• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пайка бака

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dober

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
100
Здравствуйте. В салоне пахло бензином, а в багажнике еще сильнее.
ПРоверили сверху, все патрубки и решили снять бак и проверить на трещины. При их наличии - паять. Но... Тут мне сказали - бак при пайке может взорваться!
Скажите, так это или нет, чем промывать надо до сварки или лучше стоит новый купить?
 

fedor_77

Заблокирован
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Пайка бака

Dober, ИМХО новый бак лучше, но если варить или паять, то тщательно промывать водой, а варить бак наполненный водой чтобы не оставалось паров бензина
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: Пайка бака

Лучше купить новый бак, потому как сейчас в одном месте заваришь, а через год ещё в 2-х местах дырки найдёшь... Короче сварка всего-лишь позволяет отложить неизбежное. Промывать бак можно обычной водой, но раза 3 - не меньше, потрясти вдвоём - вылить и так несколько раз, потом наполняешь под завязку водой и аккуратно варишь, давая, если что, прогореть остаткам бенза.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Ответ: Пайка бака

Здравствуйте. В салоне пахло бензином, а в багажнике еще сильнее.
ПРоверили сверху, все патрубки и решили снять бак и проверить на трещины. При их наличии - паять. Но... Тут мне сказали - бак при пайке может взорваться!
Скажите, так это или нет, чем промывать надо до сварки или лучше стоит новый купить?
Конечно можно купить и новый, но он тоже прогниёт, а гниёт он в приямке топливозаборника. В схожей ситуации, промыл бак не снимая с машины горячей водой (там была сливная пробка, сейчас их нет), высушил, хорошо продул напором пылесоса, он не хило греется и даёт горячий воздух. Под бак эл плитку и через отверстия для датчика облудил весь приямок и запаял мелкие дырочки - их там было как в сите.
Сей ремонт был выполнен в начале 80-х. Три года назад при продаже бак был цел.
 

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Пайка бака

если паять то может и достаточно промыть пару раз, а вот ели электро/газо-сварка то только кипятить
сам видел, чувак ток дугу зажох, бабах и бак на подушку пахож стал, а он его кипятком раз пять наверно прополоскал
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Ответ: Пайка бака

если паять то может и достаточно промыть пару раз, а вот ели электро/газо-сварка то только кипятить
сам видел, чувак ток дугу зажох, бабах и бак на подушку пахож стал, а он его кипятком раз пять наверно прополоскал
Это без разницы, тщательно промывать и продувать нужно в любом случае - температура вспышки у бензина низкая, всяко ниже температуры паяльника.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Пайка бака

klubnik, Дело говорит. Я правда делал по другому. Чистил от ржи, обезжиривал и накладывал бандаж из марли пропитанной эпоксидкой. При затяжке в тугую прилипает к металлу ну оч хорошо, и держит не плохо. Не потекло не разу. Главное чтобы был пропитан весь накладываемый материал. Некоторые пользуются выпаренной стеклотканью, но для такого ремонта по моему лучче марля. ;)
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Пайка бака

Конечно можно купить и новый, но он тоже прогниёт, а гниёт он в приямке топливозаборника. В схожей ситуации, промыл бак не снимая с машины горячей водой (там была сливная пробка, сейчас их нет), высушил, хорошо продул напором пылесоса, он не хило греется и даёт горячий воздух. Под бак эл плитку и через отверстия для датчика облудил весь приямок и запаял мелкие дырочки - их там было как в сите.
Сей ремонт был выполнен в начале 80-х. Три года назад при продаже бак был цел.
Генадич, респект за оч остроумное решение ! А мы с приятелем мучались, снимали бак. Но правда на снятом легко всё зачистить проволочной щёткой на болгарке. А запаивали, используя мелкую латунную сетку, отдельно лудили бак, отдельно сетку, затем приглаживали паяльником.

Dober, Я бы не посоветовал использовать сварку - легко сгореть раз, и потом ещё быстрее сгниёт два. Лучше пайка (без открытого огня естесственно ).
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Пайка бака

Господа! Почитал бы ваши посты инженер по ТБ и тут же бы умер от разрыва сердца :)
Бак перед ЛЮБЫМИ огневыми и высокоткмпературными воздействиями надо ПРОПАРИВАТЬ острым (перегретым) паром, вот тогда никто не взорвет ни себя ни окружающих. Давайте не надеяться на русский АВОСЬ! Если б мы испокон веку не делали все "на авось", то может нас было бы не меньше чем китайцев
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Пайка бака

Если б мы испокон веку не делали все "на авось", то может нас было бы не меньше чем китайцев
Поэтому на Руси всегда только умные и везучие выживали :)
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: Пайка бака

Бак перед ЛЮБЫМИ огневыми и высокоткмпературными воздействиями надо ПРОПАРИВАТЬ острым (перегретым) паром, вот тогда никто не взорвет ни себя ни окружающих.
Точно так же пропаривал бак на котельной перегретым паром(на прежнем авто) и варил газосваркой.:ok:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Пайка бака

Паяй и не парься.Но сначало пропарь его как следует.
 

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Пайка бака

промываешь и заливаешь бак водой, с водой и варишь, и всё пучком...
и пока вода не нагреется до температуры плавления металла ты ничо не заваришь
в качестве подтверждения моих слов попробуйте склеить из бумаги коробочку, налить в нее воды и поставить на газовую плитку ... через какоето время вода закипит а вот бумага гореть не будет. я так баловался в децтве
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Пайка бака

и пока вода не нагреется до температуры плавления металла ты ничо не заваришь
чуть чуть не так уважаемый... суть проблемы - не сам бензин.. а его пары.. которые в смеси с кислородом воздуха как с окислителем и создают гремучую смесь.. задача - залить ПОЧТИ полный.. останется воздушная прослойка в месте сварки но не будет концентрации паров бензина для создания условий взрыва..
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Ответ: Пайка бака

3 года уже паяю баки по такой схеме: снимаю раскрываю все отвестия, сливаю остатки топлива, потом на денек проветриться под крышу гаража. Далее углекислотным огнетушителем брызгаюв бак чтоб оставшиеся пары выгнать, далее закручиваю технические отверстия, а газ то внутри остается, т.к. тяжелее воздуха. Потом запаиваю любую дырку с помощью кислоты и припоя, если дыры большие, то луженая сеточка помогает. Паяльник 100 или 200 Ватт. и никакой варки бензобака в котлах)))интересно из бензобака вкусный суп получается?
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Пайка бака

ну и я отпишусь тогда....
есть бак, и тож надо варить\паять... место: горловина, а точнее труба!! торчащая из самого бака... из бака я её просто вытащил, т.е. паять\варить по всему диаметру отверстия... насчёт того чтоб не долбануло: бак уже года 2-3 точно бензином не наполнял никто... в гареже валялся...всеравно промывать и прогревать? и насчёт варить\паять... всетаки такой шов варить или паять? напряженное место всетаки получается - пайка может не выдержать?
а варить - металл тонкий... полуавтоматом?
спасиба!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху