• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
74Dmitry
Вот вопрос кто менял втулки осей дроссельных заслонок К151
С этой бедой борятся обычно покупкой новой нижней части:)

Добавлено через 52 секунды
подскажите пластина крепления воздушного фильтра
обстучи молоточком;)
 
Последнее редактирование:

74Dmitry

Общительный
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Купить это не проблема, ремонт качественно и дешевле. Втулки есть 2108 для осей дроссельных заслонок. Меняю их давно, стоят 9руб – 1шт. Вот и вопрос, а для К151 для осей дроссельных заслонок втулки есть или от чего подходят?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Дайте совет по ХХ ))))
402 мотор, к151с без всяких эпхх, безконтактное зажигание с вариатором, 92 бензин, мотор на обкатке, собран хорошо, но вот как то хх регулируется странно: вот вроде выставишь 800 или около того, а они потом сами поднимутся(( убавишь чутка потом малые становятся и мотор не устойчиво работает((( ну и так далее....
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Constantine, Посмотрите как движется тросик газа.... как возвращается ДЗ ...ничего там не заедает-? потом к ТЖХХ перейти - может соринка плавает там.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
хх регулируется странно: вот вроде выставишь 800 или около того, а они потом сами поднимутся((
Что-то с ДЗ 1-й камеры. (не лежит полностью заслонка).
Трос газа не перетянут? При установки карба, вот этот рычажок не загнул?







Вот такой винтик, случайно не установлен?


 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Constantine, Может состав смеси не оптимальный? При лёгком нажатии на газ ХХ стабилизируется? У меня ещё была проблема - пропускал стык выпускного коллектора и приёмных труб, соответственно мотор сосал свой же выхлоп, отсюда был нестабильный ХХ при прогреве и после прогрева, когда было меньше -15.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine, Может состав смеси не оптимальный? При лёгком нажатии на газ ХХ стабилизируется? У меня ещё была проблема - пропускал стык выпускного коллектора и приёмных труб, соответственно мотор сосал свой же выхлоп, отсюда был нестабильный ХХ при прогреве и после прогрева, когда было меньше -15.
У мну не пропускает вроде нигде, и при прогреве хх наоборот при меньшей температуре стабилизируется:)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Помучившись с настройкой распылителя УН на к151 с, и не найдя для себя оптимального его положения, поуродовав один распылитель, решил сделать его сам.Так как не хотелось изменять диаметр отверстий родного распылителя, а просверлить такие в чем то не представлялся возможным, подумал о шприцах, точнее иглах. Купил сегодня шрицы с иглами толщиной 0,6 и 0,7мм.На глаз струя 0,6 по толщине похожа со струей родного распылителя их и взял. Сделал втулочку, впаял две иглы, загнул буквой "г "поставил на место распылителя и отрегулировал как хотел, струи бьют в щель открывающихся ДЗ.
Хотелось бы услышать мнения.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Здравствуйте Господа. Подскажите что делать. Блин ситуация дибильная. Всю башку изломал.

Дело в общем вот в чем: карбюратор К-151С: при морозах более 12 - 15 градусов примерзает воздушная заслонка! И ее тросик. Открывается она исключительно только пальцем. А чтобы вытянуть "подсос" за ручку тяну двумя руками. Сами понимаете во что превращается каждый утренний пуск. Как морозец спадет градусов до 10 - все отлично работает.
Мазал тросик и ось заслонки силиконовой смазкой - типа она не замерзает (ага!) результат нулевой.
Да, крышка кастрюли установлена правильно, горячий воздух подключен.

Вот вообщем такой глюк, посоветуйте как еще с этим бороться.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
при морозах более 12 - 15 градусов примерзает воздушная заслонка!
Не совсем понятно, т.е. когда машину глушишь перед ночной стоянкой, вытаскиваешь трос подсоса (возд. заслонки.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А чтобы вытянуть "подсос" за ручку тяну двумя руками.


Так не должно быть. А при отпускании троса на морозе ниже 12-15 сам тросик перемещается -? ну толкает рычаг ВЗ-?
Если тросик перемещается - смотреть еще раз ось ВЗ и возвратную пружинку ВЗ
Если тросик перемещается с трудом( простой пережим троса исключаю на 90%(( небольшой пережим или неправильное направление те кинематика все таки присутствует)) -менять трос... тк смазать его на 100 процев не получается...есть темы про тросик на форуме.

ПН те трос и при теплой погоде ходит с трудом , а мороз еще и усугубляет.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На 151 С по моему не надо на педальку нажимать;) при вытягивании подсоса
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
На педаль нажимаю.

Сегодня плюнул на все и заменил тросик. Конечно заниматься этим в минус 10 не очень приятно, но другого выхода не было. Вытащив старый тросик увидел место перемерзания: как ни странно сосулька висела на той части которая находилась в салоне!:smoke: Теперь тросик двигается одним пальцем. Правда пробовал на теплом двигателе.
Буду завтра с утра смотреть какие это дало результаты. Что то мне кажется что это сама ось ВЗ или подмерзает или подклинивает.

Спасибо всем написавшим, завтра напишу как обстоят дела после замены тросика.: До свидания:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На 151 С по моему не надо на педальку нажимать при вытягивании подсоса
Можно и не выжимать, но там на секторе есть небольшая ступенка.
И если СЛЕГКА нажать, то трос вытащить будет гораздо проще.
И вообще не много отвлеклись, вован 2410 пишет, что :
Открывается она исключительно только пальцем
Т.е. не закрыть не может, а наоборот открыть заслонку.

Там проблемма с кинематикой привода заслонки, на самом карбе. Либо со старым кривым, заржавевщем тросиком.
 
Сверху