• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: дааз 3110-1107010

в 774 хт, так и не смог зайти в режим программирования. Никакой реакции. В сервисах подключать отказываются, потому что карбюратор. Жалею выкинутых на автозапуск денег((( За то что не забыл, СПАСИБО!

INUKAMI!, У меня тоже стоит 2 фто последовательно, ставил новые вчера вместе с карбом. У меня без клапана дымит чорным сильно, с клапаном не дымит, работает устойчиво, но сильный провал, поэтому отключил. А именно по моей проблеме что может быть? Засрать за день мне кажется нереально!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
КонстантинК, если бы ты покатался вчера на нём, как только я его поставил, я уверен, что мнение своё поменял бы! Карб действительно хорош, прост и экономичен!
 
Последнее редактирование:

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
На твоей темке про авто запуск кто то оставил сообщение как правильно входить в режим программирования взгляни и попробуй.Удачи. Я бы так просто не здался.
 

sadik

Общительный
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
80
Реакции
3
Баллы
85
подскажите что может быть:
два дня назад ездил в деревню машина тянула все нормально приехал в еревню поставил машину а вчера когда уезжать я застрял в сугробе пока выезжал карбюратор отказал ехать появился огромный провал даже если винт качества полностью откручен или закручен. Пришлось так и ехать до Москвы со скоростью 40 км/час.
Подскажите из-за чего это могло случиться и как это вылечить?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
Подскажите из-за чего это могло случиться и как это вылечить?

А еревня и сугроб здесь причем? Может, пока с него выбирался, глушитель
снегом натрамбовал?
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: дааз 3110-1107010

Вообщем поставил вчера дааз 3110-1107010 и радости не было предела! Ускоряется отлично, чтобы переключить передачу не надо раскручивать двиг, динамика офигенная, вообщем всё отлично! И сегодня- на те подарочек на новый год: только заправился (заправка проверенная, заправляюсь ни один год на ней) - отьезжаю 100 метров, машина задёргалась и заглохла!!! (в машине вся семья и полный багажник продуктов)! Хе, с новым годом говорю товарищи! Приехали! Достаю я насос, выкручиваю клапан ХХ (он кстати не подключён, игла обломлена), продуваю в эту дырку.... завожу - завелась... не ускоряется, провал как только тапку надавишь, не едет вообщем. На 15 км сжёг 17литров! Сейчас ломаю голову: заср@ть не могло- фильтры вчера же все попутно новые поставил... В чём может быть причина?? ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
И ещё, уважаемые форумчане, если не затруднит киньте ссылочку как по уму на этот карб поставить систему ЭППХ!
PS: С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Мужики, проблему решил(((
Значит снятие карба - чистка - продувка - результат 0!
Решил заняться жиклёрами:
было: 1 камера - эмульсионка 135, топливный - 108
2 камера - эмульсионка 135, топливный 120
поставил:
1 камера - эмульсионка 135, топливный 97,5
2 камера - без изменений
Распылительный носик-45 на одну камеру
Винт качества на полтора оборота выкручен
Клапан хх - игла обломлена (41 жиклёр), поставил заглушку с 41жиклёром.
Заглушку завернул туго, когда завёл, работает неустойчиво, чуть.. чуть ослабил - хх ровный!
Результат: всё стало нормально, но расход 25-30 на сотню! Что не так я сделал?????? Помогите!!!
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: дааз 3110-1107010

Клапан хх - игла обломлена (41 жиклёр), поставил заглушку с 41жиклёром.
Заглушку завернул туго, когда завёл, работает неустойчиво, чуть.. чуть
Ну клапан тебе бы экономии и не дал бы,если только литр в год. Ну а вообще тут тебе бы на пробу попробовать другой карб. Да и еще воздушный фильтр какой у тебя стоит,а точнее сам корпус. Не душит ли двигатель? Так как эти карбы все равно беднят на высоких оборотах
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
До этого стоял 7шный карб с этими же жиклёрами, всё было нормально! Фильтр с кастрюлей обычные, жигулёвские.

