zhikler
Значит карб 4178....10
Да. Точнее сказать вообще без цифр -40 на конце.
а надо бы 4178......40.
У него привод под трос. А мне надо было под механику. У меня как у УАЗа. Механический привод заслонки. Масляный радиатор. Но при этом 402 двиг.
Во вторую не надо убирать, можно немного доработать. Посмотри здесь:
Я не спрашиваю про динамику. Сейчас она меня устраивает. Можно даже немного ее ухудшить. Но я спрашивал про другое:
1. Правильно ли то, что бензин льется на закрытую заслонку второй камеры?
2. Как от этого избавиться. Т.к. мне кажется лить на закрытую заслонку нет никакого смысла.
3. Изменится ли расход топлива и динамика авто?
И кстати второй камерой я пользуюсь редко. Только для обгона и резкого ускорения при надобности.
Т.е. когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Я прогреваю двиг до 50. Потом в движении он у меня прогревается до 80. При 126 карбе проблем не было в данном плане. Но с ДААЗом проблема есть. Есть ли у нее решение?
Добавлено через 32 минуты 30 секунд
про подогрев кое-что нарыл с УАЗбуки.
Когда крутишь карб 4178 в руках идея по креплению отопителя сама собой навязывается, спереди площадка 4Х3 сантима по краям на ней две непонятные круглые отливки. У подогревателя отпиливаем квадратик, и сверлим вместо него отверстие, нарезаем там резьбу. В карбюраторе сверлим два отверстия, в одном под родной винт подогревателя режим резьбу соотв это отверстие меньше в диаметре чем другое. Во второе отверстие засовываем винтик с шестигранной головой заранее утоньшонной на болгарке или точиле. такая голова не мешает поплавку но позволяет её закрутить с боку. Всё затягиваем. Винты обязательно на фиксатор резьбы.
Второй подогреватель примеряем со стороны двигателя на блок дроссельных заслонок, там есть заглушка такая медная какой то канал затыкает. Примеряем туда подогреватель квадратиком в заглушку, понимаем что нам мешается неровность сочленения частей карба и толстой прокладки между ними. Поэтому берем напильник и дорабатываем, пилится легко, поверхность лучше зашкурить. Сверлится отверстие, режется резьба, и всё успешно притягивается. Вообще это делать два часа, я недопонимаю, пол форума трещит о проблемах с карбом, но еще помоему никто не попытался разобраться как он работает и довести его до ума.
Про носики ускорительно насоса тоже, что их направляю в первую камеру оба. Но все равно вопросы мои это не снимает.