P
poma
Сегодня заехал в магазин РТИ, увидел там пористую резину, толщиной 5 и 16 мм, а что, если её использовать в качестве шумоизолирующего материала? Кто что думает?
А как ты её приклеивать собираешся?
Про изолон, мне кажется, что он больше относиться к теплоизоляции, нежели к шумо, а мне шумка нужна.я себе клеил "ИЗОЛОН"
эт тоже нормальная шумка , он же пористый .Про изолон, мне кажется, что он больше относиться к теплоизоляции, нежели к шумо, а мне шумка нужна.
что это такое? Ни разу не сталкивалсяберешь смолу всесезонную
Вот чем крышу смолят оно и есть , просто летняя хрупкая ломкая а с зимней будет жидковато .что это такое? Ни разу не сталкивался
Крыши жилых домов . я уже незнаю как тебе объяснить гудрон или как там его еще .крышу какую, у машины
эт бюджетный вариант (сам проверял на машине жены) не могу удержаться от смеха (свою то нормальной закатал аж в 2 слоя)Не рекомендую однозначно
эта штука не тает от температуры .(может из за сырой резины)что будет с машиной летом при температуре +35
теперь ясногудрон
на спец.шумку многовато выходит, потому и решил пористую резину попробовать, о том и тема, собственно. Делать потихоньку проблемно - надо разбирать салон, а это пара дней, я расчитывал выходные потратить, хочу сразу сделать пол и моторный отсек, крышу делать не буду, двери тоже потом, с ними, сам знаешь, проблем нет. А какими материалами делать планируешь?Что нет денег на спец. шумку?
Да если как следует клеем обработать то не должно там ничего скапливаться (просто как оно туда попадет?)Если наклею пористую резину, то будет скапливаться влага, как говорил Хохол(за что ему спасибо), а как от этого уйти? может железо чем нить обработать?
Я про этот вариант говорил, делать сразу хорошо себе всетаки.Да, если хорошо обработать поверхность, а потом наложить побольше клея, а после пройтись строительным феном, чтобы всё это склеилось. То конденсат может и не образовываться
а тут ты на все сто прав с завода такое почти на всех машинах, и ничего не сделаешь.Приведу пример: у моего дяди есть Шнива, когда он начал отрывать стандартную шумку, то под ней был конденсат... В общем пришлось ему переклеивать машину полностью. А машина у него отбегала всего 18 000 км.