• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
ну видимо что разряжение от коллектора идет на управление редуктором
__________________
это я ему уже говорил
в коллектор обычно врезается трубка диафрагмы хх и диафрагмы блоккурющей газ при заглушеном двигателе
а вот у
Next, оказывается газ на ХХ подается сразу в коллектор. причем у меня такой же редуктор стоит. и ни какого там ХХ в коллектор нет.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Жека не кипятись, спасибо за пояснения. В коллектор у меня врезан штуцер диафрагмы хх. (с мобильника пишу . Звиняйте) в двух конторах был-везде их называют просто блоком хх. При кручении этого маленького болтика хх регулируется. Отсюда и такое уверенное упорствование :) если не так - звиняйте.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Установил электроклапан вместо ТЭЖ ХХ в к-151 так как рекомендовал MetalVoice
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1109623&postcount=39

А "хоботок" распылителя УН ( не заметив фото MetalVoice http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1034233&postcount=25) сделал изгиб другой : не по стенке диффузора сразу и вниз , а от грибка идет сперва горизонтально, а потом опускается -- так, что огромного расхода нет и при закрытой ДЗ бенз не капает из трубочки- только при открывании ДЗ в едва появившуюся щель пысает:rofl: . Трубочка 45 от ВАЗовского грибка.Фото нет

Все работает. Спасибо тебе за помощь MetalVoice:thankyou::thankyou::thankyou::thankyou::thankyou::thankyou:

ПН в разделе "Наши партнеры написать не могу"
 
Последнее редактирование:

r0ber

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
После переборки карба (к-151) заметил странность, корпус ЭПХХ при работе двигателя покрывается инеем и реально холодит.:shok: Почему?!:shok: Правда на карбе крепления под шпильки были пережаты так , что пришлось сначала выкручивать шпильки чтоб снять его.Пред установкой отверстия рассверлил но вот площадку выровнять не додумался. На выходных попробую подровнять, если есть мысли как ЭПХХ превратился в морзильник - буду рад услышать.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Если забор воздуха сделан не от коллектора (т.е. не подогревается), то блок ЭПХХ будет покрываться инеем. И еще, при правильно настроенном зажигании и ХХ, блок ЭПХХ не должен сильно мерзнуть.
 

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
На днях перебирал карбюратор, продувалл, почистил, поменял прокладки. над ускорительным насосом стоит жиклер. я его выкрутил там была какаято пластмассовая желтая "палочка". я думал что под ней ничего нет, перевернул карб и успел заметить как выскочил какой-то шарик. и он кудасб укатился, зараза такая. собрал обратно без него, в принципе работает нормально, ток при нажатии на педаль иногда откликается через пол секунды, как при раннем зажигании, может как раз из-за этого шарика. кто знает размеры этого шарика, материал, продается ли он вообще? с чего подойдет? судя по размерам канала мм 2 примерно, может с подшипника лисапетного подойдет???
 

r0ber

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Если забор воздуха сделан не от коллектора (т.е. не подогревается), то блок ЭПХХ будет покрываться инеем. И еще, при правильно настроенном зажигании и ХХ, блок ЭПХХ не должен сильно мерзнуть.
Не от коллектора, если честно даже не знаю куда гофра от тарелки поддключается (купил пепелац недавно, гофры небыло, в литературе тоже непонятно).Зажигание выставлено на глазок, менял на восьмёрочное с дачиком Холла.Еще вопрос, во время работы двигателя без возд. фильтра слышно шипение воздуха, вероятно из-за деформированного корпуса поплавковой камеры в районе крепления шпильками. Если обмазать вокруг по стыку нижней и средней части герметиком, поможет или надо полюбасо ровнять площадку. На новый карб жаба душит:cray:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На коллекторе спереди должна стоять железяка,куда вставляется патрубок.выходящий в низ из корпуса фильтра.На корпусе есть рычажок,который переводит заслонку,за счёт перемещения пружинки из одного отверстия в другое.При этом закрываем кран на масляный радиатор.
Шипение воздуха ,при снятой крышке фильтра слышно всегда.Это не показатель.Подсос воздуха определяется путём впрыскивания на предполагаемое место из баллончика для промывки карба.Если есть реакция то необходимо выяснить.Герметик можно применить,но очень аккуратно и дать полностью высохнуть,перед сборкой.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
На днях перебирал карбюратор, продувалл, почистил, поменял прокладки. над ускорительным насосом стоит жиклер. я его выкрутил там была какаято пластмассовая желтая "палочка". я думал что под ней ничего нет, перевернул карб и успел заметить как выскочил какой-то шарик. и он кудасб укатился, зараза такая. собрал обратно без него, в принципе работает нормально, ток при нажатии на педаль иногда откликается через пол секунды, как при раннем зажигании, может как раз из-за этого шарика. кто знает размеры этого шарика, материал, продается ли он вообще? с чего подойдет? судя по размерам канала мм 2 примерно, может с подшипника лисапетного подойдет???

Машина "тупит" действительно из-за этого шарика, это был клапан ускорительного насоса. Диаметр примерно 2мм, лучше по месту посмотри. Подойдет от старого карба, ну или от комбайна;)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SdnaL

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
76
Реакции
50
Баллы
95

"Иски о привлечении к административной ответственности предъявлены, в том числе в отношении недобросовестных оптовиков и розничных сетей.
Как установлено п. 4. ст. 1252 Гражданского кодекса РФ, в случае, когда изготовление, распространение или иное использование (импорт, перевозка, хранение) изделий, интеллектуальная собственность и право, использование которых зафиксирована в патентах, приводят к нарушению исключительного права их использования, такие изделия и продукты считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению, без какой бы то ни было компенсации."
Говорится о том, что Weber использует наработки Пекара (что за китайцами вообще неоднократно замечено :rofl: ), так что это вкупе с тем, что опубликовано на сайте Пекара (а не журнала "За рулем" например) приводит лишь к мысли о попытке устранить конкурента. Моя работающая машина сама за себя скажет, что претензий к Weber'у не имеет :haha:
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
подскажите в чем может быть причина плохой заводки на холодную на улице -5-10 а завожусь с 5-6 раза=( аж неприятно=( на улице рядом жишуль 4ка отцовская, перебрал карб заводиться спол тыка. свой 151с перебрал уже тысчу раз.. пусковое регулировал уже 3 раза, пришел, нажал сцепление 4раза качнул мало еще качнул вспышка, качнул 10 раз опять старт, выспышка, заглох, еще 10 завелся. бываает еще так пару раз и потом только заводится.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А зачем качать педалью газа при заводке? Я на своем К-151С ничего не качаю. Вытянул подсос, нажал сцепление и она с полтыка завелась. Если пусковое настроено правильно, то здесь две причины. Либо вы своими качками заливаете свечи, либо действительно до такой степени не хватает топлива, что надо смотреть уровень в поплавковой камере.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
22мм от верхней кромки. до топлива. вот уже думаю 126й поставить=(

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
плюс есть еще такой фактор при открытии второй камеры сперва провала потом резкий набор скорости
 
Последнее редактирование:
Сверху