• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Егор84

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
44
помогите пожалуста. первый раз перебрал карб., заводится и всё такое,но секунд через 20 глохнет-как будто зажигание выключил,а потом снова можно заводить и всё повторяется.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Скорее всего что то с иглой ,уровень отрегулировал правильно? , а штуцер куда шланги подачи топлива с обраткой подходят, ты правильно поставил!? Там отверстия разные.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Т.е. не закрыть не может, а наоборот открыть заслонку.

Там проблемма с кинематикой привода заслонки, на самом карбе. Либо со старым кривым, заржавевщем тросиком.


Совершенно верно! Такое ощущение что пусковой автомат не осиливает приоткрыть заслонку в сильный мороз. А до минус 10 градусов проблем не возникает. Грешил на саму "лягушку" поменял диафрагму, да пружинка под ней стоит, и все остальные пружины на месте. Карбюратор свежий в прошлом году покупал.

Сегодня завелся нормально, новый тросик ходит легко. Подвигал вперед-назад его несколько раз (типа расшевелил заслонку) - завелась с первого раза. Но справедливости ради надо сказать что и мороз опустился до "беспроблемных" приделов.: Привет:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Перечитывая ТихомироваА.Н по к151 обратил внимание на рекомендации по правильной регулировки ДЗ.По первичной :-"над кромкой ДЗ видна ВСЯ!? переходная щель, и отверстие отбора разряжения для ВР (на высоте 0,2-0,5мм)..."(с)
Не получилось у меня выполнить этот пункт, краешек щели под заслонкой 0,5-0,7 мм но под заслонкой, так же и как отверстие ВР, краешек но там...Замечу что выполнения подобных рекомендаций не удавалось добиться и на к135.Какие пределы нормы?
-"Над кромкой закрытой ДЗ вторичной должны находиться ДВА!? отверстия переходной системы."(с)
Вопрос: что за второе отверстие, может было на поздних версиях, на 4178 вроде два, может стоит "двинуть "второе!?
 

74Dmitry

Общительный
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Если правильно настроены зазоры в пусковом устройстве. Делаю так. На прогретом моторе блокирую тягу вакуума отвёрткой, а пружину натягиваю так, чтобы мотор во время прокрутки стартером не мог открыть воздушную заслонку. У прогретого мотора компрессия самая большая, поэтому и настройка, а холодный мотор тем более не сможет открыть воздушную заслонку по причине малой кампресии, поэтому воздушную заслонку пускай открывает вакуумный автомат. Такая регулировка касается всех карбюраторов с системой полу автомата запуска. Современен, пружина растягивается. Регулировка нужна только перед холодами. Хватает тогда до следующих холодов. Уверенный пуск с первых оборотов.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Помучившись с настройкой распылителя УН на к151 с, и не найдя для себя оптимального его положения, поуродовав один распылитель, решил сделать его сам.Так как не хотелось изменять диаметр отверстий родного распылителя, а просверлить такие в чем то не представлялся возможным, подумал о шприцах, точнее иглах. Купил сегодня шрицы с иглами толщиной 0,6 и 0,7мм.На глаз струя 0,6 по толщине похожа со струей родного распылителя их и взял. Сделал втулочку, впаял две иглы, загнул буквой "г "поставил на место распылителя и отрегулировал как хотел, струи бьют в щель открывающихся ДЗ.
Хотелось бы услышать мнения.
Проконсультировавшись с мастерами карбюраторов, все взвесив, сделал немного по своему. Впаял в туже втулку два носика от 08 карба, рассверлив их под иглы шприцов, в1 кам. под иглу толщиной 0,7 вторую 0,6. И впаял в них кусочки игл.Получилось что во вторую струя примерно схожая со струей с родного распылителя, а в первую пожирней.Припаял на удивление удачно, пришлось слегка подогнуть один носик, перепроверить и отстроить количество топлива.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Получилось что во вторую струя примерно схожая со струей с родного распылителя, а в первую пожирней.Припаял на удивление удачно, пришлось слегка подогнуть один носик, перепроверить и отстроить количество топлива.


Фото и видео втулки, припоя, струек -- в студию пожалуйста ;) -- думаю пригодится многим.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Припаял на удивление удачно, пришлось слегка подогнуть один носик, перепроверить и отстроить количество топлива
..Их желательно делать покороче иначе будут работать как эконостат:)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
вот, можно сделать из такого б / у эл. клапана. Или заглушки которая ставится вместо него .Втулка которая должна получится, делается из резьбовой части в дрели. На фото втулка из заглушки, немного маловата получилась, сделал из клапана.
 

Вложения

  • IMG_20130302_141036.jpg
    IMG_20130302_141036.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20130302_143922.jpg
    IMG_20130302_143922.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян, Отлично :good: я делал нечно подобное на к-151 из направляющей не помню чего уже :)-- и трубки носика 08 = увеличенного расхода не наблюдалось( проверял лично трасса Ростов -Орел), а вот возможность направить струйку в едва появившуюся щель между ДЗ и стенкой -- это было .
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
?купил волгу 402 двигатель с К-151С,жрёт 16,5 на сотню.разориться можно!
Помимо карба, на расход бенза влияют:
Состояние системы зажигания (угол опер., состояние трамблера, ВВ провода, свечи,)
Объем и давление БН.
Правильная рег. клапанов.
Компрессия в цилиндрах.
Какое масло залито в трансмиссию.
Давление в колесах.
Стиль езды, количество прогревов авто/ к пробегу.(т.е. при малых пробегах, например, до работы и обратно).
Еще куча всего.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
..они не понимают этого к сожалению:smoke:
чуть что сразу карб..:(
 
Сверху