• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: карбюратор К151С

тогда бензин уходил бы и из фильтра тонкой очистки,а так он полный.А бензин из камеры,что,полностью испаряется?
вот уже ответ на один из вопросов:) бн значит в норме, остается карб.

через час,когда дольше,
бензин при неплотностях в карбе испаряется полностью. Покулибничай с прокладками, в ссылке которую выше дал (про карбы) можно читать с последней страницы и назад , кто-то описывал как правильно сделать, сегодня сам озобочусь подобными делами, но у меня проблема закипания бензина ,

Надо внимательно смотреть, нет ли перекосов на крышке карба, повторюсь бумажная прокладка ни разу не держит.(если только зимой).....устранять, собирать, пользоваться:)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
уходил бы и из фильтра тонкой очистки,а так он полный
было у меня раз, стоят фильтра с отстойником после бн, на вид-полный, рукой качать начаешь-понимаешь что качаешь аж из бака:), теперь поставил ещё один до бензонасоса но уже без отстойника, по нему и определяю....определял
 
Последнее редактирование:

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Re: карбюратор К151С

Next, полазил по ссылке,есть советы подложить теплоизоляционный материал между карб. и коллектором.Может из за жары и поплавок зовисает.Обязательно поменяю прокладку на резиновую.Игла стояла с колечком,поменял на уникаровскую,но проблема не решилась,мока не стукнешь по карб. не поедешь..
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
незнаю...сколько видел уникаровских игл...так все с большим диаметром под резьбовое соединение...(штука где работает сама игла) но вот вчера буквально нашел у себя в городе нормальный уникаровский комплект иглы и направляющей...буду ставить именно их...если все пойдет против шерсти то куплю родную иглу...цена вопроса ~50р...не обеднею.
 

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
поплавок зависает из-за того, что он цепляет за корпус поплавковой камеры
kelt_77,
поплавок зависает из-за того, что он цепляет за корпус поплавковой камеры
__________________
Как с этим бороться,поменял новый поплавок,тоже самое,хорошо,новый,может бракованный,а какая проблема тогда с родным,прошёл 70000км,и ни с того ни с сего стал цепляться за корпус?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну да, у меня с пластмассовыми была часто такая беда, пока не поменял на металлический..пока все в норме

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
сколько видел уникаровских игл...так все с большим диаметром под резьбовое соединение...(штука где работает сама игла)

толщина корпуса иглы зависит от года выпуска карбюратора - до 98 года и после
 
Последнее редактирование:

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
kelt_77,
у меня с пластмассовыми была часто такая беда, пока не поменял на металлический..пока все в норме
Да металлический сейчас попробуй наверное найди..
 

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
kelt_77,
я пошел в детали машин и купил новый.
Это хорошо когда куча магазинов,но когда их 3 и выбор по волгам,газелям не слишком широк..Но всё равно,почему он цепляется за корпус
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
резиновая прокладка без модернизации, со временем проявляет себя с отрицательной стороны.
возможно... у меня пока нареканий не вызывает.
каждый раз при разборке-сборке, моется, осматривается (иногда кусочки махонькие отламываются) и устанавливаю назад.
п.с. С последнего сообщения, пошел поковыряться в авто(давно планировал), клапана там подрегулировать, карб помыть, по мелочи ...
это я к чему, давно уже поставил 2 колечка на родную иглу, не лезу-не трогаю, сегодня собрал (проверить уровень в камере) включил зажигание-бн накачал ровно 22 мм, и все..... держит как ...ну вобщем держит:)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
MetalVoice, делись в чем заключается модернизация резиновой прокладки?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
такая прокладка прогибаясь со временем топит поплавок
извиняюсь конечно, может мы говорим о разных прокладках .... я говорю о резиновой (красной такой), она штамповка, идет по периметру поплавковой камеры, как раз так как вы ее модернизируете....
ни о каких прогибах не может идти речь. Честно говоря я ни разу не видел такого рода прокладки, что бы сделаны были по принципу ремкомплекта, когда бумага перекрывает поплавковую камеру (как крыша ) полностью.
Не видел-поэтому не спорю.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики какого черта эта машина не хочет работать так как надо мне???Прокладка между коллектором и карбом стоит около 7 мм толщиной,уровень в ПК не падает,не переливает-едет после заводки нормально(раньше и с этим был гемор,но вот хх сразу после заводки и первые 5-10 минут езды неустойчивый,ниже обычный на 100-150 оборотов и тряска-после 10 минут езды хх выравнивается-вне зависимости температуры среды,такая проблема была и зимой и сейчас летом-или это и не проблема вовсе???К151 С,402.10D,трамблер поменял вчера,свечи нжк(всё не нарадуюсь уже 2-ой комплект),провода новые ХОЛА,клапана отрегулировал сегодня 0,35 на всех,пробег всё таки 102 тысячи,ну разве что комутатор не менял,думаю проблема не в нём.что скажете??на подсосы воздуха не проверял,если бы они были-хх плавал бы всегда.Со старым к151 с было тоже самое.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Next, Я конечно извиняюсь,может ты имел ввиду опустить до 25 мм от отверхней кромки карба до уровня бенза в камере???это ж будет ооочень бедная смесь,сейчас около 22,расход 12,5-13.Забыл сказать,на холодную понятно что хх будет низким,но почему неустойчивый хх даже на горячую,вот заглушил я его после долгой поездки,тут же завожу-хх неустойчивый,5-10 минут езды и хх снова нормализуется!!!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
опустить до 25 мм от отверхней кромки карба до уровня бенза в камере???это ж будет ооочень бедная смесь,сейчас около 22,расход 12,5-13

сегодня собрал (проверить уровень в камере) включил зажигание-бн накачал ровно 22 мм, и все.
проверял металлической линейкой, с левой стороны поплавковой камеры, от ДНА 22 мм.
получается от верхней кромки около 25 мм ( не помню точно) расход по трассе 9л, по городу около 11.
Колбасит и нестабильный хх только до прогрева скажем градусов до 50-60... потом норма. В течении дня после заводки ( если т не упала, секунд 20-30 может также поколебаться, но в основном только если двигатель сильно остыл)
Поднимал уровень в камере, данная проблема почти исчезает,но начинает кушать сильнее.
Возможен где-то махонький подсос, при прогреве металл расширяется,дырочку перекрывает.:) А может и нет. Я просто заведу,прогрею малость... и алга.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:
Сверху