А жигулевский фильтр меньше штатного и душит двигатель. Двиглу воздуха не хватает и он у тебя начинает это компенсировать горючкой. Я понимаю что с маленькой кастрюлей удобнее лазить,но что есть то есть
РS у самого стоял маленький,поменял на большой на пробу,неудобно жуть стало,поездив расход упал на полтора литра (проводил 3 замера заправками),пришлось оставить большой
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Карбюратор «Солекс» на «Волгу» без проблем

Прошло более трех лет с момента появления первой статьи по этой тематике в газете «Ориентир-цены». Тема оказалась актуальной настолько, что вызвала много откликов у автомобилистов. Владельцы Волг, Газелей и УАЗов стали активнее приобретать более совершенные карбюраторы для своих машин. А в помощь автомобилистам продавцы давали ксерокопию этой статьи. Самое забавное, что и продавцы других магазинов также раздобыли экземпляры газеты и вооружились ксероксами. Шло время, и мы приобретали опыт, а статья постепенно устаревала и возникла необходимость повторить этот материал на более высоком уровне. Заранее прошу извинения за то, что в рамках статьи невозможно рассказать абсолютно о всех возможных тонкостях карбюраторного дела.



Цена бензина заставляет почти каждого позаботиться об экономии. Экономичность автомобиля сильно зависит от работы карбюратора. Конечно, на расход топлива влияет многое – и давление в шинах, качество масла, исправность двигателя. Но от карбюратора зависит многое. ВСЕ двухкамерные карбюраторы отечественных (да и зарубежных тоже) легковых автомобилей совместимы между собой и по многим характеристикам и по присоединительным размерам. На «Волге» вполне могут работать карбюраторы от АЗЛК-412 (К-126Н), ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ГАЗ-3102 (К-151, К-156). Есть, конечно, разница в их работе, требуется корректировка диаметров жиклеров. "Жигулёвский" карбюратор ДААЗ-2107 с меньшим диффузором обеспечивает экономию топлива при установке на "Волгу" или УАЗ. Более совершенный карбюратор 21083 точнее дозирует топлива на разных режимах работы двигателя. Можете сделать вывод: хотите экономить топливо, особенно в условиях города - нужен карбюратор ДААЗ-21083, хотите иметь максимум мощности для гонок на загородных трассах - К-151.

clip_image002.gif


Все карбюраторы имеют систему холостого хода, систему пуска, ускорительный насос, экономайзер, и систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Многие обладатели «Волг» в старые времена устанавливали карбюраторы от ВАЗ-2108, и оставались довольны результатом. При установке возникали незначительные проблемы с длиной шпилек крепления, их диаметром, и приводом дроссельной заслонки. Отверстия под шпильки на карбюраторе ДААЗ-21083 «Солекс» смещены на милиметр внутрь по сравнению с К-126. А результат один - исправный двигатель уверенно запускается и работает с любым карбюратором, причём работает как хронометр. Разница сказывается только в одном - расход топлива и максимальная мощность напрямую зависит от марки карбюратора. Для окончательной доводки карбюратора нужна корректировка некоторых жиклёров. Но сможет ли рядовой автолюбитель заниматься сам этими доводочными работами? Нет! Поэтому в магазине «Святослав» даже появились специально доработанные для «Волги» карбюраторы ДААЗ-2108. Маркируются они уже по-другому, скажем ДААЗ-3110-1107010-30. Это облегчает выбор карбюратора, его монтаж. Покупателю осталось только выбрать нужную модификацию карбюратора. А в комплект товара входит даже переходная пластина для старого воздухофильтра. В последнее время многие заводы (УАЗ) устанавливать такие карбюраторы прямо на конвейере. Значит, они видят в этом прямую выгоду. Чем же так хорош именно этот карбюратор?

Карбюратор ДААЗ-2108 (см. Рис.1) устанавливается на переднеприводные автомобили семейства ВАЗ, ЗАЗ-1102 "Таврия". Он изготавливается по лицензии фирмы «Солекс». Это самый современный из отечественных двухкамерный карбюратор, он имеет систему ЭПХХ, часть таких карбюраторов имеет систему автоматического прогрева (как на большинстве иномарок), две поплавковые камеры. Имеет тросовый привод "газа". Две поплавковые камеры обеспечивают стабильное качество смеси независимо от наклона автомобиля или резкого торможения. Другие карбюраторы в таких условиях позволяют двигателю даже и заглохнуть! В институте НАМИ проводились исследования, которые показали, что при работе обычного карбюратора на уклоне 15 градусов удельный расход топлива увеличивается на 4-7%. Показатели экономичности карбюратора ДААЗ-2108 наиболее высокие среди отечественных карбюраторов. Допускается установка карбюратора 2108 и на заднеприводные автомобили ВАЗ. При установке на автомобили ГАЗ и УАЗ двигатель работает экономичнее, но незначительно снижается максимальная мощность. Хотелось бы донести до читателя такую мысль - универсальных карбюраторов не бывает, но каждый может подобрать для себя наиболее подходящий. Лучше любого карбюратора работает система впрыска бензина, но для этого потребуются серьёзные переделки конструкции двигателя.

