• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ускорительный оба винта попробуй затянуть до упора.... можно на четверть оборота крутануть назад=ну а потом настраивать.....http://www.allgaz.ru/articles/dvig/dorcarb.php
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Спиридонов Иван, вот на счет этого (на третьем фото) без понятия, у меня там стояла СРОГ(система рециркуляцоо отработанных газов), в твоем случае его надо заглушить( выкрути штуцет и вкрути болт)
 

Спиридонов Иван

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
65
О чудо! Завелась с первого раза! После недолгой регулировки газа и смеси сейчас двигатель щепчет! Спасибо всем кто помогал по настройке моего карбюратора!! Особую благодарность zheka!!! Все, тему для себя по карбюратору закрыл.
 

Вложения

  • SAM_05141.JPG
    SAM_05141.JPG
    87.2 KB · Просмотры: 26

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Двиг с полсекунды вообще не реагирует, а потом чихает, захлёбывается и примерно через 2 сек начинает набирать обороты и потом уже провалов нет(после 2000 об\мин).
Съездил (уже в 3 раз) к карбюраторщику, он просто покрутил УОЗ на + на полриски и всё ок :)
Пока вот как то так.
Для себя тему карба тоже закрыл.
 

ChEsHiR99

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
Re: Какой карбюратор лучше?

Мужики, не ругайтесь если не туда пишу, но вопрос есть для тех у кого на газу машина. На карбе 151 там проставка такая под газ стоит. Так вот вопрос. Знаю что между корпусом поплавковой камеры и корпусом дроссельных заслонок должно стоять по "фэншую" 3 прокладки, пластмассовая и 2 картонных. А между корпусом дроссельных и проставкой?!
Просто карб перебрать планирую, заранее собираю инфу для полноценного ремкомплекта, чтоб не бегать потом не собирать, того сяго не хватает.
Еще раз сорь если не туды, я новенький, плохо ориентируюсь пока
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
magelan, вся твоя беда с подтеканием бензина была из -за сильной затяжки корпуса воз. фильтра посмотри на крышку карбюратора в месте потека под шпилькой и увидишь как она выгнута вверх(крышка).Надо было просто выгладить по плоскости верхнию крышку карбюратора и заменить резиновое колечко на регулировочном винте уск.насоса,или просто замазать его с верху хорошим герметиком.
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125

Путник Ада

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
64
Приветствую всех! Помогите разобраться - заменил блок заслонок на к151, на новом нет штуцера на трамблер, только на ЭПХХ, куда его (вакуумный регулятор) подключать? :help:
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну вообще там должно быть видно что то типа заглушки...сверлишь отверстие 2мм, а потом рассверливаешь под трубочку..диаметр не помню...короче по аналогии со старым
 

Путник Ада

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
64
Посмотрел по старму блоку - там отверстие для забора разрежения выходит в районе заслонки, со стороны блока ХХ, проблематично там сверлить будет, если вообще возможно.... А заюзать для моих целей штуцер рециркуляции отработанных газов не получится? Или просверлить отверстие в каком нибудь другом месте? Где для трамблера разрежение правильно взять - до или после заслонок? :wacko:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Где для трамблера разрежение правильно взять - до или после заслонок?
Это ключевой момент! Для регулятора опережения зажигания надо брать вакуум ВЫШЕ заслонки. Причем заслонки вторичной камеры. Именно так, как показано на рисунке выше.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если так развернуть ?:) привычнее смотрится и слово "выше"(только выше, над заслонкой второй) заработало..

цифра 4



Удачи всем
 

Вложения

  • n-2-532_tif.jpg
    n-2-532_tif.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 39
  • карб 5.jpg
    карб 5.jpg
    76 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

Путник Ада

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
64
А не все там так просто... Это трубка так стоит, а отверстие для забора разрежения совсем в другом месте - его, по моему, даже на фото немного видно. Там канал идет через подошву и выходит в районе заслонки первой камеры. По талмуду отверстие получается над заслонкой, там же отверстие для трубки управления клапаном рециркуляции. Так нельзя ли подключить шланг, который идет от трамблера на эту трубку? Отверстия то рядом....
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
отверстия то рядом, но вроде у СРОГ оно больше, а это не очень хорошо...попробовать теоретически можно...а вообще какой смысл ставить нижник от карба, предназначенного для 406-го?

sobol-06-02.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху