• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
По жиклерам то смытый нагар как будет гулять:smoke:
Ему ведь сначала надо туда попасть как-то,в жиклеры;)
Обычно пшикают на работающем и движке и подгазовывают(а то заглохнет) так это я считаю смысла нет этого делать,ну смоется нагар с мд и бд(диффузоров))) и улетит в коллектор;)
Смываясь, нагар и прочая грязь попадают в воздушный канал системы хх который начинается в верхней части карбюратора, куда и направляется пшик из баллончика. По этому каналу адская смесь поступает в жиклёр хх, забивая его.

У меня подобное возникало на солексах, но летела вся работа карбюратора вообще, поэтому я в конце концов отказался от промывки с одновременной подгазовкой. Теперь если уж берусь за карб, то хотя бы снимаю его верхнюю часть, остальное - см. предыдущие посты.

Справедливости ради ещё раз выскажу своё мнение: всё же 4178 - это самые лучшие из всех имеющихся на сегодня карбюраторов. Промывать их даже при очень интенсивной эксплуатации приходится реже, чем раз в год - для всех прочих карбов такое немыслимо и близко. Те же соллексы типа "31029" не тянут без ревизии больше двух месяцев.

EXpierencE, жаль мы с тобой раньше не пересеклись - в эти выходные мог бы ко мне в гараж подъехать, я бы тебе на месте показал, что к чему.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фома
Смываясь, нагар и прочая грязь попадают в воздушный канал системы хх который начинается в верхней части карбюратора, куда и направляется пшик из баллончика. По этому каналу адская смесь поступает в жиклёр хх, забивая его.
Как это:smoke:
пшикают ведь в диффузоры

всё же 4178 - это самые лучшие из всех имеющихся на сегодня карбюраторов. Промывать их даже при очень интенсивной эксплуатации приходится реже, чем раз в год
я упал:haha::haha::haha: не в обиду но меня улыбнуло
если с этой позиции рассматривать то есть карбы которые годами никто не промывает,это ничего так;)
к примеру к-126,к-135,к-88
а вы думаете почему я сменил дааз 4178-40 на к-135;)
да потому что дааз просто надоел-карб хороший,но чистюля
соллексы типа "31029" не тянут без ревизии больше двух месяцев.
обычно каждые 300-400 км.:smoke:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Вообще,есть мнение-что в карбе все что меньше 0.5мм имеет свойство забиваться;)
посмотрим к примеру на дааз-тжхх 42
к-126 0.5 0.75
расп.ун к-126-0.6мм пролетает все
дааз 0.35 0.45:smoke:
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
задеть врядли, поскольку я промывал не разбирая его, просто сняв фильтр с воздухана. скорей всего в этом и кроется причина изложенная выше.
Снимая крышку воздухана, ты совершенно спокойно мог задеть плохо фиксированную тягу воздушной заслонки.
Проверь её работу, это просто.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Как это:smoke:
пшикают ведь в диффузоры
А это уж как фишка ляжет. Пшикнуть, держа баллончик чуть выше - и грязь пошла в воздушный канал хх - всего и делов-то.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пшикнуть, держа баллончик чуть выше - и грязь пошла в воздушный канал хх - всего и делов-то.
Так,у вас с баллончика что летит:smoke:
И куда:smoke:
А движок в это время работает-все улетает туда
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Пшикнуть, держа баллончик чуть выше - и грязь пошла в воздушный канал хх - всего и делов-то.
Так,у вас с баллончика что летит:smoke:
И куда:smoke:
А движок в это время работает-все улетает туда
В том числе улетает и через воздушный канал хх.
Я ведь неспроста пишу "пшикнуть", потому что точность там получается именно такая - пшик!
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
потому что точность там получается именно такая - пшик!
Если обращали внимание то когда подгазовываешь все летит в коллектор:)
но не буду спорить,у меня не забивалось при продувке-прочистке:)
Дааз часто требовал чистки тжхх
К-135 пока что ни разу:smoke:
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EXpierencE, жаль мы с тобой раньше не пересеклись - в эти выходные мог бы ко мне в гараж подъехать, я бы тебе на месте показал, что к чему.

ну я смотрю ты с Москвы, мне в принципе до СВАО 30-60 мин ехать))


Снимая крышку воздухана, ты совершенно спокойно мог задеть плохо фиксированную тягу воздушной заслонки.
Проверь её работу, это просто.

ок, при свободном времени.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
потому что точность там получается именно такая - пшик!
Если обращали внимание то когда подгазовываешь все летит в коллектор:)
но не буду спорить,у меня не забивалось при продувке-прочистке:)
Дааз часто требовал чистки тжхх
К-135 пока что ни разу:smoke:
У ДААЗа больное место - сетчатый фильтр на входе в карб. Где-то я уже писал о нём, сейчас посмотрю...

Добавлено через 1 час 21 минуту 53 секунды
Вот, нашёл: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=744165#post744165
 
Последнее редактирование:

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сёня прокатился до работы, со светофора ушёл первый чуть-ли не со шлейфами и о чудо...обороты вернулись в норму, тохометр упал до положенных 200.
проехал еще 1 км, всё встало в норму, газуется нормально, движется так-же, как и после регулировки.
я так понимаю, пробило жиклёр от грязи, хотя еще не факт, что проблема сама ушла.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фома
У ДААЗа больное место - сетчатый фильтр на входе в карб
Это точно,с солекса перешло:)
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
сёня прокатился до работы, со светофора ушёл первый чуть-ли не со шлейфами и о чудо...обороты вернулись в норму, тохометр упал до положенных 200.
проехал еще 1 км, всё встало в норму, газуется нормально, движется так-же, как и после регулировки.
я так понимаю, пробило жиклёр от грязи, хотя еще не факт, что проблема сама ушла.
Скорее всего, так оно и есть - пробило-таки жиклёр.
Тяга воздушки обычно сама на место не возвращается - имеется в виду, конечно, при неправильной её установке.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скорее всего, так оно и есть - пробило-таки жиклёр.
Тяга воздушки обычно сама на место не возвращается - имеется в виду, конечно, при неправильной её

ну да, повторного диагноза пока больше не наблюдается за два дня эксплуатации. благодарю за подсказки:)
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Подскажите по данному карбу. поставил сие чудо инженерной мысли. В принципе доволен. Но есть пара вопросов:
1. при холодном запуске, пока двиг не прогреется до 80 машина нормально не едет. Провалы .и.т.п. Нмть ли вариант это побороть?
2. При нажатии на газ и открытии 1 камеры, бенз поступает как в первую, так и во вторую камеру на закрытую заслонку. Что нужно кдалить, что бы вторую камеру не заливало? Нужно ли это делать? В какую сторону изменится расход и ходовые качества?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
пока двиг не прогреется до 80 машина нормально не едет.
Т.е. когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
При нажатии на газ и открытии 1 камеры, бенз поступает как в первую, так и во вторую камеру
Значит карб 4178....10, а надо бы 4178......40.
Во вторую не надо убирать, можно немного доработать. Посмотри здесь:


http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1345811&postcount=788
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
zhikler
Значит карб 4178....10
Да. Точнее сказать вообще без цифр -40 на конце.

а надо бы 4178......40.
У него привод под трос. А мне надо было под механику. У меня как у УАЗа. Механический привод заслонки. Масляный радиатор. Но при этом 402 двиг.

Во вторую не надо убирать, можно немного доработать. Посмотри здесь:
Я не спрашиваю про динамику. Сейчас она меня устраивает. Можно даже немного ее ухудшить. Но я спрашивал про другое:
1. Правильно ли то, что бензин льется на закрытую заслонку второй камеры?
2. Как от этого избавиться. Т.к. мне кажется лить на закрытую заслонку нет никакого смысла.
3. Изменится ли расход топлива и динамика авто?
И кстати второй камерой я пользуюсь редко. Только для обгона и резкого ускорения при надобности.

Т.е. когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Я прогреваю двиг до 50. Потом в движении он у меня прогревается до 80. При 126 карбе проблем не было в данном плане. Но с ДААЗом проблема есть. Есть ли у нее решение?

Добавлено через 32 минуты 30 секунд
про подогрев кое-что нарыл с УАЗбуки.

Когда крутишь карб 4178 в руках идея по креплению отопителя сама собой навязывается, спереди площадка 4Х3 сантима по краям на ней две непонятные круглые отливки. У подогревателя отпиливаем квадратик, и сверлим вместо него отверстие, нарезаем там резьбу. В карбюраторе сверлим два отверстия, в одном под родной винт подогревателя режим резьбу соотв это отверстие меньше в диаметре чем другое. Во второе отверстие засовываем винтик с шестигранной головой заранее утоньшонной на болгарке или точиле. такая голова не мешает поплавку но позволяет её закрутить с боку. Всё затягиваем. Винты обязательно на фиксатор резьбы.
Второй подогреватель примеряем со стороны двигателя на блок дроссельных заслонок, там есть заглушка такая медная какой то канал затыкает. Примеряем туда подогреватель квадратиком в заглушку, понимаем что нам мешается неровность сочленения частей карба и толстой прокладки между ними. Поэтому берем напильник и дорабатываем, пилится легко, поверхность лучше зашкурить. Сверлится отверстие, режется резьба, и всё успешно притягивается. Вообще это делать два часа, я недопонимаю, пол форума трещит о проблемах с карбом, но еще помоему никто не попытался разобраться как он работает и довести его до ума.

Про носики ускорительно насоса тоже, что их направляю в первую камеру оба. Но все равно вопросы мои это не снимает.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Я не спрашиваю про динамику.
Это не столько про динамику, а про то, что бОльшая часть будет вливаться в первую кам.
1. Правильно ли то, что бензин льется на закрытую заслонку второй камеры?
Да, и что?
. Как от этого избавиться. Т.к. мне кажется лить на закрытую заслонку нет никакого смысла.
А за чем? При полностью нажатой педали, в одну из камер вливается max. 0.5-0.6 куб/см бенза. Заслонка это не пробка в ванне, есть зазоры, щели. Под заслонкой разряжение, все прекрасно всасывается.
Изменится ли расход топлива и динамика авто?
Нет. Есть объем подачи УНа, и даже если переставишь оба "носика" распылителя в первую камеру (или вообще удалишь один), объем не изменится. Изменится время подачи.
Динамика вроде не интересует, пишешь устраивает.
Есть ли у нее решение?
Всмысле что бы нормально работал при 50гр? Зимой не холодно в салоне?
помоему никто не попытался разобраться как он работает и довести его до ума.
Разберись, поделись опытом. Может еще что-то новенького по температурному режиму ДВС подскажешь.
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Зимой не холодно в салоне?

Нет. У меня уже при 40 теплый воздух из печки. Стоит доп.помпа.


Есть ли у нее решение?
решение есть ввиду подогрева карба тосолом. Так же парралельно печке, как у жигулей. А то карб через коллектор как раз и прогревается ближе к 80 .


При полностью нажатой педали, в одну из камер вливается max. 0.5-0.6 куб/см бенза.
При данных показателях действительно не имеет смысла убирать.
 

Rokotansky

Общительный
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Вот что нашёл по карбам. Очень подробно и в картинках расписаны ДААЗовские карбы в нескольких модификациях. Мне инфа помогла, надеюсь, лишней здесь не будет:rolleyes:
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
День добрый уважаемые Волговоды в общем снял я свой карбюратор 21083-110710 почистил, и поставил обратно но блин при подключении всех шланчиков обратно, не обнаружил шланчик который одевается на штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору системы зажигания, начал смотреть, от трамлера (от вакуумного регулятора)идет трубочка, на капельницу похожая, и вставляется похожую на вакуумный регулятор штуку установленную на впускном коллекторе. Когда снимал карбюратор то шланчик со штуцера отбора разрежения ВРОДЕ снимал, но блин щас не могу найти свободного шланчика. Двиг ЗМЗ-402.

Добавлено через 7 часов 0 минут 38 секунд
если его там не было то как он должен подключаться?
 
Последнее редактирование:
Сверху