• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
добрый день всем, мучает такая проблема! машина заводится на холодную сразу и глохнет итак раза 3 потом нормально при том на улице минус 10 иногда 15градусов. было минус 20 еле завелась думал аккума не хватик. щас грядут морозы под 30 а машина нужна каждый день! Пусковое отрегулированно по книжке, бенз подкачиваю заранее хотя смотрел камера поплавковая полная, может что то не так подскажите. карбюратор к151 без букв

Добавлено через 5 минут 25 секунд
и еще может поможе когда машина заводиться буквально через пару секунд сбрасывает сама обороты тоесть аж слышно шелчок подсоса и обороты в пределах 1000 стоит может чуть меньше тахометра нет.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85

зазор в дросельной заслонке 1,85 так как такое сверло было тока, воздушная полностью закрыта, на фото где эта вилочка у меня зазор 0,2 мм.. воздушная приоткрывается на диаметр сверла 6мм.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

ну да наладил точнее отрегулировал но тогда на улице было минус не большой и авто заводилась с первого раза а щас не заводиться. я даже специально все зазоры перепроверил
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Вот по сравнению с к-151 мне очень нравится к-126Гм --- поставил его раз отрегулировал --и забыл про него :).

А к-151 требует внимания...., ну может это и неплохо.. когда есть свободное время. :)

да не так то к 151 хороший мне нравиться тока что вот эта проблемка

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Сделайте положение рычагов как на фото и зазор ДЗ 1,5 мм . да и посмотрите тот рычаг пускового который от мембраны идет-- что то рано у Вас обороты до 1000 падают.

если сделать как на фото тогда воздушная заслонка закрыта, при нажатии на тягу пускового которая с мембраной кокраз она открывается на зазор превышающий положенный 6мм, тоесть становиться все восемь а то и более

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Сделайте положение рычагов как на фото и зазор ДЗ 1,5 мм . да и посмотрите тот рычаг пускового который от мембраны идет-- что то рано у Вас обороты до 1000 падают.

вот кокраз зазор В у меня 6мм при приоткрытой воздушке, а зазор Б на закрытой воздушке 0,2мм
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Я почему на первую страницу отправляю многих -- это не из желания поиздеваться .
Вот идем на первую страницу и видим картинку на ней винты 1 ,2 нарычаге и 7

вот этими винтами поработайте и сделайте положение рычагов как на моем фото. А зазор ДЗ другим винтом.

ну да 1и 2 крутил винты а вот где рычаг под номером 7 нет, сейчас вот тоже нашел ссылку на регулировку так там сперва этим винтом на рычаге регулируют зазор который должен быть 0,2-0,8мм. А я делал по другому не трогая его крутил 1 и 2 при этом вставляя сверло на 6мм в оздушную заслонку

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
http://www.avgaz.narod.ru/regylpusryst.htm вот ссылка на регулировку пускового устройства
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Вложения

  • user17177_pic25899_1385499250.jpg
    user17177_pic25899_1385499250.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 30

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Ну вот по Вашей ссылке пошел и там винт 7 нашел.

Подведу итог: наверно я неумело обьясняю. Или Вы слушаете меня и делаете как я советую или продолжайте долбить то руководство или послушайте других .... у меня больше сил нет одно и то же писать :):)

сейчас уже понял где ошибся, переделаю, еще маленький вопрос пружинка на фото которая помогает закрывать вз наклонена а у меня прямо стоит
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Дружище у Вас фотоаппарат или сотик с камерой есть-? Снимите что там стоит , а что не стоит :) и выложите сюда....;)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Эту "вилочку" одним из первых выкладывал Металвойс... это помогает быстро установить пусковое для успешного запуска.

Сейчас найду ссыль на его сообщение. Вот http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1180138&postcount=66

и вообще полезно почитать его тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092&page=5

хорошо как будет возможность сфотою

Добавлено через 20 часов 15 минут 41 секунду
сегодня ковырялся часа два, пробовал настроить пусковое устройство. так вот что получилось если вилочку сделать как на фото по середине то машина на подсосе работает не устойчиво троит и черный дым с глушака:wall:. а вот если она прижимаеться к одному краю то тогда нормально работает. заводиться с первого раза уже 3 раза пробовал с интервалом в 3 часа примерно, и при заводке больше 2 минут не грел чтобы в следующий раз пробовать на холодную, но и температура на улице -5градусов, завтра должно быть почти 20 вот и будет возможность проверить:gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Вилочку сделали, а зазор ДЗ -? При "вилочке" зазор ДЗ должен быть 1,2-1,8.

Фото нет опять -- ну ладно... проверяйте в минус 20 ..удачи

зазор в дз 1,85 по сверлу. меньше проста нету сверла, а в воздушной теперь 6 мм

Добавлено через 19 часов 58 минут 4 секунды
сегодня была проверка проделаной вчера регулировки пускового устройство, так вот ночью было 29 градусов на момент испытания 24. аккум был в машине все время. было осуществляно 10 попыток без результата даже вспышек. стартер проста не мог крутить, что было сделано из дома был вытащен второй акум и поставлен в замен старого, первые пару раз стартер как будто рывками крутил, при этом сцепа была выжата все время а вот педаль газа нажималась один раз ито чтобы выташить подсос. так вот с 3-4прокрутов тачка завелась и сразу набрала обороты, и уже не глохла как раньше. сосед наблюдавший за этим говорит стартеру конец приходит он у меня еще с 94года токоль большой. ну вот как то и описал о результатах. спасибо кто помогал

Добавлено через 40 секунд
сегодня была проверка проделаной вчера регулировки пускового устройство, так вот ночью было 29 градусов на момент испытания 24. аккум был в машине все время. было осуществляно 10 попыток без результата даже вспышек. стартер проста не мог крутить, что было сделано из дома был вытащен второй акум и поставлен в замен старого, первые пару раз стартер как будто рывками крутил, при этом сцепа была выжата все время а вот педаль газа нажималась один раз ито чтобы выташить подсос. так вот с 3-4прокрутов тачка завелась и сразу набрала обороты, и уже не глохла как раньше. сосед наблюдавший за этим говорит стартеру конец приходит он у меня еще с 94года токоль большой. ну вот как то и описал о результатах. спасибо кто помогал
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
Сверху