• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А может и не помочь.
может. я пару лет боролся с этой напастью. ДО КОНЦА мне её победить не удалось... хотя на другой машине с таким же движком и таким же карбом эта проблема вообще не вылезала.

Не надо с первых секунд после запуска давать максимальные обороты, которые устанавливает подсос
+100
никогда не понимал людей у которых стоит машина и ревёт на подсосе - греется. там тысячи три с половиной -четыре , а он стоит рядом и покуривает... баран.
даже в мануале написано - вытяните подсос, заведите двигатель и установите с его помощью МИНИМАЛЬНО УСТЙЧИВЫЕ обороты. а это 1200-1300.а то и меньше. при нормально отрегулированном карбе.
з.ы. пардон, я по старой памяти всё это писал применительно к двигателю 2106. но это можно отнести и к старине 402ому. разница не велика.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Появилось острое желание поставить себе 4178
Осилил всю тему , но так и не понял как непосредственно он ставится на коллектор, какие нужны прокладки, штатных у него чтоли нет???
 
Н

Николай910

Поставил карб ДААЗ 4178-40. Как подключить газ. есть ли для него смесители? подскажите пожалуйста. оч жду.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Появилось острое желание поставить себе 4178
Осилил всю тему , но так и не понял как непосредственно он ставится на коллектор, какие нужны прокладки, штатных у него чтоли нет???


Никаких тут прокладок не надо. я просто снял 151 и поставил 4178. Кронштэйн идёт в наборе для троса газа и для пружинки. ну и всё... текстолитовая прокладка осталась на месте.
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Какая ещё текстолитовая???
У меня к151 стоит на бутерброде , паранитовый экран + паранитовая прокладка. Причем по теие понял что прокладка из под 151го клинит заслонку второй камеры.

Зашол в магаз , ещё больше хочется 4178 -40 ибо как к151с стоит 5700 :( а 4178 - 3400
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Но Если делают 4178 под волговский двигатель,
что под него нет своих прокладок???? Или кит-ов установки. Кругом темы про какойто колхоз с обрезанием и подпиливанием
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ун
 
Последнее редактирование:

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
давлю на газ глохнет

ехал кончился газ перешёл на бензин машина работать стала не устойчиво и работает на оч низких оборотах и как даю газку машина сразу теряет обороты и глохнет.
карб стоит солекс
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
иглр пересыхает, топливные каналв на сухую засоряются. Карб разбирай, промывай, продуывай, меняй иглу. Итак с частенькой переодичностью
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
холостой ход

Вообщем стала глохнуть на холостом, сразу поменял клапан хол.хода, всё стало отлично... до утра. Без обогатителя глохнет, поехал снова менять клапан, поменял, всё снова стало хорошо.... до утра! И так 3 раза! вообщем замучился и не знаю в чем проблема. Карб ДААЗ от уаза. Обороты плавают от 250-920! Помогите разобраться пожалуйста!:)
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Клаус вертолет, спасибо, прямо в точку, просто я думал что это проблема в кл.хх! А оказывается вот оно чё.... но раньше не было всё равно такого!
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Какая ещё текстолитовая???
У меня к151 стоит на бутерброде , паранитовый экран + паранитовая прокладка. Причем по теие понял что прокладка из под 151го клинит заслонку второй камеры.

Зашол в магаз , ещё больше хочется 4178 -40 ибо как к151с стоит 5700 :( а 4178 - 3400

Я когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее

Добавлено через 21 час 24 минуты 30 секунд
В принципе 4178 неплохой карб отмечу более ровные холостые если подключен клапан холостого чем не может похвастаться 151,миф о том что 4178 боится грязи,да по теории там жиклеры в самом низу вся грязь не в отстойнике остается своего рода а вся туда идет из за этого сразу же засоряется канал в первой камере и начинаются проблемы с заводкой машины по своему опыту говорю,я ставил 2 фильтра тонкой очистки и раз в месяц менял их и сливать отстой с бака что уверен каждый раз это будет делать в лом,вот и остается выбирать ездить так и грязнить карб чистить его и снова в путь хотя отмечу рем комплекты на него редкость,а 151с не слишком боится грязи и более резвее будет
 
Последнее редактирование:

vosexxx

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
поставил я на газель двиг-406 карб -этот новый ДААЗ 4178-1107010-40


клинил игольчатый клапан в попловковой камере.я решил подогнуть оба язычка в сторону папловка-уменшил зазоры папловка,вроде переставал клинить и бензин снова начал поступать .
я читал что уровень бензина от верха камеры должен быть-22-24мм,
этот уровень соблюдается.
ответте пожалуйста как изгиб язычков может повлиять на расход бензина,потому что если все делать как положено по требованию типа язычки должны быть паралельно плоскостям,то у меня машина вообше заводится не будет.а если верхний язык паралеьно,я второй подогнут ближе к самому папловку,то все равно работает движок не ровно.
как лучше не знаю.а вообще у меня движок при любых положениях языков ,может работать то ровно,то не ровно.может настройку сбил не знаю?
 
Сверху