• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Сообщение от columbo
на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?)

полковник2
Точно, нехватка бензина. Смотри бензонасос, фильтры (все!) и шланги. Может внутренняя часть шланга отслоиться и перекрывать частично сечение.
__________________
У меня похожее было. После снятия бензобака ржавчина "поднялась" и забила фильтр тонкой очистки топлива. Заменил фильтр всё стало ОК.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
сейчас только приехал с покатушек.Ездил специально чтоб точнее понять поведение машины.Дёргания начинаются,например,на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?).Если продолжать придавливать,дёргания усиливаются,и,как мне показалось,появляются хлопки в карбюратор.Если переключиться на 5 передачу,то можно спокойно разогнаться до 115-120 км/ч(опять же обороты в районе 3000),далее картина повторяется.
Свечи,в/в провода,крышка трамблёра,коммутатор и катушка зажигания новые.
Тоже ставлю на нехватку бензина. Хлопки в карб верный признак переобеднения смеси. :)
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Свечи,в/в провода,крышка трамблёра,коммутатор и катушка зажигания новые.
единственное что скажу новое не значит лучше=) друг недавно дворники купил, продавец убеждал что они почти как родные подойдут=) весь вечер с напильником на перевес сидели, крепление шире защелки оказалось=)
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Друзья, у меня вот какая проблемка нарисовалась - Потавил 151й карб (Б/У). Завелась машина просто чудесно, несмотря на почти высаженый аккум. При полностью вытянутом подсосе работала на 2000, потом начала набирать обороты, убрал немного подсос ( на след ступеньку), обороты стали примерно 900, ждал пока прогреется, но через, примерно, минут 5 обороты стали падать, причем почти незаметно. В результате заглохла совсем. Завел снова - та-же тема. Если убрать подсос, глохнет сразу не зависимо от температуры. Кстати винт качества завернут полностью. Попытки открутить хотя-бы на пол-оборота приводят к неустойчивой работе двигателя. Кстати на подсосе, когда глохнет, перебоев или расколбаса не наблюдается, работает очень ровно, только всё медленнее))) Соответственно вопрос! Куда логичнее всего залезть сначала, чтобы не драконить лишнего? уж очень ровно работает))) Вот ещё холостые-бы найти))))) Тему вроде почитал, но оччччень много разных симптомов и советов, поэтому в ступоре.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Друзья, у меня вот какая проблемка нарисовалась - Потавил 151й карб (Б/У). Завелась машина просто чудесно, несмотря на почти высаженый аккум. При полностью вытянутом подсосе работала на 2000, потом начала набирать обороты, убрал немного подсос ( на след ступеньку), обороты стали примерно 900, ждал пока прогреется, но через, примерно, минут 5 обороты стали падать, причем почти незаметно. В результате заглохла совсем. Завел снова - та-же тема. Если убрать подсос, глохнет сразу не зависимо от температуры. Кстати винт качества завернут полностью. Попытки открутить хотя-бы на пол-оборота приводят к неустойчивой работе двигателя. Кстати на подсосе, когда глохнет, перебоев или расколбаса не наблюдается, работает очень ровно, только всё медленнее))) Соответственно вопрос! Куда логичнее всего залезть сначала, чтобы не драконить лишнего? уж очень ровно работает))) Вот ещё холостые-бы найти))))) Тему вроде почитал, но оччччень много разных симптомов и советов, поэтому в ступоре.


Для начала его лучше промыть как следует .... Ибо каналы у 151 забиваются на ура .... А у вас как я понял Б.у ... Тогда тем более промыть его ... А потом уже холостой выставлять (если мне память не изменяет самый большой винт ...)
У меня эска, тот же самый гимморой был, подсос убираешь глохнет ... Вылечилось 2 промывкой и очень дотошной настройкой (эт блин не 126ГМ)
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
NFS, я знаю,что новое,как правило,не айс...
но к выбору зап.частей подхожу очень ответственно.В магазин хожу с мультиметром,штангенциркулем и т.д.
стараюсь выбирать качественные детали,не экономлю.


HoTKoT, а что именно Вы там дотошно настраивали?какие параметры установили (уровень,производительность УН или ещё чего)
 
  • Нравится
Реакции: NFS

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Кстати винт качества завернут полностью. Попытки открутить хотя-бы на пол-оборота приводят к неустойчивой работе двигателя.

Еще надо бы сам экономайзер тщательно проверить, у меня один раз попался с погнутым кончиком иглы. Игла и отверстие были сделаны не соосно. Проверить мембранку вакуумного клапана экономайзера (закольцевать в обход э/м клапана).

По идее, если игла (качества) завернута до упора, а двигатель работает, значит он берет топливо в обход системы хх (если игла нормально держит и не кривая:)). Возможно, заслонка первой камеры закрывается неплотно или посадочная поверхность изношена. То есть воздух и топливо карб сосет через дроссельную заслонку первой камеры, или через зазоры при износе по осям. Кстати и большой винт количества обычно при этом также можно завернуть до упора и хх будет стабилен. Можно еще проверить упорный винт заслонки, он ограничивает как раз закрытие первой камеры.

В общем, лучше карб снимать, мыть и смотреть. Лучше с книжкой в руках.
 
Последнее редактирование:

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: дёргается

заводской а какой точно не знаю газ 3110 402 2003 год

Добавлено через 4 часа 43 минуты 37 секунд
значит сегодня купил прочистку карбюратора, топливный фильтр и поехал в гараж, снял корпус воздухана, и увидидел такое - сверху на карбюре от одной камеры к другой идёт какая то пружинка и она сорвана. на одной камере нет заслонки(так должно быть???) камера которая справа если смотреть машине в глаза. почистил карбюр, потом снял топливный фильтр , из него почему то тёк красный бензин:rolleyes: ,
вот меня мучает вопрос , что это за пружинка, и должнали быть заслонка на второй камере?
 
Последнее редактирование:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Re: дёргается

заводской а какой точно не знаю газ 3110 402 2003 год

Добавлено через 4 часа 43 минуты 37 секунд
значит сегодня купил прочистку карбюратора, топливный фильтр и поехал в гараж, снял корпус воздухана, и увидидел такое - сверху на карбюре от одной камеры к другой идёт какая то пружинка и она сорвана. на одной камере нет заслонки(так должно быть???) камера которая справа если смотреть машине в глаза. почистил карбюр, потом снял топливный фильтр , из него почему то тёк красный бензин:rolleyes: ,
вот меня мучает вопрос , что это за пружинка, и должнали быть заслонка на второй камере?

Заслонка так и должна быть одна,пружина на ней если сломана то на замену,на щет красного топлива -сливаешь из карба и топливного насоса-отсоединяешь топливный насос от топливной могистрали и присоединяешь боклашку со свежим топливом к насосу -закачиваешь насосом топливо в карб (тоесть свежее топ) и пробуешь заводить,и прокатится.результаты незабудь .На второй камере не должно бы заслонки
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: дёргается

в том то и дело что на плохой бенз я почти не грешу, так как она то км 50 нормально проедит потом начинает ***, потом опять норм, я грешу на зажигание... заводится долго, холостые уверенные но поддёргивается когда без подсоса, когда на подсосе начинают плавать обороты 2000-2700.... до этого так не было
 
Последнее редактирование модератором:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Re: дёргается

в том то и дело что на плохой бенз я почти не грешу, так как она то км 50 нормально проедит потом начинает пи..дить, потом опять норм, я грешу на зажигание... заводится долго, холостые уверенные но поддёргивается когда без подсоса, когда на подсосе начинают плавать обороты 2000-2700.... до этого так не было

если дело было в зажигании то видно было и без пробега 50км,а так пробуй комутатор сменить(заведомо исправный)а с топливом всетаки попробуй
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Re: дёргается

Барабас, если топливо красное? и наверно фильтра бензиновые тоже красные..=) бак у тебя ржавеет=) так что промывка бака в лучшем случае тебе светит... и карб точно чистить надо ... в месте со всей топливной...
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
полковник2,
solomka15,
Guliver,

Уровеньв ПК был увеличен до 21 мм от плосткости сопряжения ПК и её крышки.Симптомы остались.

Виновником провалов был трамблёр,а конкретно обмотка статора индукционного датчика.Хотя сопротивление её в норме,порядка 410 Ом.После замены обмотки всё наладилось,мощща прёт:)

Ещё вопросик: с этим карбом на подсосе имеют место постреливания в глушитель с интервалом в 2-3 сек,на любом режиме подсоса.На прогретом,на ХХ всё в норме.Так и должно быть?на 126 хлопков на подсосе не было! ЭПХХ закольцован(он вообще влияет???)
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
ЭПХХ закольцован(он вообще влияет???)
да, влияет, система ЭПХХ помогает быстро сбросить холостые обороты, что и в частности спасает от хлопков в выпускную систему=) но если она просто закольцована без клапана ЭПХХ то хлопки будут, так как обороты холостые падать будут медленно...
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Обращаю внимание,хлопки только на подсосе,пока не прогреется.Просто на ХХ хлопков нет.Клапана отрегулированы при помощи приспособления с микрометром,всё чётко.Зажигание по сторобоскопу,тоже правильно.Со старичком 126Г хлопков на подсосе не было.
ЭПХХ влияет на работу холодного двига на подсосе???или она работает только при торможении двигателем?
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Обращаю внимание,хлопки только на подсосе,пока не прогреется.Просто на ХХ хлопков нет.Клапана отрегулированы при помощи приспособления с микрометром,всё чётко.Зажигание по сторобоскопу,тоже правильно.Со старичком 126Г хлопков на подсосе не было.
ЭПХХ влияет на работу холодного двига на подсосе???или она работает только при торможении двигателем?

Во ты сам и ответил на свой вопрос про хлопки(на подсосе)вытягивая подсос ты уменьшаешь подачю воздуха-отсюда переобогощение смеси-хлопки.126 и 151 разные карбы и соответствено ведут ся по разному.
 
Сверху