• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
толи не правильно собрал...когда нажимаю на газ машина начинает терять обороты и тормозить при движении.Из карба когда нажимаю на газ издаётся шипение..что я не правильно сделал?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
толи не правильно собрал...когда нажимаю на газ машина начинает терять обороты и тормозить при движении.Из карба когда нажимаю на газ издаётся шипение..что я не правильно сделал?

Послушай а не проверить ли зажигание и трамблер,просто уж странно очень для карба,либо ты ему кислород перекрыл,клапан не ставил или заглушка стоит?
Поставь заводские настройки выкрути сначала заверни качество и количество винты до упора а потом открути на несколько оборотов точно не помню в инстукции должно быть по карбу,я думаю от этого надо оттолкнуться
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
Послушай а не проверить ли зажигание и трамблер,просто уж странно очень для карба,либо ты ему кислород перекрыл,клапан не ставил или заглушка стоит?
Поставь заводские настройки выкрути сначала заверни качество и количество винты до упора а потом открути на несколько оборотов точно не помню в инстукции должно быть по карбу,я думаю от этого надо оттолкнуться

я не могу найти где эти винты качества и количества где она находятся?так на холостых машина работает хорошо или зажигание тоже влияет на работу при движении?
кстати на подсосе авто едет норм
 
Последнее редактирование:

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
я не могу найти где эти винты качества и количества где она находятся?
ищи в этой теме... Здесь картинки выкладывались. Винт количества большой пластиковый, найдешь легко. А винт качества утоплен в отверстие на "подошве" карбюратора.. тоже найти можно....

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
смелый308, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340&page=5 посмотри пост 68
Винт 51 - количество, 47 - качество. Расположение может незначительно отличаться, но это не принципиально.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
я не могу найти где эти винты качества и количества где она находятся?так на холостых машина работает хорошо или зажигание тоже влияет на работу при движении?
кстати на подсосе авто едет норм

Конечно и зажигание влияет,его срочно тебе нужно выставить.
Ради тебя достал с коробки карб,сделал фотки винтов качества и количества и тех каналов про которые говорил
И еще проверь работу трамблера на опережение зажигания.
Извини за не очень хорошо оформленные фотки,спешил,но там все понятно
На счет подсоса смотри уровень в поплавковой камере,машине не хватает бензина
 

Вложения

  • DSC00058.jpg
    DSC00058.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 84
  • DSC000602.jpg
    DSC000602.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 82
  • DSC000611.jpg
    DSC000611.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 82
  • Копия DSC00059.jpg
    Копия DSC00059.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 82

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
щас покручу может работать станет норм:whistle2:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Конечно и зажигание влияет,его срочно тебе нужно выставить.
Ради тебя достал с коробки карб,сделал фотки винтов качества и количества и тех каналов про которые говорил
И еще проверь работу трамблера на опережение зажигания.
Извини за не очень хорошо оформленные фотки,спешил,но там все понятно
На счет подсоса смотри уровень в поплавковой камере,машине не хватает бензина

спасибо за фото но у меня чуть другой карб,у меня в других местах эти винты

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
покрутил я их но все равно как газу даешь машина начинает глохнуть..
 
Последнее редактирование:

vosexxx

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
я предлогаю ,если у меня идет перерасход бензина, а чтоб его убавить попробывать поставить жеклер в первую и во вторую камеры с меньшим размером.
в данном случае меня не интересует мощь двигателя ,как потянет в гору,даже скорость.
да а где стоит у меня жиклер эконостата?



