 градусов.
это очень много. нормальная рабочая температура 406го движка 80-105 гр. при 105 должна загораться сигнальная лампа перегрева.

Я так понимаю приборка берет данные с датчика температуры, а БК с датчика, подающего импульсы в ЭБУ.
совершенно верно. датчики разные но стоят в одном месте.
надо выяснить какой из них врёт.

И еще пару вопросов – какой датчик радиатора лучше ставить 82-87 или 87-92 и если можете дайте ссылку на мануал, как впендюрить доп. датчик в патрубок.
думаю актуальнее 87-92. ибо с 82-87 будет постоянно молотить карлсон. ведь можно и на 70гр. поставить датчик (гипотетически), но карлсон то не сможет остудить ож до этой температуры. вот и будет молотить и в конце концов сгорит.
а доп датчик в патрубок вкрячивается просто. нужен патрубок с отверстием под датчик (от газели по моему) ну и сам датчик. всё это ставится и датчик подсоединяется паралельно штатному. или вместо штатного. но лучше в паралель, а штатный(в радиаторе) при такой схеме станет резервным
 

Сергей B

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: выкидывает тосол

Всем привет. Есть проблема - нужно решение. Выбрасывает тосол после остановки двигателя 406 при температуре выше 80. Пока двигатель работает, не закипает. Радиатор почистил внутри и снаружи (3-хрядный), термостат новый на 80 перед установкой проверил. Вентилятор 10-лопастной, диффузор стоит. Жду руводства к действию. Спасибо.

Добавлено через 11 минут 5 секунд
Всем привет. Есть проблема - нужно решение. Выбрасывает тосол после остановки двигателя 406 при температуре выше 80. Пока двигатель работает, не закипает. Радиатор почистил внутри и снаружи (3-хрядный), термостат новый на 80 перед установкой проверил. Вентилятор 10-лопастной, диффузор стоит. Жду руводства к действию. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: выкидывает тосол

Жду руводства к действию. Спасибо.
Проверить реальную температуру при выбрасывании тосола по ДТОЖ.Это можно сделать например с БК.Или с диагностического оборудования.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
На днях машина устроила следующее представление: ТОЖ по БК 107-108 гр., стрелка температуры на приборке падает на отметку 40, тут же загорается тревожная лампочка, при падении температуры ниже 104-105, стрелка прыгает за отметку чуть более 80, лампочка тож гаснет. Также сегодня лампочка погасла после того, как температура подошла к 111 гр. Вобсчем, показатели живут своей веселой жизнью. Температура окр. среды, похоже начинает сводить с ума не только людей, но и железо.

Недавно изгонял воздух из системы, на показателях температуры никак не отразилось.

Собственные выводы (прав или не прав?):

1.Плавное затухание жизненной активности датчика включения пропеллера.
2.Датчик ТОЖ также намного подустал.

Ну у вас лето ныне жесть. не то что у нас .выше 25 температура не поднимается, а так тенденция около 15-ти =)
Если начинают парить мозг все 4-ре датчика (ДТОЖ, контролька, датчик приборки и датчик включения карлсона) то тут начинает пахнуть мистикой, т.е. скорее всего дело в электрике. Я бы проверил бы массу на двигатель. ну и как вариант можно приобрести все 4-ре. дело копеешное и поменять.
 

gMuTpuu

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здраствуйте форумчане. Вот такая проблема. Двигатель греется при работе на газе, редуктор холодный, т.е. вода через него не циркулирует, или очень медленно, соответственно, бывает что глохнет при сбрасовании оборотов. Всю систему промывал, прочищал вчера, разбирал редуктор, смотрел прокладку, газ в воду не выбрасывает, я уже не знаю что делать.
На бензине едет без проблем, не греется, не греется так же если едешь на газе со включенной печкой. Что можно то ещё сделать? Все металлические соединения прочищал(переход тонкого шланга в толстый)
Если уже такая проблема рассматривалась, то скажите пожалуйста тему и номер поста. Заранее спасибо...
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
На бензине едет без проблем, не греется, не греется так же если едешь на газе со включенной печкой.
На газе температура и должна быть повыше. Еще, как вариант, неправильно выставленное зажигание может приводить к перегреву двигателя. А так сложно сказать, не видя машину, что у вас.
Ну включенная печка говорит о том, что не хватает производительности радиатора. ;)
 

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Здравствуйте!!!

Ситуация такая.

Тыщ 10-15 назад менял датчики вкл. вентилятора, температуры ОЖ и датчика идущего на мозг.

Как до замены датчиков, так и после, зафиксирована привычка отслеживать температуру ОЖ (были проблемы с вентилятором и релюшкой). Отслеживаю по БК Скат-2.

В течение последних месяцев 6-7 наметилась следующая тенденция: порог включения вентилятора с 95 градусов постепенно повышается. Сегодня поставлен абсолютный рекорд – 111 градусов. Тосол при этой температуре не сказать что кипит, но уже начинает немного волноваться.

Следует отметить, что показания температуры по БК и приборке разнятся, так при показателе 80 гр. на приборке, БК отображает 100гр. Я так понимаю приборка берет данные с датчика температуры, а БК с датчика, подающего импульсы в ЭБУ. С учетом этого намечается бОльшая склонность верить показаниям БК, т.к. если бы лукавил датчик, дающий сигнал на мозг, то проявлялись бы огрехи в работе двигателя (двигатель работает почти идеально (тьфу-тьфу-тьфу)).

На днях машина устроила следующее представление: ТОЖ по БК 107-108 гр., стрелка температуры на приборке падает на отметку 40, тут же загорается тревожная лампочка, при падении температуры ниже 104-105, стрелка прыгает за отметку чуть более 80, лампочка тож гаснет. Также сегодня лампочка погасла после того, как температура подошла к 111 гр. Вобсчем, показатели живут своей веселой жизнью. Температура окр. среды, похоже начинает сводить с ума не только людей, но и железо.

Недавно изгонял воздух из системы, на показателях температуры никак не отразилось.

Собственные выводы (прав или не прав?):

1.Плавное затухание жизненной активности датчика включения пропеллера.
2.Датчик ТОЖ также намного подустал.

И еще пару вопросов – какой датчик радиатора лучше ставить 82-87 или 87-92 и если можете дайте ссылку на мануал, как впендюрить доп. датчик в патрубок.

Премного благодарен заранее!!!

Вобщем поменял датчик вентилятора, вроде пару дней выше 102 градусов по БК не поднималось (а может просто совпадение), теперь все стало порежнему даже хлеще, на месте вент врубается максимум на 110 градусов, при движении же, по трассе причем, температра доходила до 117. Что за беспредел??? Что делать
 
Сверху