• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ПОСОВЕТУЙТЕ КАРБЮРАТОР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Пожалуйста товарищи посветуйте, мне чайнику, какой карбюратор поставить.щас стоит 151с.Расскажите плюсы и минусы 151с, дааз, солекс, и что ето за Вебер такой его тут на форуме с моновпрыском сравнивали в действительности ли он так хорош?и сколько он стоить будет примерно?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Есть педалька "поик", эта тема поднимается 2 раза в месяц, уже 2 года. Только на прошлой неделе последний раз "терли", но рекомендую более ранние темы, за 2007-2006 годы, в то время на форуме было больше спецов и удачливых самоучек.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Солекс только жигули, наш ДААЗ. Завод один и тот же.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
БЫл на прежней 151С новый, сейчас ДААЗ. Большой разницы нет, ДААЗ экономичней. Все от двигателя и водителя зависит.
 
Последнее редактирование:

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
А расскажите ка про ВЕБЕР что ето такое?на форуме сильно хвалили где-то...151с я знаю, но хочется что-то поменять.чтоб бегала поровнее и быстрее да и поэкономичнее...
А то как то тяжело едет, универсал все-таки.Просто реально хочется узнать про этот Вебер в работе
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Отсюда поподробнее..

C 2006 по сей день, очень много аксакалов нашего сайта пересели с Волг на инки и очень редко посещают нас.

Архов за 2006г не нашел да и за 1-ю половину 2007
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6942&highlight=%C4%C0%C0%C7
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3400&highlight=%C4%C0%C0%C7&page=2

Более того, "Ока" имеется ввиду не ВАЗ1111, а семейство карбюраторов, что не озачает карб автомобиля ОКА!
http://www.daaz.ru/product/product21.htm


Карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объёмом Vh=2,5л ) автомобилей ГАЗ разработан на ОАО "ДААЗ", доводочные работы и испытания проведены совместно с ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ".
Карбюратор показал хорошие результаты на приемочных испытаниях и рекомендован приемочной комиссией с представительством ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ" к постановке на производст-во.
В ФГУП НИЦИАМТ проведены сертификационные испытания карбюратора в составе автомобиля (ПРОТОКОЛЫ №3/83/4-01 и 3/83/5-01). На основании положительных результатов испытаний, органом по сертификации ЦСС АМТ выдан СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
№ РОСС RU.МТ25.В02547.
ОАО "ДААЗ" провел подготовку производства и серийно производит и поставляет на рынок в качестве запчастей для автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ" карбюраторы 4178-1107010-40 в виде комплекта 4178-1107005-40, как альтернативные карбюраторам К-151. В состав комплекта входят:
Карбюратор 4178-1107010-40 - 1 шт.
Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40 - 1 шт.
Кронштейн пружины 4178-1107062-40 - 1 шт.
Пружина 4178-1108036-40 - 1 шт.
Шланг вакуумный 2105-1178605 - 1 шт.
К каждому комплекту прилагается руководство по эксплуатации с описанием порядка установки комплекта 4178-1107005-40 на автомобиль.
Предполагаемая программа выпуска 55000 шт./год.

Устройство, работа, регулировка карбюратора 4178-1107010-40.


Карбюратор 4178-1107010-30


В отличии от предыдущего комплектуется дополнительно оригинальным переходником воздушного фильтра 4178-1107031-30 (алюминиевое литье) и прокладкой переходника 4178-1107033-40 (картон прокладочный).По переходнику и прокладке требуется подготовка производства. Предполагаемая программа выпуска 50000 шт/год.
 
Последнее редактирование:

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Даа...Полазил я щас в инете, посмотрел все обзоры и пришел к выводу что нет карба лучше чем 151С. Оказывается "Солекс" нисколько не экономичен наоборот на 1.5% расход у него больше чем у 151С... А про вебер я узнал, что ето одно и тоже что и Озон...Все они просто адаптированная хрень. Единственное что они могут дать- это маленький приост производительности на низах просто очень маленький.Грустно что нет нормальной альтернативы, все это - разработки для тазиков типа под волги адаптированные.А с тазиков снимать - себя не уважать!!! не верите зайдите в яндекс и наберите "карбюратор на 402" там есть сайты с реальными тестами, а не со впечатлениями соседа по гаражу.
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
24ка на 126 карбе 3102 на солексе. сьездил к хорошему карбюраторщику. в итоге разницы никакой! 24ка ест по городу 12л газа.
а 3102 14-15 80го. но там мощностной распред.
так что мой совет - найти мастера, у которого руки растут из плечь и все будет замечательно.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Даа...Полазил я щас в инете, посмотрел все обзоры и пришел к выводу что нет карба лучше чем 151С. Оказывается "Солекс" нисколько не экономичен наоборот на 1.5% расход у него больше чем у 151С... А про вебер я узнал, что ето одно и тоже что и Озон...Все они просто адаптированная хрень. Единственное что они могут дать- это маленький приост производительности на низах просто очень маленький.Грустно что нет нормальной альтернативы, все это - разработки для тазиков типа под волги адаптированные.А с тазиков снимать - себя не уважать!!! не верите зайдите в яндекс и наберите "карбюратор на 402" там есть сайты с реальными тестами, а не со впечатлениями соседа по гаражу.
Да ВЕБЕР - почти одно и тоже что и ОЗОН, точнее ОЗОН - это модернизированный ВЕБЕР. На моторах 2101, 21011, 2103, 2106 ставили такие карбюраторы, еще в 70-х.
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
вот ссылка _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=221
только извини насчет 1,5% я ошибся это экономичностьюХотя там какой то дядька кричит что типа Солексовые Расходные характеристики,
по отношению к оптимальным для этого двигателя, в основном богаче...хотя я думаю что ты все это уже не раз читал..

А то что Вебер однокамерный я прочитал, но странно зачем его сравнивали с моновпрыском?
 
Последнее редактирование:

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху