Пол-года назад назрела потребность в замене карбюратора. По старой памяти ( работая во ВГИКе гонял рабочие машины), решил обратиться на Московский карбюраторный завод. Приехал и узнал, что оказывается 151 ими уже не ставится и не ремонтируется, поэтому предложили поставить "адаптированный солекс" Поставили карб ДААЗ 2104113 ( так написано в гарантийном талоне ).
Гарантия 1 месяц. В общем поставили, настроили - поехал.. Первое, на что обратил внимание - пропала резвость. Жмешь педаль, а машина не едет((( Правда расход стал и правда смешной - примерно 10 на сотню)). Доехал до дома, поправил зажигание и.. о чудо!!! Машинка полетела! Не мог нарадоваться! примерно месяца два... дальше начались проблемы.. начал подклинивать привод заслонок.. пока нt отпустишь резко педаль два - три раза, машина ревет. Потом стал замечать, что машина не развивает полной мощности, хотя вроде педаль "в пол". Оказалось, что опять-же из-за системы привода заслонок, клинила и не открывалась вторая камера.. С помощью мата, надфиля и смазки, проблема частично решилась. Дальше-больше!!! Машинка начала подергиваться и попахивать бензином. Вердикт окружающих был однозначным - перелив. не сразу полез разбирать, и вот результат! Не далее как позавчера поехал и начал дергаться и глохнуть.. Ехать было возможно только на вытянутом подсосе.. машина начала дико троить!!!! Поскольку приехал на сходку, то возле машины сразу собрался народ. мнения были самые разные.. Не работает второй цилиндр.. Может загнуло клапан... Готовься к переборке и т. д... Кое как доковылял до дома и решил полезть таки в карб...
Порвана диафрагма ускорительного насоса и из карба просто лил бензин. - поменял. Кроме того уменьшил уровень в поплавковой камере.
Лить перестало, но и работа двига ни изменилась. Попробовал поправить зажигание - результат нулевой. Решил на всякий случай залить карб помывкой. Результат порадовал - через 3 минуты движок взревел как дикий зверь)) Цилиндры, которые казались нерабочими стали очень активно реагировать на скидывание провода со свечи.. Работа двигателя, однако была не вполне ровной.. Решил, что поскольку имело место переобогащение смеси, подрегулировать винтом качества... ФИГУ!!!!! Реакция ноль... причем не только не изменяется работа движка, но и не изменяется реакция на нажатие педали.. Кстати заметил такую вещь - рычаг привода заслонок,который приколхозен для адаптации к ВОЛГЕ, разболался, так-как укреплен кое-как, и трет обо все что можно.... Короче в ближайшее время буду продолжать попытки что-либо выжать из этого отброса, хотя не уверен уже, что это к чему-то пhиведет. До этого имел дело с 151 м, и должен сказать, что ТАКОГО геморроя я не получал... К чему я всё это? Аккуратнее подходите к выбору карбюратора, особенно "адаптированного")))