• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Панеслася!!!!

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
920773.jpg


920776.jpg


920780.jpg
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

ссылку бросил в личку.
ДАД это Датчик Абсалютного Давления,он более правильно работает чем нить или плёнка.

Спасибо за ссылку. Я им уже отписался. Кстати где этот ДАД брать? Кто его мострячит?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: Панеслася!!!!

ДАД стоит 500 рублей,не думаю что дмрв стоит столько же,а если товар рабочий то бабло не вернут вроде как.
Ты у этих же ребят и спроси про датчик,они я думаю знают что и как.У меня пака это не стоит,но будет стоять 100%.
На сайте кстатии есть писмена на эту тему,где очень доходчиво обьясняют приемущества этого датчика и связанную с ним работу мотора.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

PLOTnic, Вобщето лямбда и должна стоять ПЕРЕД катализатором если она ОДНА как в варианте ЕВРО2

PLOTnic, ДАД? сначала обьясни чем он лучше.. Гы...

ЗАПОМНИТЕ ДМРВ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДАДа!!!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

ДАД стоит 500 рублей,не думаю что дмрв стоит столько же,а если товар рабочий то бабло не вернут вроде как.
Ты у этих же ребят и спроси про датчик,они я думаю знают что и как.У меня пака это не стоит,но будет стоять 100%.
На сайте кстатии есть писмена на эту тему,где очень доходчиво обьясняют приемущества этого датчика и связанную с ним работу мотора.

Брат, Мерлин, что то контроверсии кидает... Ребята дайте дельный совет. Прошу не отбрасываться огульными определениями такими как ЛУЧШЕ, КРУЧЕ, ХРЕНОВЕЕ, БЕСПРОБЛЕМНЕЕ. Мне нужны факты и действенные советы. Сами понимаете, не телегу собираю. Поэтому нужно все передовое и надежное. Предподчтение отдается надежному.....

Спасибо за внимание!!!!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

Communicator, Проблема в том что ДАД даёт только величину разрежения в коллекторе, а ДМРВ даёт количество воздуха поступившего в мотор!

Тупому блоку полезнее информация именно о количестве воздуха а не о разрежении, ДМРВ более точен!

всякие возгласы про переходные режими неприемлемы! Ибо блоку управления самому посчитать разрежение в моторе даже без данных ДМРВ неособая то и проблемма!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
ГГ я кстати вольвомост поставил уже :)
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
я кстати вольвомост поставил уже :)
На рессорах или на пружинах? Сам мост от 700/900-й серии? Или от 200-й? Ну и как?

Добавлено через 10 часов 29 минут 33 секунды
как никрути 402-й непоедет так как 406-й никогда
Несколько лет назад был у меня двигатель ЗМЗ-410- то же, что 402-й, но 100х92 мм. Собирали его при мне в одной очень серьёзной фирме, кольца ставили Goetze, поршневую по весу подбирали, коленвал тщательно балансировали. Головка была первоначально под 76-й бензин, шлифовали её под степень сжатия 9 с чем-то. Собрали, обкатали. По субьективным ощущениям казался интересней 406-го. И однажды на трассе зарубился я с десяткой (Ладой). Шли "на все деньги". И сделал я его, хотя и с трудом. Но после этой "гонки" мотор масло жрать стал вёдрами, тяга пропала и дымить стал, зараза...Продал я ту машину. Ну а с 406-ми подобных проблем не было- хоть каждый день гоняйся. Так что тюнинговать 402-й не советую- денег и времени убьёте кучу, а результат будет курам насмех.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

Burlack, Я уже милион раз писал...

1) От вольв 2хх мост узкий, невлазит
2) подходит зависимый мост от вольв 7ХХ 9ХХ
3) на родных ресорах
4) осчусчений ноль машина есчё вариться.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

Burlack, Я уже милион раз писал...

1) От вольв 2хх мост узкий, невлазит
2) подходит зависимый мост от вольв 7ХХ 9ХХ
3) на родных ресорах
4) осчусчений ноль машина есчё вариться.

А кузов в порядок будешь приводить?
 

=Dmitriy=

Общительный
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
73
Реакции
74
Баллы
95
Ответ: Панеслася!!!!

А кузов в порядок будешь приводить?

Не он кузов так оставит :rolleyes: . Если Мерлин поставил вольвомост значит скоро будет поражать водителей на разных вшивых тазиках и ланосах :)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

Communicator, Всмысле Кузов? кузов щас поварен почти, заменены задние лонжероны на 31105-е, задные крылья новые, пирожок, панель под новый номер, передние крылья новые, две двери новые... осталось коегде доварить дочистить, и поедем на пескоструй днища, потом уже будем думать о покраске.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

Communicator, всякие возгласы про переходные режими неприемлемы! Ибо блоку управления самому посчитать разрежение в моторе даже без данных ДМРВ неособая то и проблемма!

Значит оставлять ДМРВ!?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Панеслася!!!!

Если будешь менять прошивку и подгонять под мотор и доработки-а ты это делать будешь,вспомнишь добрым словом дмрв....

Ты меня предостерегаешь или Мерлина? Соберу двиг. Проверю на ДМРВ. Если не попрет, то на ДАД. То что не попрет, того и буду поносить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху