• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Нет желания спорить -учите матчасть. ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод, принудетельно переводя двигатель- при об 1600 мин-на хх. ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД! а не в систему хх. А по вашим словам-микрик перекрывает доступ бензина в карбюратор-хороши же вы будете, торможение двигателем-бенз перекрыт-двигатель глохнет, вакум естесственно кирдык...
Ну-ну...
_http://www.autosite.newmail.ru/carb_06.htm
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Next, Vovan1031 брек:)

Подскажите лучше - что если под верхней крышкой карба прокладкая тоненькая тоненькая- можно туда две зафасолить картонные прокладки?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Попрошу ссылку на этот официальный мануал. Так ...вопросы к Вам.
1. Что такое принудительный ХХ?
2. Где стоит клапан ЭПХХ?
3. Для чего нужен микрик и электронный блок?
Другая ссылка
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
 

ванечка

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте уважаемые любители волг!!!
Я здесь совсем новенький!
Волгу купил весной, тащусь от камфорта.
Но есть проблема в карбюре к151с в ХХ.
Двиг дергается, обороты 800-900.
Если резко бросил газ, глохнет, а если медленно работает но плохо.
Потом взял на холостом ходу нажал на пластину микровыключателя эпхх она заглохла.
До сих пор не вьеду как эта вся система работает...
На ходу прет как танк 5-й нехватает, расход около 13 по трассе.
Прошу вас подскажите кто нибудь, как эту заразу 151с довести до ума и в какм положении работает микро-ль???
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ванечка, Привет:)
Я с первой страницы темы начал и по ходу чтения картинки смотрел и крутил карб разбирал- все получилось


Удачи

ПС К-151 с по моему отличный миксер
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
ванечка, не бойся лишний раз перебрать карб, он сравнительно простой, а вот засоряется частенько... от этого многие беды, как и от плохих прокладок (не герметично притянутых) и еще неправильно подключенный шлангов к разным датчикам... мне вообще голый достался было только 3 шланга (2 бензиновых 1 на трамблер и то не туда подключеныый, ХХ держался на винтике по газом) из него счас уже весь оброс шлангами и стабильные обороты и хлопков нету=):gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Re: Нет холостого хода,к 151

Next, Вы как то неправильно про работу ЭПХХ рассказываете.
Задача ЭПХХ исключить всякую подачу топлива в цилиндры при следующем условии: обороты выше 1400-1600 И не нажата педаль газа. Грубо говоря это режим торможения двигателем.
Плюс электроклапан отрубает ХХ при выключеном зажигании исключая калильное зажигание и засасывание бензина в цилиндры когда выключенный двигатель еще вращается по инерции. Этот бензин смывает смазку с цилиндров и способствует коксованию.
Вот сколько пользы от этого ЭПХХ!
 

ванечка

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Но вот каке дело уважаемые!
Я уверен на 100 %, что все правильно соеденнено.
И карбюрик я разбирал и мыл позавчера, блестит как котовы яйца!
А вот может подтупливать ХХ из-за кривой верхней крышки, то есть она плохо притягивается и бензин самопроизвольно из поп. камеры течет в дрос. камеру?

Добавлено через 1 час 3 минуты 49 секунд
Знаете еще как фигня на ХХ!
Когда мотор начинает передергивать, выхлапная труба начинает пукать, как будто машина перетраивает.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
выхлапная труба начинает пукать,
это называется хлопки в глушителе. они появляются из за позднего зажигания или богатой смеси.я решил проблему с хх.( избавился от подсоса воздуха, и выставил винт качества на 3 об,а кол-вом выставил на 650об /мин. теперь стабильные ХХ!!
 

ванечка

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо zheka, сегодня вечером попробую!

Добавлено через 35 минут 18 секунд
это называется хлопки в глушителе. они появляются из за позднего зажигания или богатой смеси.я решил проблему с хх.( избавился от подсоса воздуха, и выставил винт качества на 3 об,а кол-вом выставил на 650об /мин. теперь стабильные ХХ!!

А вот как понять сосет воздух карбюрик илинет?????????
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
А вот может подтупливать ХХ из-за кривой верхней крышки
Я думаю что нет, т.к. в 151 карбюраторе система ХХ является полностью автономной, изолированной от всех других устройств и механизмов. Единственное что может влиять на регулировку ХХ, это приоткрытая дроссельная заслонка первичной камеры т.к. бензин идёт через заслонку минуя систему ХХ.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Vovan1031, как сказать, я тут недавно всего лишь верхнюю прокладку пытался махнуть, ток от "С"ки не было была от обычного... приложил их друг к другу, одну дырочку прорезал ровно по форме, вроде легла, крышка правда неохотно закрывалась, притянул, и все ХХ пропал, заведешь, газу даешь, он держится секунд 30, начинает глохнуть, потом обратно прокладку старую вернул (вот точно такая же) и крышка легла, и не глохнет=)) (что за физические принципы у меня под капотом работают я не знаю=):gaz_love:

Добавлено через 21 час 18 минут 19 секунд
Всем привет=) это снова я со своим к-151С, вот такая вот беда случилась, не держит ХХ, завожу на подсосе грею до 80 убераю подсос обороты падают до 800, и потом медленно медленно начинают ползти вниз до полного глушения двигателя где-то 2 минуты..., что делать и куда думать даже не знаю...
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
А ты жиклеры и эмульсионные трубки хорошо почистил? Там есть такой двойной жиклер холостого хода совмещенный с эмульсиооной трубкой. Внутри ничего нет? Уплотнитель на винте качества нормальный?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
NFS,
- а уровень в поплавковой камере какой?
- и игла как себя чувствует?
- винты кол-ва т кач-ва как завернуты? или отпущены
- шланги правильно все подсоединены?

