• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
даже на новом карбе нужно проверять соответствуют ли жиклёры и настройки номиналам.
а уж со\сн выставлять обязательно.

да кстати не мешает подкрутить болты все,я этого не сделал и в одно утро подсос у меня вылез очень намного,открутилясь гайка крепления подсоса и механизма тросика
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
что молчите ответте про изгибы языков папловка и их влияние на скачки хол хода и бензин.

Про изгибы особо не знаю,у меня 151с у меня бывает дергается на холодную после стоянки сказали уровень маленький пока бензонасос накачает потом перестает,так же и на заводку влияет особо по утрам,это малый уровень большой будет переливать карбюратор постоянно увеличится расход,и возможно машина будет глохнуть при начале движения,все же надо устанавливать норму а вот чрезмерный расход все же это не то,игла закроет доступ бензину и он уже никак туда не попадет и для этого есть обратка.
Попробуй как сделал чтобы машина работал устойчиво но пусть хотя бы неровно и делаем следующее.,
Когда у меня стоял 4178 то сначала тоже неровно работал,вместо клапана холостого хода поствил заглушку она продается в магазинах от тазиков подходит тоже,тогда понял что неисправен у меня клапан,но потом все же оказалось что я его не ввернул достаточно плотно и он пропускал воздух,советую посмотреть и поробовать поставить заглушку на пробу,можете поверить расход не увеличится из за этого.
Ну а на счет чтоб на газель я в основном не слышал чтоб ставили 4178 говорят под нагрузкой пожирает бензин но сам не проверял,просто есть знакомые,ну все зависит от его жиклеров и настройки
 
Последнее редактирование:

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Пол-года назад назрела потребность в замене карбюратора. По старой памяти ( работая во ВГИКе гонял рабочие машины), решил обратиться на Московский карбюраторный завод. Приехал и узнал, что оказывается 151 ими уже не ставится и не ремонтируется, поэтому предложили поставить "адаптированный солекс" Поставили карб ДААЗ 2104113 ( так написано в гарантийном талоне ).
Гарантия 1 месяц. В общем поставили, настроили - поехал.. Первое, на что обратил внимание - пропала резвость. Жмешь педаль, а машина не едет((( Правда расход стал и правда смешной - примерно 10 на сотню)). Доехал до дома, поправил зажигание и.. о чудо!!! Машинка полетела! Не мог нарадоваться! примерно месяца два... дальше начались проблемы.. начал подклинивать привод заслонок.. пока нt отпустишь резко педаль два - три раза, машина ревет. Потом стал замечать, что машина не развивает полной мощности, хотя вроде педаль "в пол". Оказалось, что опять-же из-за системы привода заслонок, клинила и не открывалась вторая камера.. С помощью мата, надфиля и смазки, проблема частично решилась. Дальше-больше!!! Машинка начала подергиваться и попахивать бензином. Вердикт окружающих был однозначным - перелив. не сразу полез разбирать, и вот результат! Не далее как позавчера поехал и начал дергаться и глохнуть.. Ехать было возможно только на вытянутом подсосе.. машина начала дико троить!!!! Поскольку приехал на сходку, то возле машины сразу собрался народ. мнения были самые разные.. Не работает второй цилиндр.. Может загнуло клапан... Готовься к переборке и т. д... Кое как доковылял до дома и решил полезть таки в карб...
Порвана диафрагма ускорительного насоса и из карба просто лил бензин. - поменял. Кроме того уменьшил уровень в поплавковой камере.
Лить перестало, но и работа двига ни изменилась. Попробовал поправить зажигание - результат нулевой. Решил на всякий случай залить карб помывкой. Результат порадовал - через 3 минуты движок взревел как дикий зверь)) Цилиндры, которые казались нерабочими стали очень активно реагировать на скидывание провода со свечи.. Работа двигателя, однако была не вполне ровной.. Решил, что поскольку имело место переобогащение смеси, подрегулировать винтом качества... ФИГУ!!!!! Реакция ноль... причем не только не изменяется работа движка, но и не изменяется реакция на нажатие педали.. Кстати заметил такую вещь - рычаг привода заслонок,который приколхозен для адаптации к ВОЛГЕ, разболался, так-как укреплен кое-как, и трет обо все что можно.... Короче в ближайшее время буду продолжать попытки что-либо выжать из этого отброса, хотя не уверен уже, что это к чему-то пhиведет. До этого имел дело с 151 м, и должен сказать, что ТАКОГО геморроя я не получал... К чему я всё это? Аккуратнее подходите к выбору карбюратора, особенно "адаптированного")))
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вот и я поездил на нем,и поставил бэушный 151с,а это чудо лежит в коробке,если у меня загнется мой 151с,то не пожалею тех денег и куплю такой же
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
карб солекс 1107010 для волг который.
тема такая отсоединяю шланг который идет от насоса к карбу качаю насосом бензин идет.когда этот шланг подсоединяю к карбюратору авто не заводится а если просто налить в карб бензин напрямую то авто сразу заводится..
ps какой рем комплект нужен для этого карба?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
карб солекс 1107010 для волг который.
тема такая отсоединяю шланг который идет от насоса к карбу качаю насосом бензин идет.когда этот шланг подсоединяю к карбюратору авто не заводится а если просто налить в карб бензин напрямую то авто сразу заводится..
ps какой рем комплект нужен для этого карба?

