Всем привет! Имеется 31029 в достаточно хорошем состоянии, да 31105 2008, 590 евро 3 с крайслером, утиль безвозвратный, с ужаснейшим железом. Вот думаю... Перекинуть ли мост, шары 15 с балкой, крайслер и салон в 31029 или распродать по частям 105?
Для себя вижу плюсы:
1) крайслер vs 402 - люблю и то и другое, но на повседнев выбор очевиден
2) салон рестайлинг очень нравится, + он в очень хорошем состоянии
минусы (как мне кажется)
1) пробег на одометре 300к - что внутри крайса не понятно, цены на запчасти - веселые))
2) машина становится вечно моя, либо на запчасти (ну или 402 подкинуть при регистрации? балка то крайслер, в общем не просто я так понимаю, даже если 402 - но уже с другим номером - пошлют ведь
3) шумный гур (по сравнению с 406) + точно когда нибудь начнет закусывать
4) МИКАС 11 это проклятье зимой... его я точно ставить не буду. Кстати, можно подкапотную проводку купить с мотороллой и состыковать с салонной, где раньше стоял микас?
5) надо же для кардана с подвесным крепления на 29 варить? А крепления кпп, 3 опоры - совпадают? То, что тоннель пилить надо и вваривать от рестайла - понятно
6) электро заслонка печки по прежнему не работает ведь 99% времени ?
И вопрос по поводу ручек 31105 и 3110. Если я вырежу металл возле ручки у 31105 двери и вварю в дверь 3110, потом вварить замки тем же образом - сразу кусок пилить со 105, варить на 29ку дверь - это возможно? Или я пока чего то не понимаю? Всем спасибо!
Для себя вижу плюсы:
1) крайслер vs 402 - люблю и то и другое, но на повседнев выбор очевиден
2) салон рестайлинг очень нравится, + он в очень хорошем состоянии
минусы (как мне кажется)
1) пробег на одометре 300к - что внутри крайса не понятно, цены на запчасти - веселые))
2) машина становится вечно моя, либо на запчасти (ну или 402 подкинуть при регистрации? балка то крайслер, в общем не просто я так понимаю, даже если 402 - но уже с другим номером - пошлют ведь
3) шумный гур (по сравнению с 406) + точно когда нибудь начнет закусывать
4) МИКАС 11 это проклятье зимой... его я точно ставить не буду. Кстати, можно подкапотную проводку купить с мотороллой и состыковать с салонной, где раньше стоял микас?
5) надо же для кардана с подвесным крепления на 29 варить? А крепления кпп, 3 опоры - совпадают? То, что тоннель пилить надо и вваривать от рестайла - понятно
6) электро заслонка печки по прежнему не работает ведь 99% времени ?
И вопрос по поводу ручек 31105 и 3110. Если я вырежу металл возле ручки у 31105 двери и вварю в дверь 3110, потом вварить замки тем же образом - сразу кусок пилить со 105, варить на 29ку дверь - это возможно? Или я пока чего то не понимаю? Всем спасибо!
Последнее редактирование: