• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Никита Козлов, и zhikler други волговоды... вы оба прекрасные специалисты.. и уверен прекрасные люди.. Сделанные в СССР :)

Стотрида и Металвойса забанили.. я много раз их пытался помирить и урезонить. ... и вы туда же-?

Давайте внимание свое обратим на помощь , а не меряние авторитетом ;)


я пишу только в личку людям,
а вот это даже вредно.ПММ. обьясню: когда Вы отвечаете в теме- то Ваш опыт пригодится многим, а когда Вы написали в личку... еще сотню раз такие же вопросы возникнут у людей.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем топливникам и карбюраторщикам...и мод. составу

Как вы думаете .. может информацию с каждой страницы ... заспойлерить чтоли ну вот как полезные советы от Жиклера -? ( скан)

Ну очень долго по странице каждый раз вниз колесико крутить :)
 

Вложения

  • ку.jpg
    ку.jpg
    13.6 KB · Просмотры: 16

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
я бы снял его .. ревизию бы сделал и продул все прочистил.. выставил зазоры и проч
полдня провозился с выставлением зазоров на пусковой теме. И впервые с 2007 года у меня появился холдный старт!!!

Карб сильно не разбирал. Пришлось понизить уровень в поплавковой. Когда дул во всякие отверстия, вылетала белая крупная пыль (парвые пару секунд). Короче, дрянь какая-то от бензина. Сами жиклёры дул, но не тыкал деревяшкой.

Ситуация с непонятным тупяжом осталась...:(
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ситуация с непонятным тупяжом осталась...

А если радикально решить проблему-? Карбюратор заменить :smoke::smoke: на другую модель

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
И впервые с 2007 года у меня появился холдный старт!!!


Не зря значит разобрал и почистил. :good:
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
у меня есть любимый К126Г (родной). Но с правильным сухим фильтром (кастрюля) он долбит капот. Пока в поиске вариантов фильтра-406 и переходных патрубков. Одеть на 126 и чтоб до капота патрубки не доставали.

у К151 с завода заложен тупняк на холоде или не у всех так? Отсюда зависит моё решение: в топку или искать причины.

P.S. не факт, что проблема в карбе. А вдруг возьму трамблёр, провода с нетупящей тачки, а тупняк останется?..

Не зря значит разобрал и почистил.
больше эФфекта было от выставления зазорчиков.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вдруг возьму трамблёр, провода с нетупящей тачки,
Дык давно уже надо было попробовать...( ну чтобы методом исключения.... а что гадать то ). а тупняк не в карбах.... любой карб в умелых руках поет: 151 у Металвойса к-88 у Шмыга к-135 у Мортиса 126 у Жиклера --- и у всех они поют :)

ПН был у меня к-151 .. никакого тупняка в любую погоду.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Карб сильно не разбирал
Ну и зря ИМХО .. я бы все каналы прочистил..... Ну хозяин барин....

Удачи
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Давно,больше шести лет назад имел удовольствие пользовать Солекс с Нива-1600, но из-за его капризности был поставлен на 402 двиг К 151С, оным и пользуюсь по сего времени. Недавно были проблемы с подсосом, но ,благодаря помощи форума, все вернулось на свое место и карб работает отлично.Сегодня -12, запуск с полключа и все нормально. Поэтому разбери, продуй, прочисти, проверь плоскости,замени мембрамы и будет у тебя все нормально.:gaz_love_girl:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поэтому разбери, продуй, прочисти, проверь плоскости,замени мембрамы и будет у тебя все нормально


Дык писал я ему
я бы снял его .. ревизию бы сделал и продул все прочистил.. выставил зазоры и проч..все что написано ранее в этой теме.

Ан нет...

Карб сильно не разбирал


А между тем ... отверстия каналы переходной системы требуют......

Ну если не хотят слушать советы-- вперед и с песней :):)
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Ну и зря ИМХО .. я бы все каналы прочистил..... Ну хозяин барин....
барин не имеет опыта и мануала по 151 под рукой. К тому же, сегодня времени было в-обрез.

Поэтому разбери, продуй, прочисти, проверь плоскости,замени мембрамы и будет у тебя все нормально
плоскости смотрел сегодня - ок. Водичкой поливал по периметру - без изменеий.
Мембрана на ускорительном - ок. На вакуумнике холодного старта - ок (раз "морозная" система заработала). А что ещё смотреть, не опытен.

отверстия каналы переходной системы требуют......
о, а это идея! До снятия подошвы руки доберу.

