• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
если постоит больше минут 15, то уже завести проблематично, крутит и крутит и не пытается схватить, на педаль газа не реагирует (нажимаю не заводится, не трогаю то же самое или если ей поиграть тоже не помогает). Вот покрутит секунд 20-30 и начинает схватывать.

Больше 15 минут понятие расплывчатое. Я даже летом, если двиг не прогрет, пользуюсь подсосом, вытаскиваю или наполовину или до конца в зависимости от того как давно заводился движок. Заводится сразу, а если не вытянуть то и не заводится. Опять же если педалью газовать, то кроме как залить свечи толку никакого.
 

lelik1839

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
64
проблема с мотором

купил волгу 29 с мотором 4021,всё устраивает кроме мотора, на 1 и 2 передачи двигатель бодренько себя ведёт на 3 передачи больше 60 не едит ,на 4 разгоняется до 80 км/ч и при полном нажатии на педаль газа практически никакого ускорения!! ПОЧЕМУ ТАК??? стоит новый карбюратор к-151,масло ,свечи,фильтра,пробег 69000,клапана и зажигание отрегулированы! может не правильно отрегулирован карбюратор?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: проблема с мотором

компрессия какая? сколько кущает бензина, масла? свечи какого цвета? провалы при резком нажатии есть? подробней надо писать!
 

lelik1839

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
64
Re: проблема с мотором

компрессия 8,5-9,5 бензина ест по городу около 12, масло вообще не ест, а вот провалы при резком нажатии есть!!нагар на свечах чёрный
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: проблема с мотором

компрессия 8,5-9,5 бензина ест по городу около 12, масло вообще не ест, а вот провалы при резком нажатии есть!!нагар на свечах чёрный

это перелив...искать нужно в ускорительном насосе и переходной системе...или как вариант позднее зажигание
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: проблема с мотором

это перелив...искать нужно в ускорительном насосе и переходной системе...или как вариант позднее зажигание

А мне кажется, уровень в поплавковой камере малость надо уменьшить, у меня было 22 мм, вроде не было проблем, но после больших оборотов возникала небольшая трясучка двигла, потом все восстанавливалось, на днях поднял до 18 мм, симптомы трясучки пропали..... но появился провал при резком старте примерно так с 2000 об, и расход стал около 13 л. Было 10,5-11 . Ничего более с карбом не делал. Теперь планирую выставить 19-20 мм.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
однако ж движок то не раскручивается
помнится в молодости, когда я и мне подобные гонцали на "Уралах" и "Днепрах" было такое понятие как - захлёбывается...... т.е. заливает. Но... я не собираюсь что-то доказывать. Предлагаю только... или предполагаю
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
свечи черные? черные! мощность искры уменьшается. на высоких оборотах мощность искры должна быть больше чтобы зажечь смесь. но смесь богатая и тем более искра слабая поэтому и не поднимаются обороты
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
СТРАННЫЙ ПРОГРЕВ МОТОРА

Мотор 402, Карб - 151. Отремонтировано: Трамблер - новый, карб - ремонт,
катушка заг., коммутатор - новые.
утром завожу машину, следим за этапами прогрева:
1. на полном подсосе обороты средние - работаем
2. чуть прогрелась, обороты увеличились, уменьшил подсос - работаем
3. прогрелась, убираем подсос - работает
4. БАЦ - заглохла, завел, холостые держит плохо глохнет,
5. 7-10 минут на ходу и только тогда нормализируется ХХ.

Смесь была бедновата, но карбюраторщик отрегулировал.

ПОЧЕМУ ТАК ? и У КОГОТО ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕ ?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: СТРАННЫЙ ПРОГРЕВ МОТОРА

4. БАЦ - заглохла, завел, холостые держит плохо глохнет,
5. 7-10 минут на ходу и только тогда нормализируется ХХ.
Это неплотности в соединениях деталей впускного тракта (включая шланги). Лечится кропотливым выискиванием места подсоса и его устранением.
ВАЖНО! Герметики применять нельзя в случае контакта с топливом!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Re: Ответ: К-151 и К151С

А сверлышки такие мклкие мы с батей вроде у стоматологов выпрашивали. Или еще откуда-то с завода тырили в советское время.
Я на мотоцикле жиклеры рассверливал спичками с притирочной пастой, полкоробка изводил на один жиклер.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Отдали два 151 карба, Один 151-в, второй без букв. На первом обнаружилась трещина на привалочной плоскости нижника + верхняя часть не плотно прилегает. Второй вроде визуально целый, подскажите, как можно его продефектовать без установки на машину?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
andrei85, В этой теме более полутысячи (!) сообщений! Там как раз и расписано про карбюраторы этого семейства едва ли не все подробности. И ссылок тьма полезных.
Вопрос не совсем конкретный, на него и ответить сложно.
 

газ31029

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток! У меня такая проблема промыл карбюратор всё вроде нормально поставил ,на заслонке работает,а холостого хода нет.Подскажите в чём может быть причина и как её можно устранить. За ранее спасибо.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тема большая - пока все прочтешь голова гудит. И как больной на себя примеряешь все симптомы, ну это лирика...

По теме- в сервисе менял прокладку ГБЦ, попросил в моем присутствии делать, но все равно чувство как у стоматолога- в рот залезут к тебе- неприятно. Так неприятно, что курочиют машинку мою.Короче моторист вытащил ГБЦ и пляха муха как шваркнет ее об свой рабочий стол карбюратором- я чуть не посинел от злости( при поиске подсоса воздуха каждый миллиметр важен).... не буду утомлять.

Под кулачком УН появилась течь бенза- пришлось мне подтягивать.( сразу под кастрюлей не видно)
Тросик дросселя и тросик воздушной заслонки он так установил,что:

ось на которой кулачок пускового устройства вышла из своего ложа.!!!пружинка провернулась- ХХ нет, колбасит.
Бывало у кого такое ?

Там шлицы,я загнал ось по шлицам - установил как обычно все( ну раз полез продул карб, жиклеры и все такое)

Вообщем, я как Зощенко ( не хотел болеть в больнице) теперь в сервис не поеду- сам буду делать, карбюратор К-151

Удачи всем
 

sanya76rus

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
116
Реакции
23
Баллы
130
Всем прив, давно я нечего неписал и неспрашивал, но вот появилась проблемка, мною был найдён и удачно прехватезирован карб к 151, перебран промыт, у меня стоял чудо ДААЗ типо ОКА, вот решил поменять, при установке обнаружил что сильно течёт бензин с ускорительного насоса, хх на нём закольцован, да и даже обратка куда должен лишний бензин уходить заглушена, может в ней и дело?????
Подскажите кто чем может, я работаю сейчас до позна, поэтому сразу ответов неждите!!!!!!!!!
 
Сверху