Вернёмся к случаю, с которого начался вся эта история. Машина ГАЗ-31029 перерасходовала бензин. Все агрегаты были в полном порядке и блестели от чистоты. Да вот только хозяин машины доверился карбюраторщику, который напрочь пригнорировал наличие в карбюраторе системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Постараюсь пояснить, для чего она нужна.

Бывают ситуации, когда бензин двигателю не нужен вовсе. Когда вы сбрасываете газ на полном ходу, то происходит торможение двигателем. Это подчас необходимо на затяжных спусках, на гололёде и т.д. В этот момент двигатель работы не совершает, но карбюратор всё равно подаёт бензин. Многие современные карбюраторы имеют систему принудительного холостого хода (ЭПХХ). При отпускании педали «газа» срабатывает концевой выключатель (провод обозначен номером 12 на рисунке 1), и блок ЭПХХ отключает подачу топлива внутри карбюратора. В результате и выхлопные газы чище, и обеспечивается экономия топлива до 6% в городских условиях. Беда в том, что и концевой выключатель, и электроклапан устроены по-разному и на ВАЗ-2108 и ГАЗ-3110. Схемы ЭПХХ этих машин имеют небольшую разницу, но она есть! У карбюратора К-151 микро выключатель на заслонке имеет два контакта, и они замыкаются при нажатии на педаль газа. У ДААЗ-2108 микровыключателем служит один провод, он наоборот, замыкается на корпус автомобиля при отпускании педали газа.

Что можно посоветовать автолюбителю? Есть два варианта подключения ЭПХХ к «Солексу» на «Волге». Оба эти варианта по силам каждому автоэлектрику.

1. Имеет смысл приобрести блок ЭПХХ от ВАЗ-2108 и поставить его на «Волгу» по «Жигулёвской» схеме. Это самый простой путь. Правда тут есть один нюанс. Блок ЭПХХ 2108 - 501.3761 рассчитан на более высокооборотистый двигатель восьмерки и он будет возобновлять подачу топлива Волговскому мотору чуть раньше требуемого момента. Экономия топлива будет не совсем полная.

2. Можно оставить на машине «Волговский» блок ЭПХХ, но сымитировать двухконтактный концевик К-151, применив электромагнитное реле типа РС-702 с контактами на размыкание. Один вывод обмотки реле присоединить к проводу концевика ЭПХХ карбюратора 21083, второй вывод обмотки реле присоединить к плюс 12 В после замка зажигания. Можно к клемме «+» коммутатора зажигания. А те два провода микровыключателя, которые шли к К-151, надо подсоединить к размыкающимся контактам реле РС-702. Этот способ доработки самый удачный.

Для переделки необходимо приобрести реле аварийной лампочки зарядки РС-702 от автомобиля «Жигули». В «Святославе» оно имеется в отделе «Жигули» по цене всего 28 рублей. Это электромагнитное реле имеет контакты на размыкание. Контакты имеют штыревые выводы на торце, что упрощает установку реле. Времени на это будет потрачено 10 минут.

clip_image004.jpg


На рисунке 2 показан карбюратор 2108, для сравнения справа показан старый карбюратор К-151. Он перечеркнут крест накрест, как и прочие детали, которые необходимо снять. Реле РС-702 показано с выводами, обозначенными номерами. Эти же номера вы увидите на купленном реле снизу и они помогут вам не ошибиться при подключении. Купив реле и приготовившись к работе, сделайте следующее:

1. Отсоедините карбюратор К-151 от двигателя. Два провода, подходящие к микровыключателю карбюратора аккуратно отсоедините, и пока отведите в сторону.