Может ли быть непонятное искрообразование (мой тупняк) из-за зазора бегунок-крышка? Сейчас чёрные искровые небольшие места наблюдаются на всех 4 контактах крышки трамблёра (она недавно покупалась новая).
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 00514.jpg
    00514.jpg
    34.4 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
все я выставил точнее отрегулировал пусковой зазор в дросельной заслонке, теперь по порядку сняв воздушный фильтр с карба вытащил на всю подсос, и закрепил лапку подсоса чтоб не двигалась и начал дальше действовать открутил крышку верхнию карба а т.к. подсос вытащен то не составила труда вывести лапку из заципления и убрать полностью крышку с воздушной заслонкой, далее я вытащил дефузор первой камеры чтобы было еще более видно место проводимых работ. и вон начал смоьреьб зазор и он оказался не как не 1.8 и явно не 1.5мм а сверло было под рукой на 4мм оно спокойно входило и болталось там. тоесть вон он наш неудачный старт каждое утро. далее я не смог открутить регулировочный винт на который уперается подсос, но не чего из вычитаноого на форуме я взял плоскогубцы только с длянными щечками и начал потихоньку гнуть то в одну сторону то вдругую не помню конкретно, в одном случае зазор увеличивался в другом уменьшался. и так добил до 1.6 под сверлышко. так и оставил. и все в обратном порядке собрал проверил воздушку зазор он малость ушел подправил его сделал по сверлу на 6мм. далее все собрал . сел зовел машинка и она заработала чуть уверенее на подсосе чем раньше а главное не было подьема и спадов оборотов, но это было вчера и температура была -6 градуссов. А главное испытание было сегодня утром температура за бортом -18 градусов . не каких подкачек не делал проста сел подсос вытянул ключ на старт, стартером два раза крутанул и все это за одно движение ключа и машинка сразу завелась буквально через 10секунд вышла на обороты и я маленько убавил подсос. Кстате сегодня заметил что больше ступеней на подсосе стало тоесть не как раньше большие и потом резко с шелчком маленькие , а большие средние и маленькие. Рад проделаной работе. Надеюсь кому не будь пригодиться моя писанина. Карбюратор К151 без букв.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Всем топливникам и карбюраторщикам...и мод. составу....
Как мод. состав отреагировал убиранием первого поста через все страницы, теперь он только на первой стр.
Так лучше?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Мне лучше... как остальным не знаю. А то бывало на каждой странице пока до текста сообщения доберешься - весь рол скрутишь :)

Модерам работы прибавляю :rofl: то на каждую то на первую...:rofl:. ну чтож ... отработаю ;)

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Рад проделаной работе. Надеюсь кому не будь пригодиться моя писанина.


Это самое главное что рад. А я бы еще добавил -- спасибо форуму за то, что я стал такой грамотный :rofl:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шурик 4444,
Теперь по зазору ДЗ смотрите на картинку... Вы добились правильного зазора пускового ДЗ согнув или рычаг ДЗ ( зеленый цвет) или винт (красный цвет) .. ну да ладно.. результат есть. Синий цвет - контргайка .
картинка 1
А вот у Тюфякова http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
на странице 18 написано как нужно это делать. картинка 2
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    37.3 KB · Просмотры: 34
  • рег.jpg
    рег.jpg
    142.4 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
станно. Мне позавчера попались:
С - 1.2 - 1.35 (при вытянутом подсосе дроссель 1-й камеры)
А - 0.2 - 0.8 (рычаги наверу)
В - 5 - 7 (после пуска двигателя верхняя оздушная заслонка)
Делал именно на эти данные.
 

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Шурик 4444,
Теперь по зазору ДЗ смотрите на картинку... Вы добились правильного зазора пускового ДЗ согнув или рычаг ДЗ ( зеленый цвет) или винт (красный цвет) .. ну да ладно.. результат есть. Синий цвет - контрагайка .
картинка 1
А вот у Тюфякова http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
на странице 18 написано как нужно это делать. картинка 2

я гнул железку которая зеленым цветом отмечена, проста болт этот открутить не реально
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я гнул железку которая зеленым цветом отмечена, проста болт этот открутить не реально

Согласен .. не снимая карб почти нереально . Я поэтому всем и всегда советую снимать карб.
на этом винте маленькая конт
ргайка ( ключ на 8) вот она и не дает ему крутиться..., а снизу ее легко открутить.. потом крутишь винт и затягиваешь гайку обратно.
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Согласен .. не снимая карб почти нереально . Я поэтому всем и всегда советую снимать карб.
на этом винте маленькая конт
рагайка ( ключ на 8) вот она и не дает ему крутиться..., а снизу ее легко открутить.. потом крутишь винт и затягиваешь гайку обратно.

да это точно

Добавлено через 4 часа 35 минут 55 секунд
Возвращаюсь к старой проблеме которую так мне и не удаётся решить или понять в чем дело.
Проблема с малым ХХ. При закручивании винта ХХ он понижается, но на отвинчивание не хрена не действует, даже если его полностью выкрутить обороты максимум 450. Карб 151с, зажигание по стробоскопу, чистил несколько раз, но не помогло.
Что ещё можно посмотреть?

нужно выкрутить винт который иголка и сточить край на милиметр или два и поможет. потом его вкрутишь назад так чтоб машина еле работала и начинаешь выкручивать пока обороты не станут расти как толька будет пик тоесть будут большие обороты а потом следом как бы уменьшаться возвращаешь на большие и оставляешь так, далее уже большим винтом регулируешь нужные обороты:popcorm:
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Возвращаюсь к старой проблеме которую так мне и не удаётся решить или понять в чем дело.
Проблема с малым ХХ. При закручивании винта ХХ он понижается, но на отвинчивание не хрена не действует, даже если его полностью выкрутить обороты максимум 450. Карб 151с,

нужно выкрутить винт который иголка и сточить край на милиметр или два и поможет.
Это называется вредные советы.Ни чего точить не надо.Можно просто промыть.там отверстие под иглу и так уже разбито.Потом кроме качества нужно и количество крутить.А вы зразу пилить советуйте.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
вот упала у нас температура до -25 и вчера перемерз, за 10 метров до гаража, прокатился км 60-65 примерно, сперва понять не мог а когда снял крышку воздушка увидел в 1 камере лед, весь дифузор во льду.... прокладки тепловой из (карболита?) нету. как бороться с этим?
 
Сверху