• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вообще, проблема раньше не возникала при тех же внешних условиях.

но причина временная и проходящая - это уже сложнее! если бы забился какой нибудь жиклер то после глушения и последующей заводке всеравно бы нормально не работал. А у меня кстате хх не пропадал когда зимой перемерзал.
Да еще был случай с 4178-40 начал работать не нормально и жрать бензин(хх нормальный) я думал что внутри чтото,, поехал к кабюраторщику. Он послушал выкрутил электроклапан хх и показал мне жиклер этого эл.клапана. по наружной поверхности жиклера было темное пятно. Как мастер мне пояснил от вибрации или рассыхании резинки уплотняющей электромагнитный клапан откручивается и насадка-жиклер, которая вставляется на иглу этого клапана в карбе, стоит не так как положенно. И получается бензин для хх проходил не через отверстие жиклера при включенном клапане, но и при выключенном по стенке его всасывался и шло переобогащение смеси. А нужно было лишь докрутить клапан.
 

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Очередной полуотказ ДААЗа.
После пробега 25-30 км со скоростью 130 и минут через 15 после въезда в город пропадает мощность, нажатие на газ не дает эффекта. При этом карбюратор стабильно работает на ХХ, зараза.

Если можно, то поподробней. Просто не ехала или больше 40-60 км/ч не ехала при нажатии газа?
Было что то подобное, весь карбюратор перебрал, зажигание смотрел, клапана регулировал, а оказалось, что заправился такой гадостью, что на фильтре в баке зеленые сопли висели. В результате насос качал но совсем не столько сколько нужно, бензина в магистрали после насоса хватало чтобы разогнаться и ехать но вот потом шел дики провал и машина на газ не реагировала.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Просто не ехала или больше 40-60 км/ч не ехала при нажатии газа?
вообще провал. Вытянулся с перекрестка на холостых - за счет системы ХХ и переходной I камеры, как я понимаю.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
бензина в магистрали после насоса хватало чтобы разогнаться и ехать но вот потом шел дики провал и машина на газ не реагировала.
Это немного другое. Недостаточная подача бензина диагностируется как провал под нагрузкой, но без нагрузки все-таки можно поднимать обороты.
 
Последнее редактирование:

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
У меня Карб ХХ вобще не держит регулятор оборотов не помогает, в топливо промывку добавлял, из балончика сверху промывал .... Так то на газу езжу, но уже пора к зиме готовиться, хочу разобрать карб промыть вручную, как это правильно сделать, жиклеры выкручивать, продувать, леской пробивать?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня Карб ХХ вобще не держит регулятор оборотов не помогает, в топливо промывку добавлял, из балончика сверху промывал .... Так то на газу езжу, но уже пора к зиме готовиться, хочу разобрать карб промыть вручную, как это правильно сделать, жиклеры выкручивать, продувать, леской пробивать?


А в первую очередь электроклапан ХХ не пробовал выкрутить и посмотреь его жиклер, да и питание (+) на него проверить?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Народ, кто с ДААЗом ездит. у вас иглы залипают? У меня одна проблема с К-151, за несколько лет залипали иглы, это как мина замедленного действия, не знаешь когда рванет, т.е. заглохнет, не заведется...
Вообще какие проблемы могут с ДААЗом? В чем основные преимущества?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Народ, кто с ДААЗом ездит. у вас иглы залипают?
Нет.


У меня одна проблема с К-151, за несколько лет залипали иглы, это как мина замедленного действия, не знаешь когда рванет, т.е. заглохнет, не заведется...
Поставьте иглу Юникар, у меня это решило проблему залипания на многие годы.

172_0.jpg


Вообще какие проблемы могут с ДААЗом? В чем основные преимущества?
Все ветка этому и посвящена. Читайте.
 
  • Нравится
Реакции: 443

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
У меня одна проблема с К-151, за несколько лет залипали иглы,
На 151-ом, обычно не игла залипает, а клинит поплавок в верхнем положении, прекрывая подачу топлива.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
На 151-ом, обычно не игла залипает, а клинит поплавок в верхнем положении, прекрывая подачу топлива.

ну тогда уж в нижнем, в верхнем переливало бы...было такое, пару ударов ключиком и проходило, но тотально исправилось заменой пластмассового поплавка на латунный
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
ну тогда уж в нижнем, в верхнем переливало бы..
Ну тогда уж KELT_77, помотри устройство карба.:) Опускаясь в низ, поплавок поднимает иглу и топливо поступает в карб. В верхнем положении, поплавок давит на иглу, та на седло и перекрывает подачу топлива в ПК.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Ну тогда уж KELT_77, помотри устройство карба.:) Опускаясь в низ, поплавок поднимает иглу и топливо поступает в карб. В верхнем положении, поплавок давит на иглу, та на седло и перекрывает подачу топлива в ПК.

пардон, замарочился...усе верно:)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
После трех лет эксплуатации осью заслонки первой камеры раздолбало посадку в подошве карба. Ось люфтит, через нее сосет воздух, плавающие холостые и прочие прелести.

Кроме замены нижней части или карбюратора в сборе, иные гуманные способы устранения дефекта существуют?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
снять ось,рассверлить отверстие, вставку воткнуть, ось на место...это вкратце
Т.е., без заводского оборудования не обойтись. Жаль, я надеялся, что есть какие-то более простые способы.

Вот что говорит производитель по этому поводу (инфа с сайта дааз):
В домашних условиях и в условиях СТО невозможно, т.к. требуется полная разборка карбюратора, выворачивание, или даже высверливание винтов крепления дроссельной заслонки, с последующей заменой фторопластовых втулок (возможно и осей) и обязательной последующей настройкой положения дроссельной заслонки по расходу воздуха на производственных стендах.
Т.е. там предполагаются какие-то фторопластовые втулки, да только где их взять, если даже ремкомплектов на этот карбюратор ни разу в жизни не видел.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
есть такая штука, называется термоусадка,я из нее обычно прокладки вырезаю, так вот, если взять самую тонкую и усадить на ось,то все подсосы уйдут, но это надо будет делать разочек в год
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
если взять самую тонкую и усадить на ось,то все подсосы уйдут, но это надо будет делать разочек в год
Это сам пробовал, или предположение? Моя практика ремонта бытовой техники показывает, что термоусадка обладает чуть более чем никакой износоустойчивостью, особенно в условиях агрессивных сред.
Кроме того, выработка весьма неравномерная, где-то будет пусто, а где-то сомнет, мне кажется.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
термоусадка после обработки горелкой становится очень твердой....отвечаю как электромонтажник и инженер со стажем

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
так вот,если чуть рассверлить отверстие,чтоб ось с термоусадкой, еще не нагретой проходила еле еле, то при нагреве будет самое оно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
kelt_77, в прошлом году ремонтировал помпу на стиральной машине, ось крыльчатки разбила пластиковую посадочную втулку. Сначала тоже пришла в голову термоусадка, натянул, обжег, вроде все красиво, плотно, и вращается как надо. Собрал помпу, она проработала несколько минут и размолотила эту термоусадку в лоскуты. Так там и нагрузки практически никакой не было. Если в карбюраторе с новья за три года настолько износился металл по металлу, то термоусадки и на день не хватит, мне кажется.

За совет спасибо, но кто-нибудь реально пробовал этот метод?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
вопрос, какя была? я черную использую....есть цветная, но та фигня

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
или как вариант латуневая полоска
 
Последнее редактирование:
Сверху