ссылку бросил в личку.
ДАД это Датчик Абсалютного Давления,он более правильно работает чем нить или плёнка.
заводская приблуда,парт намбр я непомню
ДАД стоит 500 рублей,не думаю что дмрв стоит столько же,а если товар рабочий то бабло не вернут вроде как.
Ты у этих же ребят и спроси про датчик,они я думаю знают что и как.У меня пака это не стоит,но будет стоять 100%.
На сайте кстатии есть писмена на эту тему,где очень доходчиво обьясняют приемущества этого датчика и связанную с ним работу мотора.
На рессорах или на пружинах? Сам мост от 700/900-й серии? Или от 200-й? Ну и как?я кстати вольвомост поставил уже
Несколько лет назад был у меня двигатель ЗМЗ-410- то же, что 402-й, но 100х92 мм. Собирали его при мне в одной очень серьёзной фирме, кольца ставили Goetze, поршневую по весу подбирали, коленвал тщательно балансировали. Головка была первоначально под 76-й бензин, шлифовали её под степень сжатия 9 с чем-то. Собрали, обкатали. По субьективным ощущениям казался интересней 406-го. И однажды на трассе зарубился я с десяткой (Ладой). Шли "на все деньги". И сделал я его, хотя и с трудом. Но после этой "гонки" мотор масло жрать стал вёдрами, тяга пропала и дымить стал, зараза...Продал я ту машину. Ну а с 406-ми подобных проблем не было- хоть каждый день гоняйся. Так что тюнинговать 402-й не советую- денег и времени убьёте кучу, а результат будет курам насмех.как никрути 402-й непоедет так как 406-й никогда
Burlack, Я уже милион раз писал...
1) От вольв 2хх мост узкий, невлазит
2) подходит зависимый мост от вольв 7ХХ 9ХХ
3) на родных ресорах
4) осчусчений ноль машина есчё вариться.
А кузов в порядок будешь приводить?
Communicator, всякие возгласы про переходные режими неприемлемы! Ибо блоку управления самому посчитать разрежение в моторе даже без данных ДМРВ неособая то и проблемма!
Communicator, ДА, оставляй.
Если будешь менять прошивку и подгонять под мотор и доработки-а ты это делать будешь,вспомнишь добрым словом дмрв....