• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ПОМОГИТЕ! Бежит масло из коробки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Сначала бежало масло с задней части коробки (5кпп), заменил сальник - нормально, прошло. Через месяц побежало спереди - прямо в картер сцепления и из него на выхлопную трубу, воняет страшно! Поменял сальник - никакого результата, бежит также. Что там еще может быть такого?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
В картер сцепления может бежать тока через передний сальник коробки или через сальниковую набивку (402) или сальник (406). А как оно у тебя на глушитель попадает, что у тебя за машина?

Для коробки, если сальник заменил, а течь не прошла:
1. Чистить сапун
2. Что то с картером коробки, возможно микротрещины, у меня вся коробка так сопливится, по чуть чуть со всех сторон, материал ***** - пористый.

Для двигателя:
1. Менять набивку (сальник)
2. Смотреть что с вентиляцией картерных газов.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Бежит точно из коробки, т.к. в двиге масло не убывает, а вот в коробку заливаю по 0,5-1,0 л каждую неделю. Сапун чистый. А может какая нибудь выработка на валу? На счет микротрещин не думаю, т.к. коробка сама сухая, а масло бежит только из картера сцепления. Или может новый сальник *****?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Может и сальник *****, если льёт в сцепление лучше попробовать починить, а то мало ли .... замаслит что нить, вот еслиб наружу, тогда в принципе и доливать можно, главное сильно не просаживать.

Ау тебя уровень точно выдержан? Если перелив тоже такое быть может.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Какая коробка? У 4-х ступ. может течь через ось промежуточного вала, она спереди выходит наружу, и, чтоб не текло, нужна хорошая прокладка между коробкой и картером сцепления.Должна быть целая прокладка под кожухом первичного вала(может называется не так, это куда сальник вставляется)
 
  • Нравится
Реакции: Oven

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Какая коробка? У 4-х ступ. может течь через ось промежуточного вала, она спереди выходит наружу, и, чтоб не текло, нужна хорошая прокладка между коробкой и картером сцепления.Должна быть целая прокладка под кожухом первичного вала(может называется не так, это куда сальник вставляется)

Коробка 5-ти ступка. До сервиса так и не добрался, но вчера вечером стало бежать еще больше, сегодня под машиной уже не одно, а несколько маслянных пятен. Уровень в выходные залил до нормы (добавлял 0,5 литра - это за неделю столько выбежало!)
Кроме сальника там еще может через что-нибудь бежать? А то приеду в сервис, опять сальник поменяют и будет такая же фигня. (Пробег у машины 79 тыс.км., выработки вала не может же наверное быть?)
Сапун чистый 100% - своим ртом в выходные дул.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Коробка 5-ти ступка. До сервиса так и не добрался, но вчера вечером стало бежать еще больше, сегодня под машиной уже не одно, а несколько маслянных пятен. Уровень в выходные залил до нормы (добавлял 0,5 литра - это за неделю столько выбежало!)
Кроме сальника там еще может через что-нибудь бежать? А то приеду в сервис, опять сальник поменяют и будет такая же фигня. (Пробег у машины 79 тыс.км., выработки вала не может же наверное быть?)
Сапун чистый 100% - своим ртом в выходные дул.

Еще могут подтекать заглушки штоков переключения передач (3 шт., на которых вилки держаться). Течет, в этом случае, в картер сцепления, на стоянке - не течет, т.к. заглушки выше уровня масла.
У мня это было.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Коробка 5-ти ступка. До сервиса так и не добрался, но вчера вечером стало бежать еще больше, сегодня под машиной уже не одно, а несколько маслянных пятен. Уровень в выходные залил до нормы (добавлял 0,5 литра - это за неделю столько выбежало!)
Кроме сальника там еще может через что-нибудь бежать? А то приеду в сервис, опять сальник поменяют и будет такая же фигня. (Пробег у машины 79 тыс.км., выработки вала не может же наверное быть?)
Сапун чистый 100% - своим ртом в выходные дул.

Еще может бежать через заглушки (3 шт.) штоков переключения передач, на которых вилки сидят. Течь видится по фланцу между коробкой и сцеплением. На стоянке не течет, т.к. заглушки выше уровня масла. Утсраняется герметиком. У меня было так.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Еще может бежать через заглушки (3 шт.) штоков переключения передач, на которых вилки сидят. Течь видится по фланцу между коробкой и сцеплением. На стоянке не течет, т.к. заглушки выше уровня масла.

А где эти заглушки, коробку всеравно сдергивать придется? Через них может бежать в таком количестве?
Мне еще вчера знакомый сказал, что может надо шлифануть фланец, который с передней части коробки (на трех, по-моему, болтах) стоит. Но там у меня прокладка с герметиком...
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А где эти заглушки, коробку всеравно сдергивать придется? Через них может бежать в таком количестве?
Мне еще вчера знакомый сказал, что может надо шлифануть фланец, который с передней части коробки (на трех, по-моему, болтах) стоит. Но там у меня прокладка с герметиком...

Привет, земляк (я то же Первоуралец)! Если одна из трех заглушек выпала - может бежать и больше. Но только на ходу, на стоянке - сухо. Попробуй вот чего: сними картер сцепления и смой-сотри все масло с передней части корпуса КПП. Потом прокатись немного (можно и картер назад не прикручивать, если не по грязи, то ничего страшного) и посмотри с фонариком, откуда бежит. Вариантов течи из коробки 3, и все будет видно: а) из-под крышки подшипника первичного вала (то, что ты называешь фланцем на 3-х болтах) - маловероятно, если болты не ослабли. Два из них можно подтянуть через картер сцепления, не снимая коробки. Б) через уплотнение первичного вала в месте прохода через крышку подшипника В) через заглушки штоков - течь будет с верхней части коробки. Коробку придется снимать - иначе до них не добраться.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Рассказываю, чем я, дурень, страдал.

Снял поддон картера сцепления. Все протер насухо, ну и поехал экспериментировать: всяко погонял машинку на всех передачах, приехал в гараж - сухо. Ездил пол дня - не добился ни одной капли.
Машинку вывесили на подъемнике и залили масло по уровню.
Проездил два дня - уровень на месте.
Проездил еще неделю - уровень на месте.

Сделал выводы такие, т.е. мораль сей басни такова:

при замене масла, после замены заднего сальника коробки, перелил уровень - этот излишек у меня и выгоняло, а далее проверял уровень не на горизонтальной поверхности, а на наклонной плоскости, причем всегда на одной и той же, у дома, и переливал каждую неделю по пол-литра, которые у меня, ессно, выбегали.

Всем спасибо за советы.
НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху