• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Потерял, вместе с пробкой, ось поплавка. Снимать верхнюю крышку, смотри.
и еще хотелось добавить что верхняя прокладка должна быть бумажная, если коричневая полимерная (продавались такие раньше) то её может парами бензина деформировать и она будет утапливать поплавок

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
как вариант (если прокладка) вырезать в ней окошко побольше немного чем поплавок
 
Последнее редактирование:

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
я так понял, если не знаешь, то лучше обратиться к спецам. для меня карбюратор дремучий лес. или всётаки лучше один раз научиться и всёделать самому?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
То то и оно что вроде все в порядке, а расход как у камаза(((
У меня такая же ситуация бенз кушает только так но я думаю это нормально для этого карбюратора без переделок.тут мне на форуме подсказали как можно уменьшить спасибо
MetalVoice, Стиль езды как и у тебя прогрев до работы 6км остыл на обед с обеда и домой на сотню выходит 17 литров, но она больше греется собака чем я езжу
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Здравствуйте уважаемые, купил карбюратор к151С, стоял солекс восьмерочный, понятно что кастрюлю менять на родную, стоит жигулевская, но под восьмерочный карб там толстенькая прокладка, я ее убираю? и ставлю одну тоненькую прокладочку которая шла в коробке с карбюратором К151С? или еще что-то помимо этой прокладки должно быть между карбюратором и впускным коллектором. И еще какая-то интересная штука, какой то крепеж идет в комплекте. фото прилагаю, расскажите пожалуйста куда она крепится.
 

Вложения

  • DSC06477.jpg
    DSC06477.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 18
  • DSC06476.jpg
    DSC06476.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 17

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какой то крепеж идет в комплекте. фото прилагаю, расскажите пожалуйста куда она крепится.
для тросика:smoke:
предвосхищая вопрос как крепеж ставить-на шпильки:)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
убираю? и ставлю одну тоненькую прокладочку которая шла в коробке с карбюратором К151С? или еще что-то помимо этой прокладки должно быть между карбюратором и впускным коллектором. И еще какая-то интересная штука, какой то крепеж идет в комплекте. фото прилагаю, расскажите пожалуйста куда она крепится.
Не там ещё нужна одна металлизированная прокладка прокладка с выступом вперёд.для избежания перегрева.
Если у тебя трос спидометра крепится на кл крышке,то сей девайс(на фото)не нужен.ОН нужен только если ставить длинный трос.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
можно на к151 заглушить обратку? клапан выдержит?
Не стоит.С обраткой устраняется проблема перегрева бензонасоса.Да и игла с кольцом может и не выдержать.
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
Не стоит.С обраткой устраняется проблема перегрева бензонасоса.Да и игла с кольцом может и не выдержать.
обратку в бак надо заводить, при езде на газу это лишний геморой!! бензонасос всёравно в основном отключен будет!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
обратку в бак надо заводить, при езде на газу это лишний геморой!! бензонасос всёравно в основном отключен будет!
У меня видно лыжи не катят.В 31029 обратка уже присутствует.Что там заводить.Хочешь ездить на газу,обратка не мешает.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не смешно!
Если не понятен вопрос-переспроси.

Про обратку уже спросилдамир63,

Еще раз про БН,
бензонасос всёравно в основном отключен будет!
Это как? Что ЭБН стоИт?
Если самоделка-переделка, так и писать надо.
 
Сверху