Какая ещё текстолитовая???
У меня к151 стоит на бутерброде , паранитовый экран + паранитовая прокладка. Причем по теие понял что прокладка из под 151го клинит заслонку второй камеры.
Зашол в магаз , ещё больше хочется 4178 -40 ибо как к151с стоит 5700
а 4178 - 3400
Я когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее
Добавлено через 21 час 24 минуты 30 секунд
В принципе 4178 неплохой карб отмечу более ровные холостые если подключен клапан холостого чем не может похвастаться 151,миф о том что 4178 боится грязи,да по теории там жиклеры в самом низу вся грязь не в отстойнике остается своего рода а вся туда идет из за этого сразу же засоряется канал в первой камере и начинаются проблемы с заводкой машины по своему опыту говорю,я ставил 2 фильтра тонкой очистки и раз в месяц менял их и сливать отстой с бака что уверен каждый раз это будет делать в лом,вот и остается выбирать ездить так и грязнить карб чистить его и снова в путь хотя отмечу рем комплекты на него редкость,а 151с не слишком боится грязи и более резвее будет