• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Все еще ему верите? И в износ игольчатого клапана тоже?
А что, у нас в городе где то 4 мастера карбюраторщика, кроме как проблем с иглами не испытывал с К-151 за 4года. Но это можно списать на счет качества запчастей и бензина.
Были случаи этим летом, не у меня что резиновый уплотнитель седла вообще раплавляся в камере...
Не понятен ваш сарказм если честно... жаль.
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Re: Какой карбюратор лучше?

У меня на 151в умер ускорительный, в итоге думал поставить 151с. Взял в руки - оказалось - к151е. Конечно пришлось немного поколдовать над приводом троса газа и обраткой.... Ктонибудь ставил??? Есть отличия??? Ну - у меня по крайней мере хх высокие - вроде это связано с диаметром трубки хх которая вроде 120, а не 85..... может я не прав. Кто что скажет? Что делать для уменьшения хх?

как там мой карбюратор поживает? :) надо же наглости хватило тут еще написать проблемы с краденым карбюратором, вот люди то на свете живут!
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
всем здравствуйте, проблема всплыла: во время разгона если по сильнее тапочку нажимаешь с открытием 2ый заслонки машина приободряется а потом резко глахнет напроч, скидываю на холостые держит, потом снова втыкаю в передачу и потехоньку отпускаю сцепуху по дергается, а потом нормально едет если сильно на тапку не жать не жалуется, 100-110 идет но вот резко нажимаю педаль и снова как буд-то бензин закончился, а потом оклемывается... (к151с, уровень в норме "21", жиклеры все стоят по книжке даже на новые менял) думаю на ускорительный насос, при нажатии на него струя буквально за секунду-2 прекращается..., а как увеличить время? какой регулятор, игла раньше не западала, да и щас если бы западала то машина бы колом вставала....
вот такие вот пироги, Заранее спасибо=)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
100-110 идет но вот резко нажимаю педаль и снова как буд-то бензин закончился,
По симптомам именно так, только не закончился, а его не хватает. Причина обычно: забитые топл. фильтра(в баке, и фильтр тонкой очистки) либо БН скоро окончательно прикажет долго жить.(мала его производительность) Еще, если БН "пекар" то у него на входе, под штуцером стоит сеточка, тоже бывает забивается.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: NFS

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
закрутить винт-иглу дренажного канала
Закручен до конца... у меня почти все там до конца закручено, кроме качества и количества=) Спасибо ребят, буду смотреть БН хотя вроде недавно его менял (да именно пекар), старый треснул, будем разбираться=):gaz_love:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Знакомый показал видео,где бородатый дядька в гараже делает карбюратор 151с.МД ставит от жигулевского карба 3,5 которые ,на обе камеры ,ставит карб на Уаз.Теперь достает,сделай мне такой.Покрутил диф. в руках,и те и другие,практически одинаковые по высоте,даже канал практически на одном уровне,легко уровнять.
Ставил кто?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ставлю, только точить надо . 1. на 3,5 дааз (точенный). 2. от К135 на 4,5. 3. на 3,5 от К151С , а бородатого дядьку смотрите меньше , хорошему он не научит, да и по моему он ставит вместо 3,5 от К151С обычные на 4,5только от дааз смысла в такой модернизации нет!
 
Последнее редактирование:

вадим мега

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
65
Реакции
17
Баллы
84
карбюратор к-151

подскажите пожалуйста что то я на регулировал не так заводится только посли нескольких раз нажатия на педаль газа а на заведёной при резком нажатии на педаль газа как будто заглыхает и потом опять нормально работает.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Re: карбюратор к-151

подскажите пожалуйста что то я на регулировал не так заводится только посли нескольких раз нажатия на педаль газа а на заведёной при резком нажатии на педаль газа как будто заглыхает и потом опять нормально работает.

Смотреть систему холодного пуска и систему ускорительного насоса. А лучше скачать книгу по карбюратору и внимательно ее почитать, тогда все станет понятно.:)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
MetalVoice, Как обточено понял.Ну и что дают?Жиклёры под них подбирать надо?
а бородатого дядьку смотрите меньше , хорошему он не научит, да и по моему он ставит вместо 3,5 от К151С обычные на 4,5только от солекс смысла в такой модернизации нет!
Особо не приглядывался,просто когда взял волгу,и разбирался с карбом,я ставил МД с жигулевского.Какие не помню,но помню был провал,на этом и закончил.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подбирать не надо, провал возможен если вместо 3,5 поставили 4,5 и не увеличили производительность УН
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
У меня такой вопрос: сколько не регулирую качество смеси и не кручу зажигание на холостых все равно выхлоп воняет недогоревшим бензином периодически, да так удушливо, что некоторые принимают это за масло. Реально же масло не ест и пока движок не прогреется не воняет. При прогреве появилась вторая точка нестабильной работы двигателя. Если раньше при прогреве в районе 45 градусов обороты уменьшались и без подсоса мог заглохнуть, а далее обороты увеличивались и тяга появлялась, то теперь еще и при подходе к 80 градусам такая же фигня есть, после открытия термостата, и повторного поднятия температуры до 80 градусов подсос можно убирать полностью и ХХ стабильный остается. Карб К-151.
Еще на недогретом двигателе газовать приходится очень плавно и по чуть-чуть, а иначе двиг как-будто захлебывается и его трясет, а чуть педальку отпустишь и начинает разгоняться. На скорости от 60 и выше если педаль отпустить и потом даже плавно нажать, то сначала машину как за задницу схватили, а потом пинка дали. Вчера специально посмотрел в карб при снятой крышке воздушного. Когда несильно и плавно нажимаешь, то из носика ускорительного струйка идет, которая под диффузором в мелкие брызги превращается, а вот если порезче газануть, то из ускорительного также струйка идет, а из эконостатов в обеих камерах просто как из крана здоровенные капли летят чуть ли не непрерывной струей. Так и должно быть или это как раз переливает? Уровень в ПК нормальный выставлен и вроде как не переливает.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
трудно сказать что либо про выхлоп но на прогреве БВС богатая и пока испаритель в ресивере коллектора не прогреется как и сам коллектор . топливо течёт по стенкам( БВС конденсируется) и полностью не сгорает от сюда запах + сам бензин а может быть и газовый конденсат . Глохнет во время прогрева обмерзание ЭПХХ и его эмульсионных каналов ( восстанови системы ЭПХХ) Остальные симптомы у тебя связанны с малой производительностью УН , если уровень топлива в норме не надо грешить на распылители , на малых скоростях воздуха топливо распыляется в них плохо но если явно видно что бензин из них течёт то скорее всего в ЭК нет ЭТ .
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Георг Ом,

Несколько раз перечитал сообщение. Каша полная. Горячая не горячая, воняет не воняет, обороты меньше больше.
Давайте будем руководствоваться мануалом. А именно: регулировку и прверку производить на ПРОГРЕТОМ двигателе. А так же не забывать, что на работу двигла(кроме карба) влияют: состояние ЦПГ (хотя бы компрессию прверить), зазоры клапанов,система зажигания (УОЗ), эл. часть: свечи (в каком состоянии и когда последний раз менялись), провода ВВ (сопротивление), катушка, ком.(греются, нет) и мех. часть:трамблер (сост. центробежного рег., вакуумкор., бегунка). Бензонасос (подача (производительность), давление).
Разобраться, проверить это и сравнить, как было раньше, и тогда можно говорить: -Раньше у меня двигл работал вот так, а теперь вот так. Что может быть?
Идем дальше.

На скорости от 60 и выше если педаль отпустить и потом даже плавно нажать, то сначала машину как за задницу схватили, а потом пинка дали.
Явление называется провал, проблемма скорее всго связана с УНом в карбе.
а вот если порезче газануть, то из ускорительного также струйка идет, а из эконостатов в обеих камерах просто как из крана здоровенные капли летят
Возможно винт распылителя УНа ослаб и из под него и по малым дифузоров(эконостаты, как вы называете) капает в камеры.
Уровень в ПК нормальный выставлен и вроде
Так выставлен или вроде?
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Извиняюсь за "кашу полную", хотя все по порядку написал. Двигатель полностью свежесобран весной и компрессия нормальная по всем цилиндрам. Клапан ПХХ исключен, т.к. мозг компоссировал на холостых. Воняет только на прогретом двигателе, на непрогретом с подсосом как раз такой вони не наблюдается. Клапаны раз в 5 тысяч пока проверяю, свечи с нормальным таким слабым серым налетом на электродах и оранжевым феррозным на изоляторах, хотя заправляюсь на лукойле и газпроме. Зажигание нормально работает, но на пол деления позже от идеального, а иначе детонация долго звенит при разгоне. До сентября нормально все было, а потом пару раз побуксовал на даче и видимо что-то засорилось в карбе что на прогреве появилась вторая температурная точка нестабильной работы. Первая то точка в 45 градусов хоть понятно связана с клапаном вакуума на клапан СРОГ, а вот 80 градусов и термостат непонятно как стали вдруг связаны с устойчивой работой двигателя.
"Возможно винт распылителя УНа ослаб и из под него и по малым дифузоров(эконостаты, как вы называете) капает в камеры." Ну уж за идиота-то меня не считайте. Носик УН смотрит только в первую камеру, а трубки эконостатов в обеих камерах смотрят выше диффузоров и капли летят именно из них. Все манипуляции на прогретом двигателе.
Вот еще что заметил: когда разгоняешься и на тапочку жмешь, то лай в выхлопе стоит сильный, а разгона мало, а если чуть чуть приотпустить педаль , то лай стихает и машина быстрее разгоняется, и если снова на педальку поднажать, то еще быстрее разгоняется, но лая такого нет. Такой фигни раньше сильно заметно не было.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
добрый день! Решил снять с машины своей ДААЗ-2140 и вместо него установить к151с, вопрос, как мне быть с обраткой, однажды я ее убрал, всю магистраль. Ставить не Ставить. И Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ. Спасибо.:wall:
 
Сверху