Снимаем воздухозаборочную кастрюлю.
Ну если бензин не попадает в камеру карба то зависла игла,откручивай крышку или ключ на 22 стучи по крышке без фанатизма конечно,но снять все равно придется,иглу найдешь в жигулевских магазинах,а вот с ремклмплектом будут проблемы,как раз уровень в поплавковой посмотришь.
Отрегулировав иглу или заменив подсоединяй шланг подачи,качай бензонасосом,крышку карба можешь прикрутить при этом на пару болтов,накачали. Смотрим .Как только бензин будет в камере то нажми на газ на карбюраторе смотри в первую камеру ускорительный насос "пыснет" внутрь приемного коллектора,если все удалось то подача в цилиндры есть.
Удачи
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
щас разобрал карб ...там все в толстом слое грязи все жиклеры ***** забиты вообщем полный фарш!щас перебрал помыл в бензе карб надеюсь заработает,а рем комплект от обычного солекса от 8 ки не подойдет?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
щас разобрал карб ...там все в толстом слое грязи все жиклеры ***** забиты вообщем полный фарш!щас перебрал помыл в бензе карб надеюсь заработает,а рем комплект от обычного солекса от 8 ки не подойдет?

Обрати особое внимание на каналы которые расположены около заслонки первой камеры снизу карба,их два канала,они влияют на заводку машины,можешь прочистить весь карб а из за этих каналов будет плохо заводиться,берешь скрепу или тонкую проволочинку и чистишь,раз карб в грязи увидишь сколько там будет,так как обычной чисткой оттуда вряди что то вычистишь.
Советую обязательно почистить эти каналы пока разобрал,так же и во второй камере.
Игла подойдет,с прокладками осторожнее,их ты точно не найдешь,остальное,жиклеры можно подобрать и клапан ЭПХХ от девяток
 

vosexxx

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
клапан-эпхх я вывернул,вместо него купил заглушку и превернул.
после этого провалы и скачки оборотов прекратились.
я захотел проверить расход топлива на гаеззли двиг-406 карб-ДААЗ 4178-1107010-40.
слил с бака весь бензин,залил всего-7,5 литра проехал 37км ,бензин кончился,получился расход где то примерно-19 литров если на 100км считать.многовато.думаю может карб не отрегулирован пока закрутил побольше винт качесва смеси,он был почти отвернут.думаю на это повлияло может у меня обороты -хх маловыто всего-600-650.движку моловато и он начинает больше бензина засасывать?
для точного определения расхода бензина посоветовали полторалитровую пластиковую бутыль привернуть и в нее вставить шланг и подсоединить к бензанасосу,так вот у меня газель ровно за две минуты весь этот бензин и засосола-это на холостых без движения на месте.
я офигел думаю ,а куда бензин делся.а он в бак через выход обратку карба весь в бензобак перекачался.я спрашиваю что так и должно быть и бензин всегда по кругу гоняет а карб чере папловковую камеру себе берет только сколько ему достаточно.или у меня все-таки что-то отрегулировано не так?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
у меня распылитель засорился видимо хорошо дую в него а из трубок воздух не поступае.Чем прочистить можно?

Лучше его открутить пока разобрал карб,ну а так бери тонкую проволочинку

Добавлено через 6 минут 38 секунд
клапан-эпхх я вывернул,вместо него купил заглушку и превернул.
после этого провалы и скачки оборотов прекратились.
я захотел проверить расход топлива на гаеззли двиг-406 карб-ДААЗ 4178-1107010-40.
слил с бака весь бензин,залил всего-7,5 литра проехал 37км ,бензин кончился,получился расход где то примерно-19 литров если на 100км считать.многовато.думаю может карб не отрегулирован пока закрутил побольше винт качесва смеси,он был почти отвернут.думаю на это повлияло может у меня обороты -хх маловыто всего-600-650.движку моловато и он начинает больше бензина засасывать?
для точного определения расхода бензина посоветовали полторалитровую пластиковую бутыль привернуть и в нее вставить шланг и подсоединить к бензанасосу,так вот у меня газель ровно за две минуты весь этот бензин и засосола-это на холостых без движения на месте.
я офигел думаю ,а куда бензин делся.а он в бак через выход обратку карба весь в бензобак перекачался.я спрашиваю что так и должно быть и бензин всегда по кругу гоняет а карб чере папловковую камеру себе берет только сколько ему достаточно.или у меня все-таки что-то отрегулировано не так?

все правильно,когда в камере карба бензина хватает поплавок поднимается и перекрывает доступ,а бензонасос то качает и этот бензин идет в обратку обратно в бак.
Уровень в камере понижается,игла опускается и новая порция бензина поступает до уровня и закрывает.
На счет ЭПХХ,конечно экономии в ней нет может и экономит литр в год,но она избавит от детонации и калильного зажигания,обороты поточнее будут,я просто по себе говорю этот девайс 4178 всего перекрутил,ведь ЭПХХ подключение простое,плюс от катушки подать,так что лучше поставь
На счет провалов,лучше приверни этот клапан,игла может не доходить у клапана,не зря же он под ключ сделан
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
На счет ЭПХХ,конечно экономии в ней нет может и экономит литр в год,но она избавит от детонации и калильного зажигания
эпхх никак не влияет на детонацию и калильное зажигание. а вот от дизелинга избавит.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
эпхх никак не влияет на детонацию и калильное зажигание. а вот от дизелинга избавит.

Детонация после глушения по моему и есть дизелинг,особенно летом в жару
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
детонация, калильное зажигание и дизелинг это три разных явления, возникающие при разных процессах в двигателе и ведущие к разным последствиям. не надо их путать.
эпхх избавляет именно от ДИЗЕЛИНГА.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
детонация, калильное зажигание и дизелинг это три разных явления, возникающие при разных процессах в двигателе и ведущие к разным последствиям. не надо их путать.
эпхх избавляет именно от ДИЗЕЛИНГА.

В принципе с научной ясно,а так когда двиг трясется после глушения у всех один вывод
 
Сверху