2. Присоедините новый карбюратор Солекс к двигателю. Надо также подобрать толстую гетинаксовую прокладку под новый карбюратор. Она позволяет не закипать бензину из-за нагрева от коллектора. Подсоедините шланги из системы охлаждения (параллельно печке) для подогрева системы холостого хода Солекса. Это важно, поскольку при работе карбюратора зимой система холостого хода переохлаждается потоком воздуха.

3. Отсоедините «Волговский» электроклапан ЭПХХ от стенки моторного отсека, расположенный недалеко от карбюратора. Он показан в левом верхнем углу рисунка. Провод, который идёт под болт крепления на кузов машины для «массы» Вам сейчас не нужен. Уберите его в сторону. Второй, высвободившийся провод подключите на карбюратор к электроклапану «Солекса» (позиция 19) то есть туда, куда показывает стрелка в левом углу рисунка.

4. Два провода, подходившие раньше к микровыключателю карбюратора К-151, теперь присоедините соответственно к выводам реле РС-702 под номерами 87 и 30/51. Это показано на рисунке в центре. Эти два провода можно менять между собой местами.

5. Провод, идущий от концевого выключателя «Солекса» (он обозначен позицией 12 на рисунке) необходимо подсоединить к контакту 86 реле РС-702. Разъём тут не подойдёт, и вот тут-то и пригодится отложенный в сторону второй провод «Волговского» электроклапана ЭПХХ. Его надо удлинить и им заменить тот самый штекер – обозначенный позицией 12 на рисунке слева.

6. Последнее, что осталось сделать с проводами, это подсоединить провод к контакту 85 реле РС-702 и направить его к цепи 12 вольт после замка зажигания. Желательно к клемме «+» коммутатора зажигания (131.3734). То есть той цепи, которая находится под напряжением только при включенном зажигании. В противном случае у вас реле будет работать круглые сутки, даже когда машина не заведена.

7. Теперь реле РС-702 поставьте на то место, где раньше был «Волговский» электроклапан ЭПХХ, используя старые отверстия и болты крепления. Реле легкое и будет держаться даже на одном болту. Понятно, что присоединять провода к нужному контакту легче, когда видно номера на нижней крышке, то есть сначала присоединить провода, потом – само реле к кузову машины. Если вы прикрепите реле «до того, как..», то вам будет не так удобно работать с проводами.

8. Напоследок осталось поставить на место воздухофильтр ГАЗ. Солекс снабжен переходной пластиной, что облегчает монтаж штатного воздухофильтра на новый карбюратор. Не забудьте зафиксировать гайки крепления от самопроизвольного отворачивания, например – герметиком для резьбовых соединений или шплинтом. Иначе гайка, самопроизвольно отвернувшись от вибрации, попадет внутрь цилиндра и вызовет заклинивание двигателя.

Напоследок надо бы рассказать о возможных проблемах, связанных с неисправностями автомобиля, реже - самого карбюратора. Зачастую замена карбюратора не дает ожидаемого эффекта, - расход топлива остается повышенным. Качество карбюратора зачастую ни при чем. Рассмотрим возможные причины:

1. Двигатель предельно изношен. Как это определить? Самое простое – заглянуть во внутрь воздухофильтра, куда подходит шланг вентиляции картерного пространства. Если там за короткий промежуток времени скопился налет масла – значит бoльшая часть топливной смеси не расходуются по назначению – не сгорает в цилиндрах, а просачивается в поддон. Тут одно средство – ремонт самого двигателя. Можно оценить техническое состояние мотора и количественным путем. Для этого нужен манометр для измерения давления в цилиндрах в конце сжатия - компрессии. За счет наличия обратного клапана этот манометр (компрессиометр) накапливает в себе то давление, которое создается при сжатии. Из двигателя выкручиваются свечи зажигания. В свечные отверстия по очереди вставляется наконечник компрессиометра, двигатель проворачивается стартером при полностью нажатой педали газа (вам понадобится помощник) и вы записываете значение компрессии во всех цилиндрах поочередно. Разница в компрессии не должна превышать 1 атм и быть ниже заводских значений. Скажем для двигателя ЗМЗ-402 для бензина АИ-80 быть не ниже 7,5-8,5 атм, для моторов под бензин АИ-93 на единицу выше. Если компрессия невысока – можно повторить опыт с заливкой 50 гр масла в каждый цилиндр. Масло уплотняет стык поршневых колец и если компрессия увеличилась – виной тому были изношенные поршневые кольца, если нет, то тогда у вас были плохо притерты клапаны цилиндров. Мне думается, что ремонт двигателя лучше доверить опытному мастеру, с хорошими рекомендациями, нежели - кому попало. Мой опыт работы в качестве эксперта Краевого Бюро Товарных Экспертиз, показывает, что малограмотные специалисты могут даже высококачественные детали привести в негодность неправильной установкой. Те же поршневые кольца можно и сломать при установке, и поставить неправильно. И таких нюансов в ремонте очень много.
2. Автомобиль имеет плохой накат. Та же «Волга» должна после разгона до 50 км/час прокатиться по инерции не менее 450 метров на ровном асфальтированном шоссе при отсутствии встречного ветра. Плохое качение автомобиля по инерции говорит либо о неправильной регулировке схождения-развала передних колес, либо о малом давлении в шинах, либо о «зажатых» тормозах. Наличие багажника с грузом на крыше также увеличивает расход топлива на 1 литр на 100 км.
3. У автомобильного двигателя может быть неправильная регулировка зажигания (раннее или позднее), не работает часть свечей зажигания. Здесь нужен специалист с опытом или диагностическое оборудование. Свечи зажигания часто перестают работать на сильно изношенном двигателе – они забрасываются маслом. Здесь замена свечей ситуацию исправит ненадолго – нужен ремонт двигателя.
4. Карбюратор тоже имеет свои «болезни». Чаще всего это засорение жиклеров грязным бензином. Лично я от этой беды избавился только после установки фильтра очистки топлива «Бигур» (цена – 10 руб.) в прозрачном корпусе. Фильтр врезал прямо в разрез резинового шланга, подходящего к карбюратору. Через каждые 2 тыс. км пробега фильтр приходится выкидывать из-за полного засорения. Впечатляет качество бензина?
5. Карбюратор необходимо правильно отрегулировать, точнее адаптировать к особенностям вашего мотора, для чего надо обратиться к опытному мотористу или карбюраторщику. Правда, с этим проблема – многие автолюбители экономят на самом главном. Кто-то боится открывать крышку карбюратора из-за возможной потери гарантии. Но нарушение заводской пломбы квалифицированным (!) специалистом не лишает вас гарантии – законом «О защите прав потребителя» это не предусмотрено. Опасно только неграмотное вмешательство.
6. Последнее. Те, кто любит езду с ветерком, могут не рассчитывать на экономию топлива. Ибо вся энергия бензина у вас будет потрачена на нагрев тормозных колодок перед очередным перекрестком. Оптимальная скорость для «Волги» по загородной трассе на 4-й передаче до 90 км/час. Расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Продолжение:


Но кроме этого может возникнуть вопрос, как быть людям, не искушенным в технике? Ведь и приобретение и установка карбюратора требует специальных знаний. Ответ прост. Необходимо приобретать запасные части там, где наряду с вежливостью продавца и качеством Вам обеспечат гарантийный срок, а главное - помогут квалифицированным советом. В этом отношении интересен опыт магазина "Святослав". Наряду с деталями на полках магазина вы можете увидеть и литературу по этой марке автомобиля. Тем, кто заинтересуется подробностями, могу рекомендовать книгу "Карбюраторы автомобильных двигателей", имеющуюся в продаже в этом магазине, книги по электрооборудованию «Жигулей», ГАЗ-3110. У Вас появляется возможность дома спокойно разобраться, как отремонтировать автомобиль своими силами. А тот, кто имеет возможность обратиться к специалисту, только выиграет, получив полезную информацию в магазине «Святослав».

P.S. В завершение могу поделиться своими впечатлениями. Поездка до Новосибирска (850 км) потребовала для ГАЗ -24 расхода 80 литров бензина АИ-80. То есть меньше 9,5 литров на сотню километров.



Евсеев П.П.

