• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

crow66

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
зимой я не езжу . машина в общем то в очень хорошем состоянии ,все узлы и агрегаты так же внорме . в карбах я разбираюсь достаточно неплохо . когда ездил на москвиче ,то приходилось много читать ,перебирать ,играться жиклерами ,снимать ,снова перебирать ,снова читать ,настраивать и т.д.
эмульсионные трубки Е и простого 151 ничем не отличаются . а вот на С количество отверстий меньше ( вроде на одно ) .
ладно ,с жиклерами сам разберусь ,пробовать нужно . может подскажете как быть с плохим пуском на горячую ? я с мобильника и не очень удобно листать все 219 страниц .
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
может подскажете как быть с плохим пуском на горячую ?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1618842&postcount=2686
скачайте себе книгу "Карбюратор к 151 А.С. Тюфяков", в нете полно бесплатных ссылок. Доступным языком, грамотно все описано, многие вопросы отпадут.


эмульсионные трубки Е и простого 151 ничем не отличаются .
Поэтому и предлагал поставить р/к от простого,
но разговор то шел про жиклеры205/260, а это уже от эСки, а там эмульсионки и МД, другие.


.
 

crow66

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
спасибо за ссылку . причины ,конечно ,я и сам знал .
про к151 .
посмотрите ,вам не кажется ,что в к151е жиклеры хх и второй камеры более граммотно подобраны ? просто интересно ваше мнение . вообще к151е давольно редко можно встретить на волге ,даже запрос в гугле типа “к151е на волгу“ практически ничего толкового не выдает .
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Подскажите люди добрые. Есть ситуация: змз 402 с головой под 92-й бенз, катаюсь на 92-м бензе без ГБО, с карбом к151(букву не знаю).
Наблюдается слекдующее:
+ хх нормальный, устойчивый
+ разгон : бывало бы лучше, если бы не1 но:
+ на ходу дергается очень сильно.
+ расход не знаю совершенно

В карб сегодня залез - ну уровень вроде в норме, сам он чистый как у кота ...

Ну раз дергается, значит либо льет как из ведра, либо недоливает, либо трамблер че-то чудит, или свечи пора менять?
Подскажите как быть в данной ситуации. Если свечи менять, то влетаю на снятие головы, ибо закрутить свечу врядли снова смогу, там уже ввертышь 2-й еле держиться( 18.5 резьба ).

Как правильно отдиагностировать что у меня не так?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Наблюдается слекдующее:
+ хх нормальный, устойчивый
+ разгон : бывало бы лучше, если бы не1 но:
+ на ходу дергается очень сильно.
+ расход не знаю совершенно

В карб сегодня залез - ну уровень вроде в норме, сам он чистый
Если дёргается во время разгона,то возможна нехватка бензина.Может бензонасос не дорабатывает.Причины могут быть разными.Не мешает посмотреть приёмную сеточку в бензобаке,в самом бензонасосе.Может и клапана в нем плохо держат.Естественно и весе трубки и соединения на подсос осмотреть.
В карбе ход поплавка должен быть в норме.Как и уровень не меньше 21мм от верха полоскости камеры.Можно держать 19- 20 мм.
Если дёргается на всех режимах,то тут уж нужно смотреть весь двигатель начиная от клапанов,правильность установки шестерен грм.
Заканчивая работой системы зажигания.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Если дёргается на всех режимах,то тут уж нужно смотреть весь двигатель начиная от клапанов,правильность установки шестерен грм.
Заканчивая работой системы зажигания.
да, дергает на всех режимах кроме ХХ.
Такое уже было летом, закончилось вскрытием передней крышки, обнаружением идеальных шестерен, и закрытием передней крышки. Я ничего там не поменял, только обнаружил люфт распредвала ( вперед назад ), порядка 4 мм.
 