 
Последнее редактирование:

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
Послушай а не проверить ли зажигание и трамблер,просто уж странно очень для карба,либо ты ему кислород перекрыл,клапан не ставил или заглушка стоит?
Поставь заводские настройки выкрути сначала заверни качество и количество винты до упора а потом открути на несколько оборотов точно не помню в инстукции должно быть по карбу,я думаю от этого надо оттолкнуться

я опять покапался с карбом,старнно или нет но когда подсос вытащен полностью то авто хорошо реагирует на газ и не глохнет,а когда подсос убран то авто ваще не заводится!получается мне надо настроить подсос?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
я опять покапался с карбом,старнно или нет но когда подсос вытащен полностью то авто хорошо реагирует на газ и не глохнет,а когда подсос убран то авто ваще не заводится!получается мне надо настроить подсос?

А что может быть с подсосом,да еще под самой тягой где трос прикручивается есть пластина она регулирует открытие заслонки первой камеры,регулируется болтиком сбоку,эта все отвечает за заводку и работу на подсосе особенно на холодную.
Попробуй этим болтом приоткрыть заслонку первой камеры и второй тоже,дело секундное результат напиши
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
А что может быть с подсосом,да еще под самой тягой где трос прикручивается есть пластина она регулирует открытие заслонки первой камеры,регулируется болтиком сбоку,эта все отвечает за заводку и работу на подсосе особенно на холодную.
Попробуй этим болтом приоткрыть заслонку первой камеры и второй тоже,дело секундное результат напиши

завтра отпишусь да кстати...так должно ли быть?у меня распылители только в 1 камеру писают.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
завтра отпишусь да кстати...так должно ли быть?у меня распылители только в 1 камеру писают.

Ну там же должно быть два распылителя в каждую камеру,во вторую должен тоже,почисти его во второй ведь в этом карбе заслонки синхронно открываются для точного дозирования,возможно не хватает бензина из второй.
Да и обязательно с помощью регулировочных пластин приоткрой чуть заслонки камер,но без фанатизма,если станет лучше то можно и закрыть немного,отпишись
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
обе трубки на распылителе писают только в первую камеру

Тогда все ок,но учти что их струя как бы не должна капать по стенкам, ну а так регулируй пластнинами,открой ими заслонки камер,заведи,попробуй
 

vosexxx

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
а разве можно совсем закрыть отверстие трубки эконмстата ,мож просто одеть трубку с уменьшенным отверстием

извените я не понимаю.
как пересверлить-рассверлить жиклерэ-это значит увеличить отверстие тоесть увеличить подачу топлива,увеличивается расход топлива.
или расверлить те жеклеры котрые увеличивают подачу воздуха,значит уменьшают подачу топлива.
какие именно жиклеры рассверлит?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
а разве можно совсем закрыть отверстие трубки эконмстата ,мож просто одеть трубку с уменьшенным отверстием

извените я не понимаю.
как пересверлить-рассверлить жиклерэ-это значит увеличить отверстие тоесть увеличить подачу топлива,увеличивается расход топлива.
или расверлить те жеклеры котрые увеличивают подачу воздуха,значит уменьшают подачу топлива.
какие именно жиклеры рассверлит?

А обязательно сверлить,можно подобрать.
Да и сверлить если сами посадочные под другие то дело рисковое,лучше второй в запасе иметь на случай провала операции
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
я тут подумал..а мождет быть неисправен ускорительный насос?потому что как только резко нажму на газ авто сразу глохнет...

А ты сними кастрюлю,заведи машину,и смотри в первую камеру сверху,поддавай газу заслонкой на карбе и увидишь работу ускорительного насоса,пока так не посмотришь чего на него думать
Хотя бы постарайся чтобы она держала обороты и газуй на карбе
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
А ты сними кастрюлю,заведи машину,и смотри в первую камеру сверху,поддавай газу заслонкой на карбе и увидишь работу ускорительного насоса,пока так не посмотришь чего на него думать
Хотя бы постарайся чтобы она держала обороты и газуй на карбе

обороты держит хорошо примерно 900-1000.машина прогрета подсос убран полностью как только нажимаю на газ из карба издаётся шипение и авто резко теряет обороты,а когда подсос вытащен полностью машина хорошо реагирует на газ....вот такая беда:(
 
Сверху