• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ПРОБЛЕМА К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

denis3110

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
84
Волговоды выручаите,карб 151 подвергался полной разборке и чистке,теперь при закрытой заслонке он не держит обороты:(:(:(
Должно ведь бЫть 2500-2700.заранее спасибо
P.S. в поиске искал не нашел:(:(:(

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Я Заменил диафрагмы ускорительного и пускового устройства чистил жиклеры
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Должно ведь бЫть 2500-2700.
ХХ у нас 550 - 650 об/мин!

карб 151 подвергался полной разборке и чистке,теперь при закрытой заслонке он не держит обороты
Смотри систему ЭПХХ! На месте ли все трубочки? В каком плане не держит? Обороты плавают или просто глохнет?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Яговорю про пусковое устроиство(подсос)!!!заслонку закрываю а он ноль внимания.
Не отрегулирован упорный болт привода дроссельной заслонки, который сидит на секторе дроссельной заслонки первичной камеры и упирается в сектор, который поворачивается от воздушной заслонки (самый большой сектор). В принципе его обычно регулировать и не надо, но мог расконтриться и раскрутиться. Принцип его такой: по мере закрытия воздушной заслонки приводом подсоса, на необходимый угол приоткрывается дроссельная заслонка первичной камеры.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
А для чего нужна диафрагма пускового устройства (которая в крышке снизу)
Когда ты пускаешь холодный мотор, полностью выдернув ручку подсоса, ты таким образом полностью закрываешь воздушную заслонку, так вот при непосредственно пуске мотора, с помощью этой диафрагмы воздушная заслонка автоматически приоткрывается на необходимый для запуска мотора угол, управляясь разрежением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху