• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш а ГБО у тебя случаем не установлено ?
Установлено, сделаны врезки в карбюратор, но сделано аккуратно, струя бензина выходящая из УН не попадает на врезки. Машина и после установки норм заводилась, вот последнее время такая байда.
Вопрос ещё уровень может поднять немного? А можно ли отрегулировать уровень не измерением от верхней плоскоксти до поплавка а просто глубиной в поплавковой камере? Всё путаюсь куда отгибать язычёк
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГБО зло для карбюратора , попробуй заглуши подводящие шланги к карбюратору и заводи , о подробностях пожее когда вникну в суть проблемы врезок , а пока жду ответа в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60105
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вчера отрегулировал пусковое
При запуске,сними крышку фильтра.Смотри.что бы верхняя заслонка играла а не зависала.Возможно нужно подтянуть пружину.Так же важно на сколько открывается нижняя заслонка,но это само покажет оборотами двс.А вот то.что долго крутить приходится.это уже настораживает.У меня когда зависала воздушная заслонка схватывала сразу при перезапуске.Может уровень занижен.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дамир63 , трабла именно из за врезок , ибо пересасывает из второй камеры в первую , тут поможет не штатная регулировка ВЗ а именно уменьшения пускового зазора у ВЗ . PS Романтиш писал о провалах , так вот, надо у него уточнить куда выходят врезки, а лудше увидеть фото , провалы это тоже трабла врезок !
 
Последнее редактирование:

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
дамир63 , трабла именно из за врезок , ибо пересасывает из второй камеры в первую , тут поможет не штатная регулировка ВЗ а именно уменьшения пускового зазора у ВЗ . PS Романтиш писал о провалах , так вот, надо у него уточнить куда выходят врезки, а лудше увидеть фото , провалы это тоже трабла врезок !
Являясь сторонником врезок как способа подачи газа,согласен что пересос присутствует и добавляет траблы(так и просится обратный клапан между тройником и врезкой 2-ой камеры).При таких симптомах промывал,проверял на подвижность мех.часть пускового,менял мембрану,регулировал не по милиметрам,а по оборотам двигателя.Ведь Романтиш пишет вот последнее время такая байда.Вобще я чуть не в теме-у меня солекс с тайги.К-151 да, наверное по моей халатности, но "поделился" с ЦПГ элементами пускового устройства,ГБЦ пришлось снимать,и я не одинок во вселенной.У солекса
эти элементы снаружи.Спорить о том какой карб лучше не собираюсь ибо газ у меня основное топливо и роль карбюратора-дроссель,но К-151 под капот больше не пущу(даже новый,дареный).
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
По утрам без изменений, заводится с полоборота, пару секунд работы и сразу глохнет, обороты удержать у меня никак не получается. Если проблема в врезках дело хреново, а что зимой будет, по ходу вообще хрен заведёшься. Осталось только попробовать уровень побольше сделать, хотя это не повлияет на заводку я думаю и свечи поменять.
Но так как на газу заводится с полтыка, то значит система зажигания работает идеально, остаётся только грешить на работу карбюратора.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Умничал, я здесь... теперь вот сам голову ломаю... 2-3 дня назад появился геморой. Оговорюсь авто новое (в смысле в моих руках,пока досканально не разбирался)
Газ-бензин, 402, К-151 (врезки), свечи НЖК18, проблема: на холодную на бензине заводится идеально... , на газе работает нормально, но стоит на горячую заглушить на бензине- завести можно только дав остыть полностью. Ну либо с троса. (переливает?точнее может заливает свечи?) Продувка результатов не дает. Началась свистопляска после того как возле мойки минут 40 ждал своей очереди... работала на хх. после этого не могу выставить нормальный хх ни на бензине, ни на газе. Один газелист посоветовал поменять свечи... хотя старые вроде чистые были-поменял.... подтраивает.....и до замены и после.. провода поменял.... безрезультатно.Трамлер со своей машины (новый,заведомо рабочий 100%)....остается карб..с этой дикой помесью беларусского ГБО ..ну и далее экзотика... типа прокладка впускного коллектора...клапана и пр.... Кто что подскажет? Разбирать карб... на улице холодновато.. авто каждый день надо.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
дома в спокойной теплой обстановке просмотреть, покрутить
меня смущают непонятки с газом... а снимать таки придется.:smoke: Подумалось-мож у кого были подобные проблемы- и лечится как -нибудь.... ну фильтр там поменять?! И почему именно после того стояния возле мойки началось.... а может и не в карбе дело....всё менять подряд -накладно
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Next ты заглушил ДВС на газе, а на бензине завести не можешь ? тогда смотри всю систему УН (у тебя не переливает а просто нет бензина для пуска ДВС) ИМХО
 

Ost21

Общительный
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
24
Реакции
14
Баллы
64
А можно поинтересоваться как дела с компрессией обстоят? (это так на всякий случай) Было что то похожее на 4215 первое разница на 2 кг/см2 между цилиндрами, у движка пробег уже большой был, в итоге оказалась несколько микро трещин в ГБЦ (визуально нашли 2).
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
нет . Получается когда на бензине глушу, и если через 5 мин заводить- то все ,бобик сдох. Мысль о недостатках топлива как бы да,была вручную подкачиваю. Не заводится. Теперь еще проблемка нарисовалась... П утрам заводится на бензине нормально, но троит мама не горюй.
Компрессию надо померять... Тоже есть подозрение.
 

SdnaL

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
76
Реакции
50
Баллы
95
Хм, короче так :) Засрал я свой карбюратор К151 очень плохим топливом (просто деваться некуда было, либо заливать, либо в поле голосовать пару дней :( ). Однажды выйдя на стоянку после работы, не смог завести. Вообще никак. Откинул крышку воздушного фильтра, понял, что "приехали". Так как машина очень нужна, снял этот карб, поехал на такси в ближайший магазин с хорошей репутацией и купил К151С фирмы Weber (3800 отдал). Приехал, поставил. И, о чудо, я не думал, что она так может!! :haha: Заводится теперь с первого раза, только качаю перед этим педалью газа. И заведя, вытягиваю подсос. Вывод какой: чистый карб экономит нервы.
P.S. на днях уйду в баню со старым карбюратором и несколькими литрами бензина (хорошего). Буду промывать, чистить, смотреть мультики :haha:
P.P.S. микропереключатель системы ЭПХХ мне не подключать, если закольцована?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ради эксперимента - поменяй свечи на А14. Хуже-то не будет ;)

да нормальные свечи. Проблема найдена . Вроде.
Прокладка коллектора-будь она не ладна, и еще дополнительно... Уж не знаю.. Вылетела заглушка на нижней части карбюратора... Открыв канал как раз почти напротив выхода от винта кол-ва . Заглушить наверное надо. :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в мою подпись к 37 сообщению так же нет- штуцеров обратки топлива и СРОГ+ заточен под рычажный привод акселератора К151Е, а в К151Д нет штуцера на ВК трамблёра
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ю подпись к 37 сообщению так же н
Ты гдето писал про распылитель УН с добавочной трубочкой что идет подсос топлива при больших оборотах(эффект эконостата)-шарик с пружинкой не вживил еще?Не помню как на 151 сделано есть этот шарик или нет а в даазе и 135 есть потому и не льет
 
Сверху