• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Попробую как нибудь при случае :)


Удачи

ПС главное результат
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Уважаемые вот я чуть раньше писал, что обороты плавают от 500 до 700-900.
Что я сделал Карб К-151С полностью разобрал прочистил поменял почти все жиклеры на ремкомплект Пекара, уровень 20мм сверху до топлива. Поехал в сервис к карбюраторщику, он сделал (проверил) Зажигание, ЭПХ, поменял предохранитель ЭПХ (сгорел). СО СН.
После смены предохр. При резком повышение оборотов где то до 4000 и отпускания газа машина глохнуть перестала. НО!! Обороты вс равно немного плавают. !?!
P.S: Проконсультировался на счет спаренного носика распылителя К-151С по поводу куда деется бензин. Он говорит мол он по стенкам как бы размазывается и ничего страшного не будет если поставить одинарный. Даже должен расход уменьшится.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Предохранитель номер 10 правый блок этот
_http://www.gaz3110.ru/3110/7_2.htm#7_2_a
_http://www.gaz3110.ru/jpg/7-4_tif.jpg



Удачи
 

Вложения

  • 7-4_tif.jpg
    7-4_tif.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 27

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
мужики наведите на инфу!!! какие жиклеры стогят на к151 и к151с просто я эксперементировал летом!! нстроил чтоб тянула хорошо и подрывала!! теперь хочу почистить продуть карб и хочу посмотреть какие должны и какие стоят!!! пишу с телефона так что в поиск отправлять ненадо=)))
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 353563.jpg
    353563.jpg
    204.8 KB · Просмотры: 40
  • 685801.jpg
    685801.jpg
    141 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Сахалин, воо норм!! спасибо большое!! вот надо теперь добраться снять карб и посмотреть какие стоят!! если какие не те напишу как машина себя ведет!!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhekh, Когда инет будет не с телефона -- то есть будет время и компьютер , то в этой самой теме все эти картинки есть:)


Удачи
 

digalo

Общительный
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Re: Где настроить карбюратор К151С

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите мне с настройкой карбюратора, потому что думаю только в карбе дело осталось. (стоит новый трамблер, силиконовые провода, неделю назад новые свечи поставил.) Я недавно снимал карб, прочищал его каналы средством очистки карбюраторов. Проблема в приемистости авто. Машина не едет. при нажатой педали газа, с 1400 об/мин машина разгоняется очень вяло, как будто сзади полный прицеп. причем, если отпустить педаль наполовину, приемистость увеличивается (при закрытой на половину воздушной заслонке приёмистость автомобиля "с низов" улучшается, но эксплуатация двигателя с закрытой заслонкой неправильна в корне) Помогите пожалуйста! карб К151с
Недавно заменил прокладку впускного/выпускного коллектора, чтоб подсоса воздуха в камеру сгорания не было сделал раскоксовку двигателя, заменил маслосъемные колпачки. никак не могу избавиться от течи масла в месте крепления бензонасоса, кто знает решение проблемки, напишите!

Добавлено через 20 часов 36 минут 36 секунд
похоже никто не знает, или не хочет знать:(
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
после нескольких выездов,понял,что расход уменьшился,во всяком случае в городском режиме,на трассе еще не был.

Добавлено через 35 секунд
на сколько он уменьшился,пока не мерил.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Где настроить карбюратор К151С

похоже никто не знает, или не хочет знать
Вот они, суровые волговоды южного Урала. :yes2:
Снимаем карбюратор. Разбираем карбюратор. Промываем и ПРОДУВАЕМ все каналы. Собираем карбюратор согласно инструкции (соблюдая размеры жиклёров!). Устанавливаем на машину и радуемся.
Информацию по жиклёрам ищем на форуме, например, в этой теме:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=74
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Где настроить карбюратор К151С

стоит новый трамблер
а зажигание как выставлялось?
неделю назад новые свечи поставил.
какие?
Я недавно снимал карб
а назад правильно поставлен? -это не прикол, на протяжении все темы, усиленно проходит мысль-плоскостя сопряжения надо смотреть, дабы не было подсоса воздуха- все соглашаются, и ставят так -как и было(разве что продуют и помоют):)
с 1400 об/мин машина разгоняется очень вяло, как будто сзади полный прицеп. причем, если отпустить педаль наполовину, приемистость увеличивается
какие передачи при этом включены? 5?4?3?2:)


при закрытой на половину воздушной заслонке приёмистость автомобиля "с низов" улучшается
в пользу подсоса воздуха.
не могу избавиться от течи масла в месте крепления бензонасоса
темы на форуме+ те же плоскости:)
похоже никто не знает
это я пока задал половину вопросов, вы хотите что бы вам все задали по стольку? Описывайте конкретно-если нужна конкретная помощь.:)

С наступающем ВСЕХ!:drinks:
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Здрасте!объясните пожалуйста куда какие фланги подключать на карбюратор на словах если не затруднит.фото видеть не могу т.к. С телефона здесь.заранее спасибо!
 
Сверху