Не знаю-поможет -нет. Попробуй при заведенном движке-брызни ВД на ось заслонки первой камеры. Будут изменения в работе или нет? Вечером бум думать.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
двойной жиклер холостого хода совмещенный с эмульсиооной трубкой. Внутри ничего нет?
знать бы как примерно выглядит


- а уровень в поплавковой камере какой?
- и игла как себя чувствует?
- винты кол-ва т кач-ва как завернуты? или отпущены
- шланги правильно все подсоединены?
Уровень штатный вроде как, там нечего не трогал, про иглу нечего не могу сказать, винты качества на 2.5 количество на прилично вывернул...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
про "двойной жиклер холостого хода совмещенный с эмульсиооной трубкой" увидел, да он чистый... внутри точно нечего нету...
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
вот Weebee, правильно про жиклер говорит, была похожая ситуация, только не глохла, но совладать не как не мог с карбом.
Разбор привел к тому что была обнаружена грязь в том самом жиклере.

Снимаешь верхнюю крышку. Перед глазами сверху 4 жиклера. средние 2 больших. это главные воздушные жиклеры первичной и соотственно вторичных камер.
Не знаю как у других, но летом у меня лично забиваются чаще топливных (видно где-то подсасывает пыль-грязь) и причем наглухо. Прошлый раз поломал все доступные зубочистки(потому как железом чистить не рекомендуется), в итоге все таки пришлось применять иголку.
Так вот, верхняя часть (т.е. сам жиклер) выкручивается, под ним идет эмульсионная трубка. вытаскиваешь и осматриваешь на предмет забитости.
Насчет иглы. Лично у меня подозрение, что она малость западает. Проверить бы-как она вообще перемещается-туда-сюда. Иногда может возникать такая ситуация: бензонасос уже на подходе к финальному концу, и малость западает игла.... т.е. на оборотах он продавливает, а на холостых уже не может.
Ну и посмотри ещё на предмет подсоса по пути от бака, до карба воздуха.... может где хомуты ослабли, или ещё что...... хотя это врядли.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Не знаю как у других, но летом у меня лично забиваются чаще топливных (видно где-то подсасывает пыль-грязь) и причем наглухо. Прошлый раз поломал все доступные зубочистки(потому как железом чистить не рекомендуется), в итоге все таки пришлось применять иголку.
Так вот, верхняя часть (т.е. сам жиклер) выкручивается, под ним идет эмульсионная трубка. вытаскиваешь и осматриваешь на предмет забитости.
а вот эмульсионные трубки не трогал а жиклеры все чистил... да игла вроде нормально ходит... если ты про ту что запирает доступ бензина в камеру... ну вот раньше такая проблема была что обороты высокие держал при температуре больше 90, а потом вот закрутил по лучше нижнею и верхнюю камеры обороты упали, но вот теперь не держит=(

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Уплотнитель на винте качества нормальный?
там не разбирал....
 
Последнее редактирование:

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
только сейчас вернулся из гаража - перебирал свой 151С. Проблема была вот в чем - машина вдруг ни с того ни с сего переставала держать холостые - пока двигатель не прогрет - все нормально, а как только прогревался - тут же начинали плавать обороты примерно от 60 до 1000. Помогало резкое нажатие на тормоз, но не надолго....
Еще заметил странный факт - если пережать шланг вакуумника двигатель почти глох на холостых, но если его отпустить - сразу же набирал обороты, потом они снова падали. Еще все свечи были черные... Как я понял карб переливал, а подсос воздуха через вакуумник немного выправлял ситуацию....
Так вот - вскрытие показало - полностью открутился и выпал болт крепящий верхнюю часть карба, еще 2 болта откручивались от руки. :(
и еще - выпал!!! жиклер (который с краю, пропускная способность 175).
Я вообще удивляюсь как она ездила с таким карбом....:(
Завтра буду ставть перебранный и помытый карб на место...:gaz_love:
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Мужики помогайте! Уже не знаю что и делать! Проблема в следующем! Машина на первой камере(Карбюратора) Ездит отлично! Но как только по трассе скорость начинает заваливать за 90(т.е. открывается вторая камера) машину начинает дергать в зад в перед! Карбюратор раз 5 перебирал! Бензонасос качает как башенный! Грешу только на зажигание! Хотя оно выставленно! И еще с холостым ходом проблема! Винт качества вывернут оборотов на 5 (аж вываливается) Если чуть меньше то детанирует движок! И если разгозовать сильно двигатель и резго отпустить педель движок может заглохнуть! После капитала прошел примерно 2.5 тыс/км! ПОМОГИТЕ! ПОСОВЕТУЙТЕ! Одна надежда на вас!:(
 
Сверху