Рассказываю, чем я, дурень, страдал.
Снял поддон картера сцепления. Все протер насухо, ну и поехал экспериментировать: всяко погонял машинку на всех передачах, приехал в гараж - сухо. Ездил пол дня - не добился ни одной капли.
Машинку вывесили на подъемнике и залили масло по уровню.
Проездил два дня - уровень на месте.
Проездил еще неделю - уровень на месте.
Сделал выводы такие, т.е. мораль сей басни такова:
при замене масла, после замены заднего сальника коробки, перелил уровень - этот излишек у меня и выгоняло, а далее проверял уровень не на горизонтальной поверхности, а на наклонной плоскости, причем всегда на одной и той же, у дома, и переливал каждую неделю по пол-литра, которые у меня, ессно, выбегали.
Всем спасибо за советы.
НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!