AlexeyL
Общительный
- Регистрация
- 26 Ноя 2014
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 2
- Баллы
- 65
Друзья, подскажите, уже все локти себе обгрыз.
Езжу на пропане. Прогреваюсь на бензине. После замены головки на 92,5 мм прошлой весной ездил и не тужил, пока летом не начал дико уходить тосол. Компрессия оставалась при этом 11,5-12 по всем цилиндрам. Заводилась и ехала без проблем. Расход был нормальный. Возникла идея, что в головке - она до фрезеровки перегрета была - открылась микротрещина. Поэтому головка была заменена на другую 93,5 мм. Тосол уходить перестал, однако парит безбожно. Сзади ничего не видно поутру. Компрессия 10,5-11 по цилиндрам. Под пробкой и по щупу взбитые сливки. Прокладки с встроенным герметиком была и есть.
Что ей, Волге, от меня нужно?
Езжу на пропане. Прогреваюсь на бензине. После замены головки на 92,5 мм прошлой весной ездил и не тужил, пока летом не начал дико уходить тосол. Компрессия оставалась при этом 11,5-12 по всем цилиндрам. Заводилась и ехала без проблем. Расход был нормальный. Возникла идея, что в головке - она до фрезеровки перегрета была - открылась микротрещина. Поэтому головка была заменена на другую 93,5 мм. Тосол уходить перестал, однако парит безбожно. Сзади ничего не видно поутру. Компрессия 10,5-11 по цилиндрам. Под пробкой и по щупу взбитые сливки. Прокладки с встроенным герметиком была и есть.
Что ей, Волге, от меня нужно?