• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
D для ЗМЗ 4063 у D не предусмотрена система отбора разряжения для ВК трамблёра.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но легко инсталлируется путем сверления и вставки трубочки
помимо сверления и вставки штуцера надо ещё просверлить канал в смесительной камере что бы он выходил выше кромки ДЗ_1 и вставить заглушку в привалочной плоскости крепления блока ЭПХХ
 

кириллл

Общительный
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
всем спасибо за советы.но встал карб без переделок.и сравнил (внешне) он почему то один в один как простой к 151,только стоит буква D,причем он новый и никто его не переделывал
 

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Добрый,у меня такая проблема.
Авто на газу(метан),Газель,двигатель 406.Приспичило после 5 лет езды на газу довести до ума и бензин,начал с бака,чистил,кинул новые трубки до переда,насос поставил электро низкого давления,родной отстойник на баке выкинул,поставил 2 фильтра,перед насосом и после.,карб отдавал на ревизию местному спецу.После переборки нужно было срочно ехать далеко,толком до ума не доводил,но перед дорогой спец пытался карб довести до ума,а проблема такая:на средних оборотах,но перед открытием второй камеры как кто машину за зад держит,отпустиш газ нормально(как бывает когда газ заканчивается при езде на газу) или нажмешь до открытия второй камеры-машина пошла.Пробовал спец уменьшать гл.воздушный жиклер первой камеры,эффекта никакого.После поездки начал сам разбиратся т.к думал,что это все же ускоритель,заглушил носик второй камеры и слегка расковырял в первую,винт регулировочный закрутил до конца и на четверть отвернул.Стало лучше,но провал немного остался.Может где еще какой жиклер забит?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
верни назад второй распылитель и проверь на месте ли шарик обратного клапана системы УН в стенке ПК возможно он там не до конца перекрывает канал забора топлива из ПК тем самым данный канал работает как дренажный .
 

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
верни назад второй распылитель и проверь на месте ли шарик обратного клапана системы УН в стенке ПК возможно он там не до конца перекрывает канал забора топлива из ПК тем самым данный канал работает как дренажный .
Второй распылитель вернуть не получится ,я его заклепал.Шарик в дренажном(отверстие которое ближе к топливным жиклерам)на месте и винт там вкручен до конца.С носика распыление нормально и долго,заводил со снятой верхней крышкой.Может такое быть из-за обмерзания узла регулировок?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
найди двойной распылитель , обмерзание проходит а эффект остаётся? обмерзание влияет только на работу ДВС во время прогрева когда оттаивает всё нормализуется , но если что то с клапаном в блоке ЭПХХ, или глюки системы ЭПХХ( если подключена) то может быть и то о чём ты писал выше.
 

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
найди двойной распылитель , обмерзание проходит а эффект остаётся? обмерзание влияет только на работу ДВС во время прогрева когда оттаивает всё нормализуется , но если что то с клапаном в блоке ЭПХХ, или глюки системы ЭПХХ( если подключена) то может быть и то о чём ты писал выше.
ЭПХХ давно уже отключена,в дороге один раз заправил пол бака и проблема ушла,я уже обрадовался думал может сетка в баке забита,но на следующий день при половине бака проблема вернулась.Вот и подумал,может пока заправлялся этот узел оттаял и дальше нормально?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну если мёрзнет в процессе езды это плохо, проставка между карбюратором и коллектором стоит ?
 

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
ну если мёрзнет в процессе езды это плохо, проставка между карбюратором и коллектором стоит ?
Заводская была пластмассовая,в дорогу ставил новую текстолит,сейчас пластмасс вернул,алюминия у нас не найти,можно кстати на зиму вообще ее убрать?Примерял на 4 прокладки ,ничего не цепляет.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
151 проставка вообще не нужна , если только труба не 126. а может и в правду в баке что то у тебя не так может топливозаборник треснул и хапает воздух , попробуй ещё пару раз до полного залить бак и последи . ЗЫ блин у тя же 4063 тогда только проставка иначе БЕЗ проставки приводу будет мешать коллектор, так же 406труба двух уравнивая и по сему важен объём ресивера ( то есть без проставки нежелательно) но проверь обязательно подогрев коллектора ( на прогретом ДВС рука не терпит температуру это хорошо ) если холодный или терпит чисти штуцера, меняй термостат. И всё же желательна люминивая проставка .
 
Последнее редактирование:

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
151 проставка вообще не нужна , если только труба не 126. а может и в правду в баке что то у тебя не так может топливозаборник треснул и хапает воздух , попробуй ещё пару раз до полного залить бак и последи .
То есть можно проставку убрать и прокладок по минимуму,лишь бы не цепляло?Если бы воздух хапало,то на больших оборотах были бы проблемы,а так и по серпантинам было нормально,только этот затык на средних,нажмешь педаль и дальше идет нормально.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
исправил предыдущее сообщение я не просёк что у тебя 4063 , перечитай

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
затык на средних
всё же склоняюсь проблеме клапана ЭПХХ( внутри блока) 2 обмерзание 3 распылитель
 
Последнее редактирование:

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
исправил предыдущее сообщение я не просёк что у тебя 4063 , перечитай
А можно набором 3-4х прокладок избавится от проставки?Если привода не будут цеплять такое допустимо или все же объем ресивера?
Я ж говорю ЭПХХ давно уже напрямую
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в 4063 чем больше объём тем лучше. прокладками набрать нужную высоту думаю можно но практики у меня такой нет ,
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тут надо всё пробовать . :)

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
в авиа моторах знаешь как подогрев сделан ? так там труба воздухозаборника идёт внутри выпускного коллектора , представляешь какая там температура воздуха на входе карбюратора , но правда в воздухе припарковаться негде по этому там всё по взрослому )))
 
Последнее редактирование:

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Еще идея:клапан рециркуляции на коллекторе выкинуть,сделать вместо него металл пластину ,а на нее закрепить радиатор-теплоотвод с транзисторов,он алюминиевый,будет тепло отдавать клапану и все это вместе утеплить.Или рядом проходит шланг подогрева редуктора,его пустить через подобие радиатора.
Будем пробовать.Главное по моим симптомам,такое возможно от подогрева?Ускоритель думаю работает нормально,если только иглу до конца не вкрутить,но не прорвется ли так мембрана?
Да и между нижней и средней частью газовая проставка.
 
Последнее редактирование:
Сверху