к.т.н., доцент

каф. "АТ, АС и ФО", КГТУ
 

РобертНСК

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! с новым годом.как отрегулировать пусковое я прочитал. карб.дааз4178-1107010-40. авто уаз,но больно грамотно у вас идет обсуждение самых разнообразных проблем.
суть:-35,вспышки есть.воздушная заслонка так и просится чтоб я ее чутка приоткрыл.ну где и чем я буду мерять эти зазоры в камерах. ПРИКРЫТЬ илиПРИОТКРЫТЬ нижнюю заслонку(в разумных пределах) не хотелось бы туда сюда. буду рад всем дельным советам.а если кто то теоретическ подкрепит!!!
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Вскоре мне предстоит первый опыт, по чистке карбюратора. Хотелось бы узнать, как и чем качественно очистить карб, что посмотреть и проверить в процессе? Может какие книги есть по ДААЗам?
 

Альтеро

Внимание! Возможно мошенничество!
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
30
Реакции
57
Баллы
80
Карб 4178 работает по жигулевской схеме.Т.е. При запуске подсос на полную,как схватило убрать на1/3.Оставишь закрытым-зальёт,уберёшь больше-обеднит.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня искал ремкомплект к ДААЗу. Результат отрицательный. Карбы есть, р/к нет и не предвидится. Кто как справляется с данной проблемой?

Ремкомплектов нет. Некоторые запчасти сможешь найти в тазиковых магазинах. На счет чистки. Конструкция такова что этикарбы боятся грязи,жиклеры главные как раз внизу,вся грязь прямо в карб идет. Можно разобрать и все замочить в ацетоне,есть средства для чистки карбов и не спеша чиститьь его. Прокладки конечно вынь все. А вообще у меня стояло до карба два фильтра один от инжектора другой простой так я продлевал чистую жизнь этому карбу.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Подскажите пожалусто вчем может быть подвох. Короче дело такое расказываю по порядку. Машина газ 2410,двигатель 402 под А - 80 пробег 5000, карбюратор семерошный воздухан тоже, зажигание контактное но стоит приблуда "Пульсар" (с его помощью можно регулировать угол опережения зажигания из салона, так же для лучшего запуска зимой есть режим многоискрового старта). Машина храниться на улице. При температуре воздуха ниже минус 20 (или около этого) происходит следующее. При утреннем запуске при первой же попытке сразу слышны вспышки, двигатель начинает хватать но тут же глохнет и раздается смачный "выстрел" из карбюратора. Со второй попытки двигатель заводится работает не ровно и через несколько секунд глохнет опять же после характерного "выстрела". Итак несколько раз после этого нормально заводится и едет, в течении всего дня работает отлично и не вызывает никаких нареканий. Зажигание установлено немного пораньше но в разумных пределах. До температуры на улице выше минус 20 такого явления не наблюдается. Установка более позднего угла зажигания ничего не дала кроме того что машина стала отвратительно заводиться. Решив что смесь в карбюраторе слишком бедная я убедившись в работоспособности пускового устройства (заслонка закрывается и приоткрывается при пуске) смесь обогатил винтом качества. Результата это не дало. После этого была произведена чистка и промывка карбюратора (он действительно был загажен). Результатов также не последовало. В разговоры о том что жигулевский карбюратор неможет прокормить волгу принципиально неверю поскольку никаких нареканий на его работу при температуре выше 20 градусов не имею. Все проблеммы с "выстрелами" начинаются ниже этой температуры. Подскажите у кого какие мысли по этому вопросу.

P.S. Я извеняюсь если поместил вопрос не вту тему, но карбюратор жигулевский и грешу я на него.:pardon:
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
215
А жигулевский фильтр меньше штатного и душит двигатель. Двиглу воздуха не хватает

Фильтр мне кажется тут ни о чём! До этого он стоял на ней же на 2-х карбах всё было нормуль! Да и в первый день у меня всё было отлично!
Поставил фильтр от 406 движка, и то разницу заметно.
Приемистость улучшилась и на слух чувствуется что двигателю легче дышать. Расход по трассе 9 - 9,5 литра, бензин 80.
 

сергей 23

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
70
карбюратор

здравствуйте, проблема следующая - корбюратор семерошный. повело нижник. плонировать плоскость говорят нельзя ну некуда уже сильно повело, но слышал что как то нагревают и выпремляют плоскость! подскажите это возможно?
 
Сверху