Айдыс

Освоился
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
привет у меня проблема карбюратор 151 хх есть заводится в мороз нормально, едет при нажатии газа плавно при резком нажатии глохнет, ездил так 2 года
вчера при езде минут 5 пять двигатель дергается при нажатии газа нет реакции. Потом ждешь 10 минут и едешь нормально километров 5 и опять начинает дергаться карбюратор чихает при нажатии газа
двигатель не греется вчера ездил в мороз
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Потом ждешь 10 минут и едешь нормально километров 5 и опять начинает дергаться карбюратор чихает при нажатии газа
двигатель не греется вчера ездил в мороз

Поменяй топливные фильтры, утепли машину, проверь работу УНа, проверь/поменяй свечи, провода ВВ.


.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Поменяй топливныефильтров куча, фильтры, утепли машину, проверь работу УНа, проверь/поменяй свечи, провода ВВ.


.

И воздуха теплого карбу дай.

У многих автомобилистов дурная привычка, как что, так это карбюратор! Поди засрался!И давай ковырять:)
А разобраться, на бензине фильтров куча, если с сапуна туда не серет, и мимо воздухана не сосет, чему там забиваться!?Отцу собрал карб лет семь назад, вот только замудил, подносилась уникаровская игла, резиновый носик. Все! За это время туда ни кто не лазил! На Пазике залажу раз в два-три года, тоже игла и гадские резиновые изделия. А так, меняешь воздухан, посветил фонариком на воздушные жиклеры- не лежит ли на них что,фильтра кусок к примеру ..Нет, не хрен лезть!
Лезть туда надо в последнию очередь, с некоторым представлением его работы.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
ура нашел причину дерганья был забит фильтр в бензонасосе на трубке
Ну поздравляю! А то правда, чуть что сразу сразу очень многие в карб лезут. Мне вот отдали с машиной К151 Д подломанный, на днях залез в него, весь разобрал, продул жиклёры и собрал назад. Понял, что совсем ничего не понимаю, а раз так, то и делать там нечего! Дали почитать книжку по 151ым карбюраторам: почитал, вроде всё расписано, а всё равно чувствую что прочитав на несколько раз ничего не понял! В общем нашёл человека, за которого слышал что хвалят как карбы отшаманивает. Поговорил с ним, спрашиваю: "Почему все 151ый хают, что он действительно такой плохой?" А он мне говорит: "Хают потому что ничего в нём не понимают! Вполне нормальный карб, если знать как он должен работать и сделать всё по уму!". В общем пообещался перебрать карб и с машиной помочь пошаманить как на улице потеплеет. Теперь сижу на попе ровно, не порываюсь купить ДААЗ 4178, который мне нахваливали до этого, жду не дождусь когда за машину возьмётся. Как что выяснится, переберётся, причины какие выяснятся, отпишу! А пока на том как есть немного помучиваюсь.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Похолодало и опять карб начал мозг конифолить.С утра завёлся всё отлично,проехал 10 км по трассе и начала дёргаться,чёрный дым с выхлопа и запах бензина.Явный перелив.Иглу сменил около 500 км назад,до этой тоже менял.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Roman RUS 52, на 151-м крайне легко отрегулировать уровень в поплавковой камере. Просто снимите крышку верхнюю, и покачайте бензина. Через край не перельет, но вы увидите реальный уровень бенза.
 

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
... и, кстати, нормальный уровень будет в аккурат по кромке "полочки" в корпусе в районе крепления оси поплавка. В 151-ом главное - не перепутать жиклеры местами - их там много, конструктивно одинаковые, и всякое может произойти. :rolleyes:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Желающим в Питере могу сделать полную регулировку дв-ля (зажигание, клапана , кар-р с гарантией на 40000км). Работа занимает 3-5 часов. Звоните:316-31-90; +7-921-324-58-43. Удачи.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
нормальный уровень будет в аккурат по кромке "полочки" в корпусе

Это 22.5мм.
Как бэ, в заводские 21,5 мм +/- 1.5, укладывается, но на практике, это мало(низкий уровень)



.
 
Сверху