• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пара вопросов по карбюратору К151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
вопрос первый - подсос вытаскивается только при нажатой падали газа - иначе мешают забцы на поворотном кулачке. когда нажиамаю на газ пластинка уходит, подсос можно вытягивать, а без газа не вытащить. Зачем это сделано и есть ли смысл спилить эти зубцы чтобы в случае чего можно было вытащить подсос без газа?

вопрос второй когда пропадают обороты холостого хода - куда нужно смотреть в первую очередь, чтобы не делат лишней работы? на ВАЗ 2107, карбюратр Озон, я знал что прежде чем крутить винты настроки проще всего вывернуть и продуть жиклер холостого хода, а если это не помогло то можно просто отвинтить два винта, которые удеживают деталь, в котору ввинчен винт количества, протиреть винт-продуть канал и поставить все на место - регулировки при этом не теряются. Есть ли аналогичные приемы для волговского карбюратора?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
По первому вопросу - это сделано для того, что бы месте с воздушной заслонкой открывалась дроссельная. Ступенек нет на 151С.

По второму - холостой ход пропадает - неправильный уровень в поплавковой камере или не работает ЭПХХ. Для ЭПХХ надо смотреть клапан, микрик, блок управления и мембрану в экономайзере. Для исключения влияния ЭПХХ надо шланг, который идёт на клапан завести прямо на экономайзер. Если холостые не появились - остаётся мембрана, уровень или сам экономайзем. Иногда ещё срётся жиклёр холостого хода.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Насчет твоих проблем четко ответил Jean HQ.Просто помни,что карбы принципиально все одинаковы,разница в конструктивных вариациях и мелочах,вот только в 151-м карбе и его отпрысках проблема с х\х наследственная.После пары лет(а у кого и раньше) х\х начинает плавать вплоть до полного исчезновения при исправном или отключенном ЭПХХ и чистом карбе,при отсутствии подсосов воздуха и пр.,т.е. при видимом благолепии в системе питания.За три года работы с этим чудом(и свои и "шабашки") так и не нашел в чем тут фишка.Когда терпение истощилось,махнул не глядя на 4178.Тот тоже не без греха,но вот ужо почти год покрывается пылью-не повода в него лезть(тьфу-тьфу,стучим по дереву и пр.)
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
куда нужно смотреть в первую очередь, чтобы не делат лишней работы?
Продолжу Jean HQ. Правильный уровень топлива в поплавковой камере составляет 21,5 мм. Для его замера необходимо открутить пять винтиков сверху и отвести верхнюю крышку в сторону. Особое внимание необходимо обратить на игольчатый клапан, а лучше поменять его на юникаровский.
Нестабильный ХХ может быть вызван не только карбюратором, но и множеством других причин.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
По первому пункту.
Это так по-русски сделали полуавтомат
Суть момента, нажимаешь педаль газа, натягиваешь "подсос" отпускаешь педаль газа, она не дает "подсосу" вернуться в полностью открытое состояние, дале машина прогревается увеличиваются обороты, полу-автомат преодолевает усилие пружин и отпускает заслонку на 1 шелчек и так далее до полного прогрева.
Идея хорошае, реализация - как всегда.

На своей 3110 пробовал делать чтоб это все работало, промудохался пару дней, настроил, через неделю - перестало работать, причина банальна, попала пыль в бауден тросика и он стал тянуться с немного большим усилием.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху