• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Вот думаю посатвить ЭПХХа то сейчас нету. стоит ли его ставить и что поменяется если его поставить?расход уменьшится так понимаюЮ а на сколько?

На совсем мало. :) Будет лучше двигателем тормозить,что для зимы актуально. Сам себе буду систему ЭПХХ ставить на 24-ку. :)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ни к кому конкретно не обращаюсь,но

Братцы уважайте и старожилов тоже(я не про себя)- многие вопросы уже рассмотрены много раз в этой теме.
Ну срочно помогли раз, другой( хотя и на эти вопросы были ответы в теме) вам- ну почитайте тему сначала:) -сам тоже обязуюсь сперва читать потом спрашивать


С уважением,

ПС а то придет
 

Вложения

  • Шериф.jpg
    Шериф.jpg
    27.7 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
поменял я карбюратор 151 на 151 с на проблема все еще осталась . было на старом :
машину дергало хоть я ехал на 1 - 3 происходило когда набирал обороты вплодь до остановки двигателя
на другом :
не держит обороты холостого хода . розгоняется бодро но кода переключаешься на 3 и начинаешь разгон машину начинает дергать а если не довать выше 2.5 оборотов то ничего такого нету .
трамблеру нет и пол года а комутатор и бабину не менял еще в выпуска машины .
мог ли я спалить что ни будь в комутаторе , после прочистки карба я крутил двигатель до 3.8 оборотов ,после этого потихоньку начал падать обороты двигателя . даю газ по началу он держит потом потихоньку падает и глохнет двигатель .
комутатор 90.3734 бабина 116 без сопротивления .
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
поменял я карбюратор 151 на 151 с на проблема все еще осталась
Значит проблема в зажигании либо в герметичности впускного тракта.
Начни с зажигания. По возрастанию цены. Свечи, бегунок, ВВ провода, катушка, коммутатор.
Желательно менять на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ а не на новые (кроме свечей ;)).
 

Kar.sus

Общительный
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
58
Реакции
85
Баллы
95
Есть предложение подвести итог темы.
То есть: (я в карбах не силён, поэтому не судите строго - это всеголишь пример)

Для мотора 402:
К-126 ---- расход- 3б. прием- 4б. мошьность- 1б.
К-151 ---- расход- 4б. приём- 5б. мощность- 3б.
К-151Е --- расход- 2б. приём- 7б. мощность- 5б.
Солекс --- расход- 5б. приём- 6б. мошьность- 5б.
И. Т. Д.

Просто скоко тему не читал, итога так и не понял.
А если каждый (кто считает, что в карбюраторах понимает) напишет такую табличку, то у всех появится возможность понять общее мнение, и подобрать карб под себя.
В конце концов каждому нужны разные параметры.
В качестве примера: Мне всёравно на расход, что 10л. что 16л. а вот мощи и приёма нужно как можно больше. А другим вточности, да наоборот.

Как вам моё предложение?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
возможно, но
Kar.sus, хочет сказать что на солоксе мощность больше чем на чистом 151? да и приемистость тоже. вот с этим тогда я не соглашусь
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
возможно, но
Kar.sus, хочет сказать что на солоксе мощность больше чем на чистом 151? да и приемистость тоже. вот с этим тогда я не соглашусь

Он же сказал, что для примера только баллы выставил. ;)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
я могу сравнить только 151 с солексом (по пятибальной шкале).

151 ; расход 5+ ; прием 5+ динамика 4+
солекс расход 4- прием 3 динамика 3

Добавлено через 6 минут 2 секунды
к этим критериям я бы добавил еще запуск в холодном/горячем состоянии
 
Последнее редактирование:

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
полковник2, поменял свечи ,вв провода , крышку трамблера , бегунок , трамблер ,фильтра по второму разу , камутатор ,бабину , проблема все равно осталась .
в карбюратор и в выхлопную не стреляет
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Hellgate,
чет мне почему-то кажется, что что-то не так с колен валом... возможно погнул как не знаю, честно, но почему-то я думаю что просто поршни ходят не правильно.... или блок треснул...
(говорю как "зеленый" еще в этом деле, но принципиально больше нечего) вообще проверь поршневую...
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Больше месяца мучился с провалами. Крутил зажигание, менял свечи, провода, в эти выходные перебрал карбюратор и заменил бензонасос и фильтры. В итоге провалы стали выражаться четко после 2500 об. До этого уверенный набор оборотов. Сегодня поставил новый трамблер и как бабушка отговорила, машина снова поехала :). До этого трамблер менял в начале лета, поскольку старый уже рассыпАлся от износа. Такие ныне 'какчественные' запчасти, пусть даже под нормальными марками из магазина.
 
Последнее редактирование:

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
на работе сказали посмотреть топливную систему еще , так я в бак давно не зоглядывал после того как поменял уровень топлива , в добавок у меня стоит подвесной топливный насос , дождусь выходных а там уже будет ясно .
подвесной служит как подкачка .
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
благополучно доехав до гаража снял в баке заборник на вехнем крышечке прижемающей железную сетку был небольшой "налет" мусора но сома сетка была чистой затем снял подвесной насос поставил вместо него шланг .
поехал домой и вот оно машина едет как надо ,нет провалов , машина не глохнет .
а приехал я в гараж на потсосе , аказывается крутой это карб 151с .
Пока все тфу тфу , проблему решил спасибо всем за помощь .
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Поставил к-151, но вот беда не достаточна производительность ускорительного насоса(Захлебывается под нагрузкой при резком нажатии на педаль.) И напИсать за 10 циклов он у меня смог только 4-кубика. Крутил оба винта(и тот что с пластиковым клинышком и тот что с резиночкой) производительность меняется но не на много и примерно в этом же диапазоне(2.5 - 4.5 кубика). Диафрагму менял, пружинку менял, носик менял, каналы чистил проволокой. Дергал за лапку насоса ускорительного(думал может неправильно погнул привод когда проставку газовую запихивал). В принципе мне все равно ездить только на газу, но все таки не приятно. Куда копать и в каком положнии винтов максимальна производительность?

П.С. С нижней толстой прокладкой для змз 406.1 и колпаком УАЗ"киным капот у меня торжественно не закрылся. :haha:
 
Сверху